logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

Познавательное развитие.

План-конспект.

Автор: Приходько Н.В., воспитатель, ЦРР Детского сада N 385 « Журавушка», г. Казань.

ЦЕЛЬ :I . Закреплять понятия о зимующих и перелетных птицах. Упражнять в названии  животных и их детенышей. Закреплять знания о лесных обитателях, их охране и бережном отношении ко всему живому. Все живое приносит человеку радость пользу. Закрепить звукопроизношение  в звуке, слове.

II. Дать понятие о профессии лесника. Познакомить с понятием «Красная книга ».

III. Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, метании.

ХОД ЗАНЯТИЯ: Дети садятся в поезд. Машинист гудок дает, отправляется вперед.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправляемся в поход в лес. Но, прежде  всего, давайте, вспомним, какое время года? Апрель - весенний месяц. Именно в апреле пробуждается природа и все животные, происходят изменения, а вот какие, мы увидим, когда приедем в лес.

ОСТАНОВКА: Дети выходят. Ребята посмотрите, нам навстречу летят птицы. Каких птиц вы знаете? – зимующие и перелетные. Какие? Весной птицы прилетают, вьют гнезда, радуют нас своим пением. Ребята, а гнезда можно разорять? Почему? Посмотрите птенец, выпавший из гнезда. Почему его нельзя брать в детский сад?

Весной птицы сами себе находят корм, а вот зимой им очень тяжело. Как вы думаете, чем человек  может помочь им? Ребята, лес наш, полон неожиданностей.

Здесь есть ручеек, бурелом и деревья. Дети проходят по скамейке, подлезают под дугу, метают мешочки.

Здесь, ребята, еще кто-то есть. Это лисичка со своими лисятами. Рассматривая картины. Заучив скороговорки «Пошла лиса по шесточку, лизни лиса песочку». Беседа о лисе.

РАССКАЗ ВОСПИТАТЕЛЯ «о ТРУДЕ  лесника».

Рассматривание муравейника. Беседа о насекомых. Какую пользу приносят?  Почему нельзя уничтожать? Почему нельзя разводить костры?  Что надо сделать, если у дерева сломана ветка? Какие виды деревьев  дети знают?

ИГРА: «Собери листочки»

РИСОВАНИЕ «Весна пришла».

Напомнить способы рисования, дать возможность обдумать тему работы.

Выбор темы. Упражнения за столом. Анализ детских работ. Заключительная часть.

БЕСЕДА об экскурсии. Что нового узнали? Было ли интересно?

Rambler's Top100