logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

"Что видел Незнайка"

(средний и младший возраст)

Татьяна Кривицкая, воспитатель детского сада " 171" ОАО "РЖД" г. Белово, Кемеровской обл.

 

Программное содержание: используя сказочные ситуации, показать непривлекательность плохих поступков. Вызвать желание активно противостоять им.

Пособия: кукла Незнайка с воздушными шарами.

Ход:

Раздается стук в дверь. Воспитатель спрашивает у детей : "Что за шум за дверью? Кто там стучится? Давайте посмотрим.

Открывает дверь и вносит куклу Незнайку с воздушными шарами в руках.

Незнайка: Ох! Еле приземлился! Здравствуйте, ребята! Это детский сад?

Дети. Да!

Незнайка. Я специально к вам прилетел. Говорят, у вас ребята хорошие, дружные, друг другу помогают, товарищей не обижают. Захотелось мне посмотреть на вас. Я по свету летал на воздушных шариках высоко, видел очень далеко. То, что видел, вам расскажу. А вы мне скажете, может быть, и у вас такое бывает. Слушайте внимательно:

" Двум мальчишкам - драчунишкам не играется с утра ни в хоккей, ни в мяч, ни с книжкой не хотят побыть "друзья". Кулаками размахались, слезы мажут по лицу. И кричат : "Сейчас побью!"

Есть у вас такие? Назовите их имена. Я полечу дальше и расскажу о них другим детям. Всем на свете драчунам стыд и срам! Стыд и срам!

А однажды я прилетел в детский сад ночью. Вижу: в одной группе сидят на полу игрушки и грустную песню хором поют:

Мы бедные игрушки, поломанные!

Мы бедные игрушки, несложенные!

Нелюбимые и забытые.

Кто на полки нас посадит!

Кто на место отнесет?

Кто нам платьице поправит,

В косы ленты заплетет?

Ой! Ай! Ой! Ай!

Ребята, скажите, ваши игрушки такие песни не поют? Молодцы! Берегите их, не ломайте!

Воспитатель беседует с детьми о том, как нужно беречь игрушки.

Незнайка. Как-то я видел такую картину: на полу лежит малыш, от крика весь красный, ногами об пол стучит, руками машет: "Не хочу я кашу есть, не хочу чаю!" Вызвали доктора: не заболел ли мальчик? Но доктор сказал: "Здоров!"

А среди вас есть такие? Назовите из имена. Я полечу и расскажу о них другим детям. Стыд и срам! Стыд и срам всем капризулям, крикунам!

Воспитатель беседует с детьми о правилах поведения.

Незнайка. Однажды я летал, летал, устал и на подоконник сел отдохнуть. Заглянул в окно и вижу: такой же, как вы, мальчик играет с малышом. И песенку ему поет.

Подрастай побыстрей, братишка!

Будем вместе мы играть,

И в солдатиков, и с мишкой,

Научу тебя считать.

А у вас есть такие? Назовите их имена. Я полечу и расскажу о них, какие добрые, хорошие старшие братья и сестры бывают.

Воспитатель беседует с детьми об отношении к младшим братьям и сестрам.

Незнайка. Хорошо у вас, но мне пора лететь дальше. Всем расскажу, какие вы дружные, воспитанные. Молодцы! До свидания!

   
  Rambler's Top100