logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

«Подводный мир»

Художеетвенно-конструктивная деятельность.

Автор: Ситникова О.В., воспитатель.

 

Цель: Создание композиции с использованием нетрадиционного художественного материала.

•    Задачи: Развитие слухового и зрительного внимания, развитие логического воображения. Развитие мелкой моторики рук, развитие наблюдательности, интереса к формам и образам окружающего мира. Воспитание терпения и аккуратности.

Задание: По методике Н.М. Конышевой художественно-конструктивная деятельность. Индивидуальное «Декоративная рыбка», коллективная «Подводный мир» с использованием нетрадиционного художественного материала.

Предварительная работа. Чтение про обитателей подводного мира. «Великий морской зверь» (по мотивам сказки Х.К. Андерсена), просмотр мультфильма «Русалочка», рассматривание  картинки коралловый риф, рыбок. Переведение рыбок-образцов на картон и вырезание. Нанесение
•    пластилина на вырезанную рыбку толщиной 1-2 мм.

Материал: Тарелочка с различными семенами (кабачок, кукуруза, тыква, семечек, гороха). Бусинки, трафареты - с силуэтами морской звезды, морского конька, кораллов, медузы, осьминога. Баночки с пеной, трубочки, цветная соль, пшено 4-х цветов, ниточки зеленого цвета (длинной 5 см.), ракушки, кисти, вода, клей, салфетки, баночки для мусора, песок.

Музыкальный ряд: Аудиозапись «Шедевры инструментальной Музыки», Звуки живой природы «Шторм»

Ход занятия; (В процессе работы детей звучит музыка)

Воспитатель:    Ребята давайте возьмемся за руки и скажем друг другу добрые, ласковые слова. Например: (- Женя у тебя красивые глазки;
- Лолита, ты сегодня добрая, красивая) Молодцы все сказали друг другу добрые и ласковые слова. Сегодня у нас необычная встреча. Мы отправимся с вами в необычное путешествие в подводный мир, который мы сами создадим.
Ребята мы с вами рассматривали и читали про обитателей подводного мира.
Вспомните его обитателей и назовите?
Ответы детей:   Разные рыбки, морская звезда и т.д. Воспитатель:      Каким вы представляете себе подводный мир? Ответы детей:    Красивый, волшебный и т.д.
Воспитатель:    Давайте создадим свой подводный мир. Возьмите своих
рыбок, рассмотрите. Чего не хватает у рыбок? Ответы детей:   Чешуек, глазиков.
Воспитатель: Давайте'мы их доделаем. Чешуйки мы можем сделать их различных материалов. Подойдите к столу посмотрите, что вы видите?
Ответы детей:
Воспитатель:    Возьмите материал, который вам нужен для работы.

(Дети наносят чешуйки, глазки выбранными материалом)

-   .     Воспитатель:    Ребята,    будьте    внимательными    чешуйки    должны
располагаться ритмично с учетом формы рыбки. Кто закончил свою работу может подойти к столу и приступить к созданию подводного мира.

■   (Дети, выполнившие задание, подходят к столу, на котором лежит зеркало, для выполнения коллективной работы, изготовление подводного мира)

Отдельно на столах лежат: трафареты с силуэтами морской звезды, морского конька, кораллов для изготовления медуз — баночки с пеной, трубочки, соль, пшено, ракушки, кисти баночки с водой, клей, ниточки зеленого цвета, песок. Дети выбирают нужный материал и приступают к работе, созданию подводного мира. В прогрессе занятия воспитатель спрашивает детей.
Воспитатель:    Что они делают и из какого материала?
(После того как работа будет выполнена).
Воспитатель:    Ребята, давайте отправим рыбок в путешествие в наш
подводный мир. И рассмотрим его.

(Звучит шум моря)

Воспитатель:    Вот и ожил наш подводный мир. А теперь скажите, что вы чувствуете, глядя на наш подводный мир?

Ответы детей:   Удивление, радость и т.д.
Воспитатель:    Молодцы ребята, вы создали удивительный подводный мир.

На свете все интересно, Так хочется много узнать! Мы будем любить нашу Землю, Ее красоту охранять.

Воспитатель:    Спасибо вам, вы сегодня хорошо работали.

 

   
  Rambler's Top100