logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

Литературный досуг «Кто рукавичку потерял»

Автор: Цимбал Руфина Субхановна, воспитатель МБОУ «СОШ N 2» групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста г. Югорска, первая квалификационная категория.

 

Задачи.
1.Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.
2.Запоминать действующих лиц и последовательность событий.
3.Формировать умение заканчивать предложения, начатые воспитателем.
Оборудование: игрушки заяц и мишка; пальчиковый театр по сказке « Рукавичка»; большая сшитая рукавичка; вырезанная из бумаги рукавичка; коробочка с сюрпризом.
Ход занятия.
1.Вос-ль. Дети, вы любите веселиться, развлекаться? Я вам предлагаю провести сегодняшний вечер интересно, весело, всем вам желаю хорошего настроения.
Музыкальная игра «Поздоровались»
Пока звучит музыка, дети танцуют, музыка останавливается дети находят пару и здороваются разными частями тела ( лбами, носами, спинками и.т.д.)
2.Вос-ль. Ребята, посмотрите возле елки зайчик сидит, такой грустный. Что же с ним случилось?
Физминутка.
На земле снежок лежит
Зайка по лесу бежит (дети прыгают)
Мерзнут ушки (руками потирают уши)
Мерзнут лапки (потирают руки)
Нет сапожек (выставляют по очереди ноги)
Нет и шапки.Ой-ой-ой! (качают головой из стороны в сторону)
Вос-ль в руках с зайкой в одной рукавичке.
Зайка возле елочки плясал
Рукавичку потерял
(дети вместе с воспитателем обходят елку и находят вторую рукавичку, надевают на лапку).
Рукавичку получай
Ее больше не теряй.
3.Вос-ль выносит мишку, на его лапке одна рукавичка.
Мишка возле елочки плясал
Рукавичку потерял.
(дети вместе с воспитателем обходят елку и находят вторую рукавичку, надевают на лапку).
Посмотрите-ка, ребятки, на мишку (укладывает мишку на бочок)
Рукавичку как надел
Сразу мишка захрапел
Разве можно, мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть.
Игра « Эй, ты, Мишка-лежебока».
Эй, ты, мишка-лежебока (дети грозят пальчиком)
Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)
Чтобы мишку разбудить (потягиваются)
Будем мы в ладоши бить (показывают ладони)
(дети хлопают в ладоши-мишка не просыпается)
Не дадим мы мишке спать
Будем ножками стучать
(дети топают ножками-мишка не просыпается)
Ничего не получается
Мишка наш не просыпается!
А давайте будем топать
И в ладоши дружно хлопать
(дети топают, хлопают. Мишка «просыпается», рычит, выбранный заранее ребенок говорит от его имени).
Кто здесь мишке спать мешает?
Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р.
(дети убегают от мишки и садятся на стульчики).
Вос-ль. Мишка, мишка не сердись
Лучше с нами подружись!
4.Вос-ль. Ребята, я знаю одну интересную сказку, называется она «Рукавичка».
Рассказывание украинской сказки «Рукавичка»(с использованием пальчикового театра).
5.Работа за столами.
Дети украшают большую вырезанную рукавичку (конфетами-драже разноцветными).
6.Итог. Сундучок с сюрпризом (на каждого ребенка маленькая бумажная рукавичка, внутри сладкий сюрприз).

   
  Rambler's Top100