logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Автор: Швецова Е.А., воспитатель I категории, МДОУ "Детскийсад 2 п.Теплоозёрск" ЕАО.

 

ЦЕЛЬ:
Обогащать представления детей об окружающем. Побуждать малышей к выполнению игрового действия – изготовление лепёшек из цветного теста, к речевой активности.
Изменять игровую среду с учётом обогащающегося жизненного и игрового опыта малышей.
Обеспечить общение детей с педагогом в игре. Побуждать к применению осваиваемых способов решения игровых задач посредством действия с предметами, на основе использования текста стихотворения.

Воспитатель вносит в группу игрушку – кота.

Пришёл в гости котик к нам
И на стульчик прыгнул сам.

Воспитатель ставит  игрушку на стульчик.

- Ну-ка, котик, оглянись,
Ребятишкам поклонись.

Воспитатель выполняет действия игрушкой.

Упадёшь ведь ты, лохматый!
Лучше слезь со стула на пол,
Ты ведь свалишься, пойми.
Поздоровайся с детьми.

«Котик» здоровается с детьми, дети здороваются с игрушкой.

Вот какой, ребята, котишка.
Он, конечно, шалунишка!
Надевай-ка, котик,
Новые штанишки!

- Богдан, подай нам с котиком красные штанишки. Альбина, помоги надеть котику красные штанишки. Какие красивые, красные штанишки мы надели котику, правда Альбина?

Подтянул? Ну, можешь сесть.
А у вас штанишки есть?

Ой, какой ты грязный, котик!
Так, друг мой, не годится.
Давай-ка мыться!
Ты воды не бойся,
Начисто умойся.

Поднести игрушку к тазику.

На штанишки не накапай,
Полотенцем вытри лапы!

- Саша, подай котику синее полотенце. Помоги ему, вытри лапки и мордочку котику.

Вот гребёнка – причешись!

- Альбина, причеши котика.  Вот, молодец!

Причесался? – Покажись!
А теперь пора за стол,
Будем вместе пить мы чай.
Котик с нами не скучай!

Воспитатель усаживает игрушку и детей за стол с чайной посудой.

- Ребята, а котик любит пить чай с лепёшками! Где же взять лепёшки нам к чаю?
Я вот тесто завела, пышное да  мягкое! Давайте сами сделаем и испечём котику лепёшки?

Котик-котик не сердись!
Лучше с нами ты садись.
Мы для гостя – для кота
Испечём лепёшки,
Да лепёшки не простые!
Разноцветные лепёшки
Сделают коту ладошки!

Воспитатель вместе с детьми делает из цветного теста лепёшки.

Шлёп, шлёп, шлёп ладошка
Получится лепёшка!

- Какие у Альбины получились жёлтые лепёшки! А у Богдана – красные! Какие Богдан, ты сделал лепёшки? Давайте мы ещё украсим котику лепёшки, чтобы они были вкусные и красивые!

Дети вдавливают пальчиком фасоль в тесто.

- Жёлтые лепёшки мы положим в жёлтые тарелочки, красные – в красные, а синие – в синие   тарелочки. Какие молодцы, у меня детки! Котик такой довольный стал, приглашайте его за стол пить чай с лепёшками.

Дети вытирают руки мокрыми салфетками и продолжают игру с котиком в игровом уголке.

   
  Rambler's Top100