logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

"Есть у нас огород".

Развитие речи в 1 младшей группе.

Автор: Мудюкова И. Н., воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад»N69 «Радуга».

Программное содержание:
Развивать навыки общения, эмоции , память, расширять словарный запас. Формировать умение группировать предметы по цвету ,закреплять представления: высоко-низко ,широко-узко. Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. Способствовать развитию умения применять приемы зрительного обследования формы. Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко то тихо (хлопают то громко то тихо). Развивать речь и мышление, воображение.

Словарная работа: над, под, на, за, солнечный зайчик, красный помидор, желтая репа, зеленый огурец, высоко-низко, широко-узко.

Развивающая среда: предметы заместители-по 6-7 фишек, 3-х цветов (красный, зеленый, жел-тый), муляжи (репа, огурец, помидор), русский национальный платок для бабушки, зеркальце, корзина.

Организация по подгруппам.

Ход занятия:

В-ль: Ребята, к нам пришли гости, поздороваемся с гостями. - Смотрите, кто к нам пришел? Дети:-Солнечный зайчик! В-ль:- Поиграем с солнечным зайчиком? Дети:-Да.

В-ль: Скачут побегайчики, солнечные зайчики б были тут и нет их тут, были там и нет их там, п прыг скок по углам мы зовем их не идут Где же зайчики? Ушли. Вы ребята не нашли? А теперь скажите пожалуйста, где находится солнечный зайчик?

Дети: На стене, под столом, за шкафом, над доской…

В-ль: Вот умницы! А теперь, все закрыли глазки, солнечный зайчик превратился в игрушечного зайчика. Что то мне в ушко хочет сказать . Зайченок зовет на с в гости к бабушке. Ведь в гости идут с хорошим настроением. Посмотрели друг на друга, улыбнулись, вот как стало приятно всем и светло.

(В-ль переодевается в бабушку, завязывает передник платок,берет корзину с овощами, здоровается с ребятами).
Бабушка :

Есть у нас огород

Помидор там растет (достает из корзины помидор),

Вот какой вышины,

Вот какой нижины,

Вот какой ширины,

Вот какой ужины
(поднимают руки вверх, опускают вниз, разводят в стороны, сводят перед собой).
Помидор красный . Вместе скажем: «помидор крсный».
Бабушка: Ай да молодцы!

Есть у нас огрод.

Огурец там растет (достает из корзины огурец).

Есть у нас огород.

Там репка растет (достает из корзины репу).
И тд.

Вот какие овощи! Красный …помидор, зеленый…огурец, желтая репка (проговаривают вместе с бабушкой)
А теперь поиграем! Глаза все закрываем (убрать какой нибудь овощ) На овощи посмотрите. Что изчезло, мне скажите?(ответы) Вот молодцы! Какие глазастые и внимательные!
Бабушка: Ребята,пойдемте в огород и посмотрим на грядки, где будут расти наши овощи. .Здесь мы огурцы будем сажать-это зеленая грядка (на фланелеграфе приклеены цветные полоски 3-х цветов), тут помидоры будут расти-грядка красная, а тут репка-желтая грядка.
Я семена принесла. Будем их сажать. (Достает из корзины и показывает предметы-заместители-фишки: зеленые-огурцы, красные помидоры, желтая-репка). Вот только беда. А семена-то у меня перемешались! Помогите мне посадить овощи! Нужно распределить семена по цвету и сажать овощи в грядки такого же цвета.
Дети называют цвета цветных фишек.
Бабушка: Вот так малыши, до чего ж хороши! Умницы! Всем спасибо! Давайте похлопаем в ладоши, (дети закрывают глаза, в-ль переодевается).
Воспитатель: Ребята, вам понравилось у бабушки в гостях!
Дети: Да.

   
  Rambler's Top100