logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

«Путешествие в Простоквашено»

Конспект  НОД «Физическая культура» Подготовительная к школе группа.

Автор: Троничева Наталья Анатольевна, воспитатель, Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное учреждение   детский сад N65 «Василек», г.Брянска.

Задачи. Упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в метании мешочков в горизонтальную цель. Закрепить  умение   бросать  мяч от груди в баскетбольное кольцо, повторить силовые упражнения с гантелями методом круговой тренировки.

Части

Содержание

Дози-
ровка

Организационно-методические указания

 

вводная

Дети  выходят на площадку в колонне по одному.
Поворот налево.

Воспитатель.
-Внимание, внимание, спешу  у вас спросить:  Ребята,  путешествие хотите совершить?
По эл. Почте доставлено письмо
Из Простоквашино  интернет принес его:

«Дорогие наши дети!
Существует клад на свете.
Мы хотим вам сообщить-
Без него всем трудно жить.
Шарик  и  Матроскин не отыскали клад
И вышел между ними чудовищный разлад.
По карте, друзья, к нам спешите.
Клад найдите, друзей помирите.
               Почтальон Печкин и Дядя Фёдор»

(воспитатель раскрывает карту)

«Сначала через лес мы будем пробираться.
На станции «Спортивной» - спортом заниматься.
На следующей станции будем мы играть.
А там уже до клада и рукой подать….»

Отправляемся в путь.

 

 

Разновидности ходьбы:

-обычная ходьба
-ходьба на носочках
-ходьба с высоким подниманием колен
-ходьба перекатом с пятки на носок

Разновидности бега:

- медленный бег
- приставным шагом правым (левым) боком

Обычная ходьба

 

7мин

Музыка из м/ф
«Простоквашено»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня «Вместе
Весело шагать»

 

 

 

-следить за осанкой
-руки прямые
-спину держать прямо
-следить за дыханием

 

 

-сохранение дистанции
-по сигналу вос-ля

 

основная

 

 

 

ОВД (круговая тренировка)

 

1.Прыжки в длину с разбега.

 

2.Силовые упражнения с гантелями.
  (бутылки с песком)

3.Бросок  мяча от груди в баскетбольное кольцо.

 

 

 

4.Метание мешочка в горизонтальную цель.         

 

Воспитатель:

Мы прибыли на станцию «Игровая».

Крот перекопал дорогу-
Просит поиграть немного.

п/и «Крот»

Считалка: Крот- крот, не скучай.
                    Крот-крот, поиграй.
                    Крот-крот, не вреди.
                    Крот-крот, выходи.

 

 

8мин.

 

 

 

 

4 раза
смена
заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4мин.

 

 

4 раза

Песня
«Герои спорта»
С.Добронравов,
А.Пахмутова.
Песня «Спортом надо заниматься»

1.Обратить внимание на значимость разбега для увеличения силы толчка и дальности полета.

2.Следить за положением рук.

3.Удерживая мяч на уровне груди, описать им небольшую дугу вниз на себя и, выпрямляя руки вверх, бросить его с одновременным выпрямлением ног.

4.Принять правильное исходное положение, сочетать замах с броском.

 

 

 

 

Водящий выбирается считалочкой. «Кроту» надевают шапочку.  Дети бегают  вокруг «кочек». По сигналу вос-ля нужно занять  «кочку».  Кто не успел - надевает шапочку крота.

 

заключи-тельная

 
Воспитатель.
Стоп игра. Доволен крот.
А в нашем путешествии – последний поворот.

 

п/и «Найди и промолчи»

 

Смотри вокруг, но не кричи
Найди предмет и промолчи.
Найдёшь предмет - скажи на ушко.
Вперед, ребята,
Ищем кружку.

Кружка пуста,
Но мы не будем унывать.
Вперед, коробку с молоком искать.

 

Пуста коробка,
Но не будем унывать.
Вперед, ребята, банку йогурта искать.

 

Воспитатель:
Пройден  путь и найден клад.
Думаю, что каждый рад.
Матроскину и Шарику помнить всегда нужно
Что помогает в жизни искренняя….

Дети: Дружба!

Воспитатель:
Пусть будет для товарищей
Приятным примирение,
( картинка с изображением Шарика и Матроскина)

Как  для вас, ребята,
Это угощение. (шоколадные  медали)

Построение.  Подведение итога.
-Что было самым сложным в путешествии?
- Что запомнилось больше всего?

Обычная ходьба.

 

2мин.

 

 

2раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1мин.

 

 

 

 

Музыка из м/ф   «Простоквашено»

Кружка, банка, шапка, сумка размещены  на территории участка.

 

Не указывая на предмет, рассказать о месте расположения находки тихо воспитателю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Песня «Дружба»
дет.муз.
коллектива
«Барбарики»

Rambler's Top100