logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми.

«Прогулка по волшебному лесу»

Конспект занятия по физическому воспитанию с детьми 6-ти лет.

Автор: Якубовская Валентина Николаевна, инструктор физвоспитания, Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом N1 для детей с ограниченными возможностями здоровья  Кировского района Санкт-Петербурга.

 

Программное содержание:

  1. Развивать сенсорно – перцептивные и моторные компоненты деятельности с помощью полифункционального оборудования («змейка», «сенсорная тропа», «сухой бассейн», ребристая доска, мягкие модели) в игровых упражнениях. (Технология-использование полифункциональной среды)
  2. Закрепить лазание по гимнастической стенке прямо на небольшую высоту со спуском на нижнюю перекладину с переходом с пролета на пролет, спускаясь по ребристой доске.
  3. Развивать у детей двигательную память и зрительное внимание в процессе выполнения двигательных цепочек, одновременность и согласованность движений в заданном темпе, осуществляя профилактику плоскостопия и осанки у детей.
  4. Формировать у детей навыки кооперативной деятельности, чувства сплоченности.

Оборудование:
         «Сенсорная дорожка», «змейка», мягкие модули, гимнастическая змейка, ребристая доска, «сухой бассейн», фишки, ленточки, султанчики, часы-паровоз.

Ход занятия
Дети входят в зал под звуки паровоза.
I. - Ребята, вы любите сказки? Я тоже люблю. Вот сегодня мы с вами совершим прогулку по волшебному лесу, где мы встретим небольшую речку, невысокие горы, болото с кочками, где живут лягушки и птицы.
   Друзья отправимся в путь!
- Смотрите, какой зеленый лес, а посередине узкая дорожка. Давайте пойдем по ней. (Руки на поясе, ходьба на полной ступне, затем на носочках)-2раза.
- Ой, как сильно, подул ветер. (Дети берут в руки зеленые ленточки и идут змейкой между деревьями, затем строятся в 2 колонны. Выполняют упражнения с лентами.)

  1. Ветер качает верхушки деревьев.

И.п. встать прямо, ноги слегка расставлены, руки вверх, раскачивание рук влево - вправо. Вернуться в исходное положение.

  1. Ветер качает кустарник.

И.п. встать прямо, ноги слегка расставлены, руки вытянуты перед грудью. Раскачивание  влево - вправо. Вернуться в исходное положение.

  1. Ветер качает травку.

И.п. встать прямо, наклониться до пола. Раскачивания рук с лентами влево – вправо. Вернуться в исходное положение.

  1. Карабкаются жучки, упавшие с травки на землю.

И.п. лежа на полу, руки согнуты с лентами в локтях, ноги согнуты в коленях. Движения вперед – назад. И.п. руки опустить, ноги вытянуть.

  1. Последнее дуновения ветра. (Прыжки с выносом ног вперед)

II. - Ребята, а здесь течет речка. Вот лежит бревно похожее на «змейку».Давайте поползем по нему аккуратно, чтобы не упасть в речку. (2 раза)
       - Дети, посмотрите направо, я вижу горы, нам надо аккуратно       подняться, а затем спуститься, перейти на следующую перекладину и пройти по ребристой доске вниз. (1-2 раза)
       -  Ой, дети, что мы видим в дали? Да, это болото, как много в нем лягушек, уточек и красивых цветов кувшинок. Давайте осторожно будем перепрыгивать с кочки на кочку двумя ногами, чтобы не провалиться в болото.
        - Посмотрите, какая большая кочка. Садитесь, дети на край кочки, опустите ноги в воду и аккуратно делайте движения ногами. Теперь возьмите  цветочки, рассмотрим и давайте понюхаем их. Вдохнули носиком и выпустили воздух трубочкой рта. 
        -  Сейчас дети, давайте  отдохнем, а когда отдыхают, то поют песни, споем песню про нашу, кочку.

Песенка
Мы сидим на кочке, где растут цветочки.
                          Желтые, приятные, очень ароматные.
                          Будем жить все лето, мы на кочке этой,
                          Всем на удивление, ах, в уединении.
                                    (упражнение в сухом бассейне)
    -  Ребята, слышите, что-то громко заквакали лягушки. Сейчас я спрошу их.(подносит лягушку к уху)
    - Ребята, лягушки хотят, чтобы мы поиграли в игру «Лягушки и цапля». (Игра)
III. Построение детей в круг. (Упражнение на дыхание с султанчиками)
IV. Оценка качества выполнения детьми упражнений.
V.  Уход детей под звуки паровоза.

 

   
  Rambler's Top100