logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

Конспект занятия по развитию связной речи

Тема "Я и мои друзья"

Старшая группа

Автор: воспитатель II категории АНО ДО "ПЛАНЕТА ДЕТСТВА "ЛАДА" Д/С N 159 "СОЛОВУШКА" Еременко Ж.Н. г. Тольятти

 

Программное содержание:

1. Активизировать нравственно - мыслительную аналитическую работу ума ребенка (самопознание, самовоспитание собственной личности).

2. Учить распространять предложения, составлять предложения по вопросам, опорным словам;

3. Учить составлять небольшой рассказ описания своей внешности;

4. Усвоить притяжательные местоимения, закрепить навык согласования прилагательных с существительными;

5. Совершенствование речи в форме диалога (при показе детьми сценки работы над выразительным исполнением);

Материал: зеркала на всех детей (5-6 шт.), маленькая ширма, кукла, костюм Бабушки-Загадушки, карандаши, бумага.

Предварительная работа:

Проведение этических бесед "Вежливые слова"

Чтение и рассматривание книг "Азбука здоровья", "УрокиАйболита"

Разучивание с детьми сценки "Про нос и язык" (П.Е.Пермяк)

Ход игры:

I. Воспитатель: Вас ожидает сюрприз. Закройте глаза! (наряжается в костюм Бабушки - Загадушки).

Бабушка - Загадушка: Откройте глаза мои внучата! Это я к вам в гости пришла, Бабуш ка-Загадушка.

Что вы знаете, ребятки

Про мои стихи - загадки?

Где отгадка, там конец!

Кто подскажет молодец!

II. Д/и "Кто кем был раньше?"

Б. - 3.: Как вы думаете, кем была бабушка раньше?

Дети: взрослой женщиной, мамой, девочкой, грудным ребенком, (дети выбирают картинки и рассказывают: курица- яйцом)

Б.- 3.: Какое сейчас время года?

1-й ребенок: Зима.

Б.-3.: Как сохранить свое здоровье зимой?

(ответы детей)

III. Загадка про зеркало.

Б.- 3. раздает детям зеркала, загадывает загадки про нос, рот, уши, глаза, зубы, волосы, улыбку)

Б.- 3.: Какое слово среды ваших ответов было лишнее? Почему?

IV. Д/и "Мой, моя, мое".

Дети берут зеркала и рассматривают свои лица; бабушка помогает детям наводящими вопросами (2 - 3 ребенка описывают свои лица полностью, опираясь на схему).

   
  Rambler's Top100