logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

«Рассказывание по набору игрушек»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.

Автор: Свяжнина Любовь Ивановна, воспитатель МБОУ «СОШ N 2» групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста г. Югорска, первая квалификационная категория.

 

Цель: Побуждать детей к самостоятельному составлению рассказа с использованием набора игрушек.
Задачи: Учить понимать смысл загадок; правильно называть отдельные части; закрепить обобщающее понятие домашние животные.
Тренировать в правильном и осознанном употреблении предлогов с пространственным значением (в, под, между, из-за). Укреплять артикуляционный аппарат, слова произносить отчетливо, внятно.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Методические приемы:

Предлагаю детям отгадать загадки-картинки. Дети отгадывают загадки, показываю часть картинки, после чего предлагаю найти игрушку.

- игрушка находится в корзине.
- Где была корова? (в корзине).
Зарядка для язычка.
Вот коровка пришла –
Молочка принесла.
Подоим коровку.  (несколько раз произнести звук (с), одновременно совершая движения руками вверх-вниз, как при дойке коровы. кулаки то сжимаются, то разжимаются).

– Собака находиться на диване между

- В зоопарке в вольере живут ее детеныши. Как они называются? Предлагаю посчитать сколько щенят живет в зоопарке.

-  Лошадь находится под стульчиком.

Игра на внимание. Если я говорю «но», то дети цокают языком и изображают, что держат в руках вожжи; если «на», то дети протягивают руки вперед, как будто кормят лошадку, а затем демонстрируют прием самомассажа языка – жует высунутый изо рта кончик языка.

Кошка   выглядывает из-за «больнички».

Физминутка:
Вот окошко распахнулось кошка вышла на карниз.
Посмотрела кошка вверх, посмотрела кошка вниз,
Покачала головой – неприятности – долой,
Покивала головой – чтобы был в душе покой.
- Все загадки-картинки отгадали, игрушки нашли. Одним словом как назвать эти игрушки? Какие животные? Почему их называют домашними?
–Предлагаю детям составить рассказ про корову, лошадку, кошку и собаку. Обращаю внимание детей на схему. (если дети затрудняются предлагаю образец рассказа).
Музыкальная игра «Море волнуется».
Анализ «звездопад» . Дети анализируют чей рассказ им понравился больше всего, почему? Всем спасибо.

 

   
  Rambler's Top100