logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

«Оранжевое настроение»

Конспект комплексного занятия по освоению оранжевого цвета.

Автор: Федотова И.В., Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 13 «Малышка» г.Новотроицк Оренбургской обл.

 

Задачи:

  1. Сформировать представления об оранжевом цвете, задействуя  все анализаторы.
  2. Развивать сенсорные способности , речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)
  3. Активизировать речь детей (оранжевый, палитра), приобщать к прекрасному
  4. Воспитывать желание придти на помощь, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.

Материал: магнитофон с кассетой, краски  желтого и красного цвета, силуэты бабочек,  апельсин, лимон, волшебный цилиндр для фокуса; салфетки, кисти

Ход занятия:
           Ребята, сейчас я расскажу вам сказку: Жили – были в сказочной стране Краски и Карандаш. Карандаш очень любил рисовать. А краски раскрашивали в разные цвета рисунки Карандаша. И так красиво у них всё получалось! Однажды Карандаш нарисовал красивую Бабочку. Красная и жёлтая краски начали спорить, кто раскрасит такую красавицу. Но потом , чтобы не ссориться, они решили раскрасить её вместе.
Давайте поможем Краскам! А для этого мы с вами проведём опыт:
-У меня 2 банки: желтая и красная, сливаю красную краску в желтую и получается удивительный цвет. Как он называется? Кто знает?(Оранжевый. Он яркий, солнечный) . А ты, Даша, как думаешь, какой цвет получился?
Давайте вместе попробуем получить оранжевый цвет на палитрах и раскрасить наших Бабочек. Воспитатель показывает,  на палитрах смешивают красный и жёлтый цвета.Теперь вы узнали оранжевый цвет и как он получается!
Что ты ,Гоша, будешь делать для этого?(нужно получить оранжевый цвет). А ты как считаешь, Ваня? С чего ты начнёшь? Какой цвет мы получили? Затем раскрашивают силуэты бабочек.
          Бабочки у вас получились очень весёлые. А моя Бабочка приготовила вам загадку: оранжевый нос в землю врос (морковь). Правильно, морковь оранжевая. А вспомните, какая она на вкус? (сладкая, сочная)
         Ребята, я думаю, что оранжевый цвет очень аппетитный и радостный! Что вам напоминает этот цвет? (Солнышко, апельсин, мандарин). Да, а какие они , апельсин и мандарин?А как ты думаешь, Илюша?
Да, апельсин и мандарин круглые и оранжевые, похожи на солнышко!
Давайте с вами поиграем! ( Пальчиковая  гимнастика «Мы делили апельсин»)
Ребята, а вы любите апельсины? Я тоже люблю. Но вот беда! Сегодня у меня есть только жёлтый лимон. Ну, ничего, мы же волшебники! Сейчас что –нибудь придумаем! Спрячем желтый лимон в красный цилиндр, скажем волшебные слова: Кручу, верчу, апельсин хочу! Раз, два, три! Ну-ка, посмотрим, что у нас внутри? Посмотрите – ка! Да ,это  оранжевый апельсин! Мы сейчас его почистим и всех угостим!

   
  Rambler's Top100