logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

«В гости к матрешке».

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в первой младшей группе

Автор: Циттель Ольга  Александровна, Воспитатель 2 кв.кат-ии, Хакасия  г.Абаза МДОУ «ЦРР-Д/С «Улыбка».

 

Программные задачи:
Закреплять умение:

  • внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы
  • длина: короткий, длинный
  • величина: большой, маленький
  • цвет: желтый, красный
  • развивать наглядно-образное мышление
  • воспитывать культуру поведения (учить детей здороваться и прощаться)

Материал и оборудование:
Цветные полоски «дорожки» (желтого и красного цвета; длинная и короткая), игрушка-матрешка, разрезные картинки, два дерева яблони с яблочками (большое и маленькое)
Предварительная работа:
Рассматривание картинок и предметы по величине, по длине, по цвету; использование д/и «Собери картинку».
Ход занятия:
(дети входят в группу)
-Посмотрите ребята, сколько гостей у нас сегодня. Давайте с ними поздороваемся.
(ответы детей)
-А вы любите ходить в гости? (да)
-Тогда мы с вами прямо сейчас отправляемся, только вот к кому мы пойдем вам нужно отгадать.
(индивидуальная работа; каждый ребенок из двух частей складывает картинку)
-Кто же у нас получился? (матрешка)
-И, правда матрешка, вот к ней-то мы и пойдем в гости.
- Вот только живет она далеко и идти к ней надо по дорожке
-Посмотрите-ка перед нами две дорожки желтая и красная одна короткая другая длинная
-А к матрешке надо идти по красной длинной дорожке. Где же у нас красная длинная дорожка? (ответы детей)
- Мы пришли с вами к дому матрешки
-Здравствуйте, дети! (здравствуй матрешка). Я очень рада видеть вас
-(слегка встряхиваю матрешку) Эта матрешка не простая  в середине не пустая (вытаскиваю матрешку одну из другой)
-Ребята, посмотрите, матрешки красивые, но разные. Эта матрешка большая или маленькая? (ответы детей). А эта? (ответы детей)
-Давайте с матрешками поиграем в «Ай-да»
-Молодцы ребятки, умеете вы играть, веселые вы, дружные.
-Пока играли, да плясали матрешечки ,наши, проголодались
-У матрешек есть сад, в котором яблочки растут, а яблоки разные большие и маленькие.
- Пойдемте сходим в сад да яблок соберем по одному яблочку каждый
-Давайте теперь матрешек угостим. Маленькой матрешке дадим маленькое яблочко, а большой– большое
-Вот спасибо вам ребята, и повеселили вы нас и яблочками угостили
-Ну, а нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с матрешками
-Ну, а к дому нас ребятки приведет желтая короткая дорожка

   
  Rambler's Top100