logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

"Оденем куклу на прогулку".

С использованием технологии организации сюжетно-ролевой игры.

Автор: Парилова Нина Николаевна, воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад N 33 Санкт – Петербурга.

Программное содержание:

Образовательная область: «Здоровье» и «Физическое развитие»
-Развивать двигательную активность
-Развивать координацию движений

Образовательная область: «Социализация»
-Развитие и обогащение игровых действий с игрушками на основе обогащения отдельных игровых действий
-Развитие и обогащение сюжетов игры

Образовательная область :Познание.
-Закрепить у детей представления о признаках зимы.
-Развивать умение детей определять свойства предметов (пушистая, мягкая, теплая, коричневая, белый, холодный)
-Называть основные цвета
-Сравнивать знакомые предметы.

Образовательная область:Коммуникация.
-Развивать речь
-Активизировать словарь детей.
-Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действий связанных с ней.

Технологии:
-Личностно - ориентированного подхода
-Здоровьесберегающая
Организации сюжетно - ролевой игры.

Предварительная работа:
Наблюдение за погодными явлениями на участке, катание на санках, рассматривание зимней одежды на картинках.
Дидактические игры:' 'Кукла Катя гуляет, летят снежинки.''
Материал: Кукла Катя,зимняя одежда для куклы:Шапка, шубка, шарф, варежки.

Ход мероприятия:
Ребята, давайте подойдём к окошку, поглядим немножко.
Что мы видим за окном? Снег. Какой снег?
Белый,пушистый.Что лежит на дорожке за окном
Дети: Снег. 'Снег лежит на дорожке, на деревьях, на крыше домов.
Воспитатель: Снег белый пушистый. Вы, когда шли в детский сад замерзли? Мороз щипал вам щечки?
Да, холодно. .Это зима.
Воспитатель:

Это зимушка-зима

Замела ты все дома,

Ёлки в шапки нарядила,

Белой шалью двор укрыла,

В снег в сугробы намела

Всё бело-зима пришла!
Воспитатель: Давайте превратимся в снежинки.
Читается стихотворение ,,Снег''А.БАРТО.

Снег, снег кружится

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок

Завертелись как снежок.
Воспитатель: Снежинки закружились, закружились, намели большие сугробы.
Нужно брать лопатки и идти на улицу.
Вы хотите погулять?
А можно гулять раздетыми
Дети: Нет
Воспитатель: Почему?
Дети: Потому что,зима на улице холодно. Надо одеваться теплее.
Дети слышат плач куклы. Кукла Катя услышала, что дети собираются гулять и просит, чтоб её взяли с собой.
Воспитатель: Дети возьмём Катю на прогулку?
Дети: Да!
Воспитатель: Кате раздетой можно идти на улицу?
Дети: Нет!
Воспитатель: Почему?
Дети: Холодно зима.
Кукла сообщяет, что у неё есть зимняя одежда,только она не умеет одеваться, предлагает детям помочь одеть Катю.
Воспитатель: Катя, а где твои вещи?
Кукла: В шкафчике.
Воспитатель и дети рассматривают зимнюю одежду куклы.
Что мы будем сначала надевать кукле Кате?
-Сапожки.,,Красивые сапожки, это с левой ножки, это с правой ножки''.
-Шапку.,,На, Катя, шапку, посмотри какая она красивая. ''Шапку надевают на голову.
Где у нас шубка?
Возьмём шубку и наденем кукле Кате.
Достаём шубку дети рассматривают детали (Воротник, рукава, замочек).
-Что дальше будем надевать Кате?
-Шарф

-1,2,3,4,5.

Собираемся гулять.

Завязали Катенье

Шарфик полосатенький.
-Где у нас лежит шарф?
Возьмите шарф и наденьте кукле Кате.
-Что мы забыли надеть кукле Кате.
-Варежки!
-Вот наша Катя одета.
-Можно теперь идти гулять

Наступила зима,побелила дома

Мы на улицу идем и лопатки несём.

Мы построим дом. Поиграть можно в нем.

Мы налепим снежков-ледяных пирожков
Дети: Давайте покатаемся на санках.

Наши детки в санки сели .

Громко песенку запели.

Покатились далеко.

Не догонит их никто.

За верёвочку взялись.

И помчались с горки вниз.

Вдруг салазки на бок- хлоп

Все попадали в сугроб.

Ай-Яй-ЯЙ-ЯЙ!

Все попадали в сугроб.

Ну вставай, вставай ,дружок,

И отряхивай снежок.

Снова в саночки садись,

С горки весело катись.
Дети, поиграли на улице пора возвращаться в группу.
Сначала снимем варежки.
Развяжем шарф,снимем шубу,шапку.
Разденем куклу Катю.(варежки,шарф,шубу,шапку).
Катя замёрзла пригласим её к нам в группу выпить горячего чаю, чтоб Катя согрелась. Давайте, поможем накрыть на стол. Что нам понадобится?

Дети: Чайник, чашки, сахарница, ложечки, блюдца.
Это чайная посуда. Вот тебе чашка с блюдцем,а вот чай.
Давай мы тебе положим сахар в чай и помешаем ложечкой. Пей Катя,чай не облейся,хороший чай. Весь чай Катя выпила. Спасибо.
Испечём лепёшки:

Тёшки-тетёшки!

Пекли детки лепёшки.

Мёдом поливали .

Маком посыпали.

Куколкам давали.
Дети пьют чай, угощают кукол.

   
  Rambler's Top100