logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Конспекты занятий с детьми

Организация режимного процесса «Подготовка ко сну»

Автор: Заботкина Надежда Эдуардовна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N24 «Солнышко» Нижегородская область, город Выкса.

 

Воспитатель обыгрывает игрушку-кошку.

Кошка: «Мяу-мяу! Ребятки, я вижу вы уже пообедали. Мои котятки тоже покушали и сейчас уже спят сладким сном. А вы спать собираетесь?»

Дети: «Да».

Кошка: «Неужели прямо в одежде?» (удивляется)

Воспитатель: «Что ты, Мурка, наши дети знают, что прежде чем ложиться спать, необходимо раздеться. Покажем, ребята, как мы это делаем? Только прежде сходим на горшочки».
Воспитатель провожает детей в туалетную комнату. После чего побуждает детей взять свой стульчик, поставить его на коврик.
Дети берут стульчик (одной ручкой за сиденье, другой – за спинку) и расставляют их на коврике полукругом.

Воспитатель: «Пожалуйста, посмотри, Мурка, как наши детки раздеваются и складывают свою одежду на стульчики».
Кошка наблюдает.

Воспитатель: «Сначала, ребятки, снимают колготки, с одной ножки, с другой ножки».
Дети выполняют действия, следуя словесной инструкции воспитателя.
Воспитатель высказывает одобрение каждому ребенку, оценивает самостоятельность.

Воспитатель: «Сняли колготки, аккуратно их сложили, на сиденье стула положили».
Затем воспитатель помогает детям снять кофточки, платья. Продолжает хвалить, проверять, как дети вешают кофты, на спинки стула. Туфельки ставят рядом со стульчиком.

Воспитатель: «Хорошо, ребята. Разделись вы быстро. Посмотрите, как сложена ваша одежда на стульчиках. Не разбросана ли?

Дети: «Нет, не разбросана».
Ребята убеждаются в наличии всех вещей на своих стульчиках, все ли в порядке.

Кошка: «Я вижу, что стульчики ваши, ребята, стоят ровненько. Одежда сложена аккуратно. Туфельки стоят рядышком. Молодцы! Теперь можно и в кроватки».
Дети проходят друг за другом в спальную комнату, укладываются в кроватки. Воспитатель помогает детям укрыться одеялом, продолжает обыгрывать действия с игрушкой.

Воспитатель: «Как видишь, Мурка, наши детки – покушали, умылись, разделись и легли в кроватки. Сделали все по порядку».

Кошка: «Да, дети очень аккуратны и опрятны. Мои котята тоже умываются перед сном. Желаю вам, детки, спокойного сна. Спите и смотрите волшебные сны».
Кошка напевает песенку:
                                             «Баю-баю, баю-бай,
                                                                 Ты, собачка, не лай
                                                     Белолапа не скули,
                                             Наших деток не буди».
Воспитатель декламирует свою песенку:
                                               «Катю очень я люблю,
                                               Кате песенку пою,
                                               Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

                                               Кате песенку пою
                                               Баю-баю-баю-бай! (2 р.)
Воспитатель с кошкой муркой подходят к каждой кроватки, гладят по головке детей. Дети под медленную тихую мелодию (вкл. детскую спокойную классическую музыку) засыпают.

Rambler's Top100