logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ "РАЗНОЦВЕТНОЕ НАСТРОЕНИЕ"

(по ознакомлению детей с железной дорогой)
Автор: Власова Л.Ю., воспитатель ясельной группы д/с N 47 ОАО "РЖД" город Александров, Владимирская область

 

ЦЕЛЬ: учить детей различать грустное и веселое настроение, стимулировать внимание детей, продолжать знакомить с железной дорогой.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: игрушки или картинки с изображениями Петрушки, мышки, зайки, бычка, мишки; кукла Таня, Снеговик, подарки.

СОДЕРЖАНИЕ:

Воспитатель сообщает детям, что сегодня они будут кататься на паровозике, которого зовут Непоседа. Он очень добрый, веселый.

Воспитатель:

-Мы ему улыбнемся и займем места в вагончике.

Поет песенку "Паровоз" (муз. З. Компанейца).

Паровоз кричит: "Ду-ду!"

Я иду, иду, иду.

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

Так-так, так-так,

Так-так, так-так".

А вот и первая остановка "Веселая полянка". На этой полянке живут разные герои. Какие они: грустные или веселые?

Ответы детей:

Буратино-веселый. А кто еще веселый?

Дети называют персонажей, которые веселые.

Воспитатель обращает внимание на пенек, говорит, что там кто-то спрятался.

Кто спрятался за пенечком? А какой зайка? Веселый или грустный? Обращается к зайчику:

Что ты, зайчик, там сидишь?

Ты скучаешь и грустишь?

К нам скорей скачи, малыш.

Воспитатель просит детей попрыгать как зайчики.

Дети прыгают, а затем берут зайчика с собой в вагончик.

Воспитатель:

Снова мы в вагоне разместились

И помчались, покатились.

Мы катимся по кругу,

Улыбаемся друг другу.

Стоп! Еще одна остановка - "Грустная поляна". Кто живет на этой поляне? И скажите, какие они: грустные или веселые? Назовите их. Давайте их развеселим - вручим подарки.

Тане подарим что? (мяч)

Бычку подарим что? (конфетку)

Мишке пришьем что? (лапу)

Зайцу подарим что? (морковку)

Воспитатель:

-Какими были герои на этой полянке?

А какими стали?

Воспитатель хвалит детей:

-Молодцы! Вы сделали доброе дело - развеселили героев.

А нам снова пора отправляться в путь. Стоп! Мы приехали на полянку, где можно танцевать. Дети танцуют, затем они садятся в поезд и приезжают в детский сад.

   
  Rambler's Top100