logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-СКАЗКИ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ ИЗ БУМАГИ "ПАРОВОЗ" ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Воспитатель младшей группы Глазырина З.М., д/с N 47 ОАО "РЖД", город Александров, Владимирская область

ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с железной дорогой. Воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к игровым персонажам, вызывать желание помогать им. Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, сглаживая линию сгиба. Продолжать учить правильно держать ножницы и действовать ими, разрезать поперек широкую полоску бумаги, получая новые формы (квадраты). Закреплять умение ритмично располагать квадраты на полосе.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

На ковре из кубиков построены рельсы.

Воспитатель рассказывает:

-Иду я сегодня в детский сад и встречаю на дороге щенка Бульку. Грустный такой плетется, хвост опущен, даже поскуливает тихонечко.

-Что случилось?- спрашиваем.

-У зайчика живот болит, мне его очень жалко, -говорит.

-А врача к зайчику позвали? - спрашиваю.

-Не идет врач в лес, говорит, чтобы зайчика сюда привезли. А привезти-то не на чем. У них так в лесу ни автобусов, ни троллейбусов нет. И все зверята с больным зайчонком сидят, а животик у него все болит и болит, - и Булька совсем расскулился. Начала я его утешать, гладить, смотрю - ко мне мама-зайчиха бежит. Вид у нее тревожный, глазки красные.

-Пожалуйста, - просит, - сделайте нам вагончики, медвежата положили рельсы, а вагончиков нет.

-Хорошо, -говорю, -я сейчас пойду к детям и попрошу их.

Мама-зайчиха благодарит, лапки к груди прижимает. А Булька обрадовался, прыгает и скачет:

-Ура! Ребята обязательно помогут, они нам всегда помогали. У нас будут вагончики! Ура! Мы повезем зайчика лечиться, а потом будем на поезде кататься!"

Воспитатель выясняет, согласны ли дети взяться за такое сложное дело. Получив их согласие, уточняет задание.

В начале воспитатель показывает готовую поделку и предлагает детям подумать, как ее сделать. Задает детям вопросы, как расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон.

После объяснения задания воспитатель предлагает начать конструирование.

По окончании занятия воспитатель с детьми ставят вагончики на рельсы и едут к зайчику.

Воспитатель благодарит детей за помощь :

-Теперь наш зайчик обязательно поправится, спасибо ребята.

   
  Rambler's Top100