logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

«Театр ложек в обучение детей разговорной речи»

Конспект занятия по развитию речи

Автор: Трофимова Наталья Ивановна, квалификационная категория N1, МДОУ N21 «Гвоздика», г. Альметьевск, Республика Татарстан.

 

Програмное содержание:
1.Образовательная задача:
Научить детей видеть понимать,и применять по назначению-ложку как предмет быта,игры,театрализованного реквизита.
2.Обучающаяся:
Активизировать сенсорно-моторный,речевой,театральный навык детей в театральных играх на фольклорном материале,обогащая активный словарь выражения:петь умеет,плясать умеет,говорить умеет,ложечка.


Воспитательная задача:
Воспитывать у детей коммуникативные навыки общения:друг с другом в детском коллективе и со взрослыми на лучших образцах народного культуры.
1.Вступительная часть. «Приветствие»
-Детки посмотрите сколько у нас сегодня гостей,поздоровайтесь!
-Здравствуйте.
2.Организационные моменты в форме народного фольклора(пропеывание,заклички)
-Детушки-касатушки!
Вы садитесь,не стесняйтесь
Поудобней располагайтесь!
Всем видно,всем слышно?
Приготовти глазки,ушки.
Расскажу я вам потешки.
3.Театральный этюд по мотивам народного фольклера.
По лужайке как-тол шла
Себе ложечку нашла
Ай,Лели-Лели
Себе ложечку нашла.
Эта ложка-ложечка
Развеселая,была.
Веселила меня
И к вам пришла
4.Триз.
-На что похожа ложечка?
-На ладошку.
(Показать)Вот ложка,а вот ладошка(Похожи)
-А вот наша ложка волшебная!Она говорить умеет,петь умеет,плясать умеет.
Дети повторяют(обогащение словаря детей)
5.Театр ложек «Белочка»
Потешки (1)Сидит белка на тележке
Продает она орешки
Лисичке-сестричке,
Воробью,сеничке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
Кому в платок
Кому в зубок
Кому в лапочки.
(2) Заинька трусишка
По полю бежал,
В огород забежал,
Морковку нашел,
Капусту нашел,Сидит,грызет
Ай,кто-то идет!
(3) Тили-бом,Тили-бом,
Загорелся Кошкин дом.
Кошка выскочила,
Глаза выпучила
Бежит курочка с ведром
Заливает Кошкин дом
А лошадка с фонарем.
Серый заинька с листом.
Раз-раз-раз-раз,
И огонь погас.

А вы,ребятки не хотите рассказать потешки(попробовать)
(1)Киска,киска
Киска-брысь
На дорожку не садись.
А то девочки пойдут
Через киску упадут.
(2)Птичка села на окошко
Посиди у нас немножко
Посиди не улетай.
Улетела!
Ай!
(3)Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глазки смелые
Зубки белые.
(4)Улитка,улитка
Покажи свои рога
Дам кусочек пирога,
Пышки,ватрушки,
Сдобные лепешки.
Покажи свои рожки!

 

-Молодцы!
-Мы благодарим нашу ложку за то что в гости к нам пришла.
-Как  мы назовем ласково ложку-ложечка.
Нам ложечка привела с собой подружек,расписные ложечки.
Расписные наши ложки
Веселее,чем гармошки
Как начнем на них играть
Так и хочется плясать.
ХОРОВОД.
В круг ребята встали
Ложки в руки взяли
Вот они какие ложки расписные
Припев:Ложкари,ложкари
Мы играем 1-2-3
Мы гостей встречаем
И всех забавляем
Каждый топнет ножкой
И поднимет ложки.
Припев:Ложкари,ложкари
Мы играем 1-2-3.

   
  Rambler's Top100