logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

«КАК ДЮДЮКА УКРАЛА БУКВЫ»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА В ШКОЛУ.

Автор: И.В. Бондарева, зам. зав. по воспитательно –образовательному процессу МДОУ «Детский сад N 8 “Ягодка”» ЗАТО Комаровский Оренбургской области.

 

Материалы и оборудование:
Действующие лица(взрослые): ведущие, Дюдюка, Карандаш.
Заведующая: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день - выпускной бал! Мы провожаем ребят в школу. Мы надеемся, что последний вечер в детском саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!
(звучит музыка, заходят дети и воспитатели)
Вед 1: Солнце ласково сияет в небе,
        Ветерок играется с листвой,
 Вед 2: Ну, а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой.
 Реб 1: Мы дорогих гостей сюда позвали
        На праздничный прощальный наш концерт,
        Чтоб получить сегодня в этом зале
        Во взрослый мир загадочный билет.
      2: Минуты все летят, земля кружится,
        И время не вернуть уже назад.
        К нам детство никогда не возвратится
        И не придем уже мы в детский сад.
      3: Мы свой любимый детский сад
        Любить не перестанем!
        И все же мы прощаемся,
        Ведь мы большими стали!
 Песня «Дошкольное детство, прощай»
муз. и сл. Л. Олифировой
( дети садятся на стульчики)
Вед1 : Ребята, нам пришла посылка. Без названий. Ну, а путь ее таков: Из страны волшебной Знаний. Для ребят-выпускников. Так, посмотрим что внутри... (открывают, достают Азбуку и письмо.) Вед2 : Ну-ка, ну-ка... Посмотри! Азбука!
 А вот письмо! Что расскажет нам оно? (читает)
 « Знаний чудная страна
Настежь двери открывает.
Новых школьников она
 С нетерпеньем ожидает.
Чтобы в школе всем учиться,
С книгой надо подружиться».
Песня «Песенка про книжку» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой
Вед 1: Азбуку сейчас откроем,
Оживут вмиг все герои!
 (появляется Карандаш)
Карандаш: Здравствуйте, ребята! Я веселый Карандаш! Я пришел поздравить вас
           С переходом в первый класс!
           Стали вы совсем большими,
           Вы уже выпускники,
           Будут первые уроки,
           Будут первые звонки!
           А сейчас возьму я кисть,
           Размешаю краски.
           И легко взмахнув рукой
           Нарисую счастье!
Песня « Я нарисую счастье» (сольная)
муз.А.Перескокова, сл. С. Антоновой
Карандаш рисует
Карандаш: Скоро в школу, в первый класс.
             Может, хочет кто из вас
             Эту книгу в руки взять
             И стихи в ней прочитать.
 (из окна кричит Дюдюка:
 Я хочу! Дайте мне! )
 Здрасте! Я Дюдюка озорная, Злюка привередная!
Хоть умна я и красива,
 Но ужасно вредная!
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать
И ребяток нынче в школу постараюсь не пускать!
Дайте-ка мне вашу Азбуку!
Карандаш: Да, пришла тебе пора,
Буквы различать!
Дюдюка:   Ага!( рассматривает Азбуку)
 А- нарушим тишину,
 У- волк воет на Луну.
Ух - заухала сова. Ура! Я могу читать слова!
Карандаш: Э, не торопись пока.
Знаешь только « У» да «А»
Букв немало- 33,
Что, не веришь? Посмотри.
Дюдюка:  Ух, как мне буквы нравятся.
Нет, мне с собой не справиться.
Хоть десяток припасу.
Спрячу в поле и в лесу. (убегает)
Карандаш: Буквы буду я спасать, буду их везде искать(уходит)
Вед 2: Вот проказница Дюдюка,
Как без букв сложить слова?
Вед 1: Нужно буквы все вернуть.
       Кто же нам укажет путь?
Братья: Мы похожи, как две капли.
          Потому что мы 2 брата.
          Мы подскажем вам тропу
          Только будьте начеку.

Чтобы буквы взять с собой,
Надо думать головой.
Буква «Б» от слова -брат.
Подарить вам буду рад.(держит букву)

  • Как расценишь этот факт?
  • Я с тобой согласен, брат!

 Песня «Брат» (сольная)муз. и сл. Е. и И. Челноковых
Дюдюка: Ну и деточки пошли,
           Быстро букву так нашли.
           Буду я теперь умнее,
          Дам заданье посложнее.
          Вы придумайте игру,
          Дам вам буковку одну.
Игра с Дюдюкой
 (на выбор музыкального руководителя)
Дюдюка: Ну, потешили меня,
          Отдаю вам букву «А».
           И не жалко мне ее,
        У меня ведь есть еще (показывает букву, убегает)
Вед 2: Задачи нужно нам решить-
       Серьезное задание.
       Успех придет не сам собой,
       Помогут ваши знания.
Задачки в стихах по выбору воспитателей(дергают за веревочку ,буква падает с потолка)
Вед 1: С заданьем справились « Ура!»
       Буква « 3» у нас в руках!
Вед 2: Вам скоро в школу.
       В сентябре.
       Но прежде будет лето.
       С друзьями встречи во дворе
       И много- много света.
Реб : Знакомства новые найдутся,
      Появятся друзья.
      Но после лета в школу
      Опаздывать нельзя.
Реб: Потом пишите письма
     И друг вас не забудет.
     Пройдут снега, метели
     И снова лето будет.
Танец « Я буду ждать» муз. и сл. Е. и И. Челноковых
 (букву  на мольберт во время танца ставит ведущая)
Вед 1: Три подруги в день весенний
       Были в милом настроении,
       На скамейке ворковали
       И о будущем мечтали!
1-я:   Вот когда я подрасту,
       Сразу замуж я пойду.
      Мужа выберу, как папа,
      Чтоб меня встречал у трапа.
      Ах, забыла я сказать
     Буду в небе я летать.
     Стюардессой стать хочу,
     В самолете полечу.
2-я: Ты не отвлекайся,...!
     Что там дальше, не забыла?
1-я: А потом я стану мамой,
    И скажу тебе я прямо,
    Что своих детей, ...,
    Я не буду пичкать кашей,
    Буду их водить в кино,
    Покупать им эскимо.
2-я: Вот твоей бы дочкой стать!
1-я: Можно только помечтать!
2-я: Я ж хочу артисткой стать,
    Чтоб на сцене выступать,
    Чтоб цветы всегда дарили,
    Обо мне лишь говорили,
    Чтоб в кино меня снимали,
    Роли главные давали.
    Много б денег получала,
    Что хочу - все б покупала!
    Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3-я: В школе буду я учиться,
    Обещаю не лениться,
    Потому как подрасту-
    Стать ученой я хочу.
    И компьютер изучить.
    С математикой дружить,
    Географией владеть,
    Чтобы мир весь посмотреть.
    Геометрию и русский,
    Биологию, французский
    В школе нужно изучить,
    Чтобы самой умной быть!
Вед1 :Вот такие наши дети,
 Все хотят познать на свете.
Вед2 :Мечтателей и фантазеров
      Всегда школа с радостью ждет.
      Мы верим, что каждый к мечте своей скоро
      Тропинками знаний придет.
Песня «Мечты»  Муз. и сл. Л. Олифировой (солисты) (после песни появляется Карандаш)
Карандаш: И у меня была мечта,
             Букву вам найти, друзья.
             Лес и поле обошел,
             Но букву так и не нашел.
Вед 1: Не печалься, Карандаш,
Споем частушки мы сейчас.
Частушки про буквы( по выбору музыкального руководителя)
Карандаш: Ой, улыбка появилась,
             Со мной чудо вдруг случилось(достает из костюма букву)
             У- улыбка у меня.
             Улыбайтесь все, друзья!
(выходит Дюдюка с портфелем)
Дюдюка: Ну, ребята, молодцы.
Дружно буквы все спасли!
Я не буду вам мешать,
Буду только помогать!
Вот, портфельчик прикупила,
Кое- что туда сложила.
Вед 2: Покажи нам, что лежит в твоем портфеле.
Дюдюка: Ну ладно, так и быть покажу.. .(открывает портфель)
           Вот веселая игрушка
           Под названьем погремушка.
           На уроке не скучайте,
           Погремушкой поиграйте.
Ежик с дырочкой в боку
Здесь лежит назло врагу.
Я в него воды налью,
Всех вас в школе оболью, (брызгает)

           Бусы, чтобы наряжаться,
           А рогатка защищаться.
Вед 1: Ошиблась ты, Дюдюка, эти предметы в школе не нужны.
       Ребята расскажут, что нужно положить в портфель.

  • Должен каждый ученик в школу брать с собой дневник.
  • Чтобы ручками писать, приготовим мы тетрадь.
  • Альбом раскрасит наш- веселый карандаш.
  • Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в пенал.

Дюдюка: Спасибо, ребята.
           Букву последнюю вам отдаю,
           И на прощанье я вот что скажу:
           В школе много интересного,
           Там в книжках знания живут.
           Они откроют мир чудесного,
           В который педагоги поведут.
Карандаш: Смело в школу вы шагайте
             И « 5» получайте!
             Всем желаем мы добра.
             До свиданья, детвора! (уходят)
Вед2:      Вот и настал миг прощанья,
           Нам расставаться пора.
            Неумолимое время так быстротечно всегда.
Вед 1: Мы потрудились немало, чтобы прошла веселей
Эта волшебная встреча
Старых и новых друзей.
Ну а теперь, друзья, для вас
Прощальный вальс звучит сейчас! (дети строятся полукругом).
Вальс «Наш садик»муз и сл. Т. Морозовой
Реб 1: Наш детский садик, до свидания,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
Реб 2: За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы до свиданья говорим,
Нас в школу ждет дорога.
Реб 3 : Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну, и немного вспоминай
Нас, бывших дошколят!
Песня « Прощай, беззаботное детство»муз. и сл.
Л. Олифировой
Вед 2: Из года в год 5 лет подряд,
Вы приходили в детский сад.
Вы повзрослели, подросли
И многое узнали.
Вед 1: Желаем так учиться вам,
Чтоб сад гордился вами!
Для вручения диплома выпускника д/с «…………….»
слово предоставляется заведующей…………………

   
  Rambler's Top100