logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

«Развитие речевого общения»

Занятие по развитию речи в старшей группе.

Автор: Мязитова В.М., воспитатель, МБДОУ  «Детский сад «Солнышко» N7», г. Болгар.

Пр. сод. Создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений развивать способность понимать собеседника, упражнять в изображении героев с помощью мимики, жестов.
  Развивать фантазию, творчество в процессе придумывания диалога к сказке,      учить проявлять свою индивидуальность объединению детей в совместной  деятельности. (Коммуникативные способности).
Ход занятий
I
Воспитатель: Для приветствия предлагаю игру «Назови имя соседа ласково» (дети,_произносят  ласково имя сидящего рядом, передают мяч по кругу).
Как вы узнаете друг друга? (По лицу, голосу, одежде, прическе, голосу и т.п.)
Как артист изменяет свою внешность для того, чтобы сыграть роль? (гримируется, наряжается в костюмы и т.п.)
II
Пофантазируйте, каким вы хотели видеть себя, если бы вам предложили роль принцессы, охотника, кота в сапогах, золушки.
III
Воспитатель: Молодцы. А сейчас предлагаю игру «Угадай героя из сказки!» (с помощью мимики и жестов).
IV
Театральная разминка (только жесты и мимика)
Раз, два, три, четыре, пять- Вы хотите поиграть?
Называется игра «Разминка театральная».
Сказки любите читать?
Артистами хотите стать?
  Тогда покажите мне, друзья,
Как быть похожим на лису? Или на волка? Или на лягушку, что в пруду?
Сейчас я прочитаю два стихотворения, а вам необходимо  изобразить с помощью мимики и жестов услышанные  стихи :
1 Шел король Боровик
Через лес напрямик.
Он грозил кулаком, он стучал каблуком.
Был король не в духе-
 Короля покусали мухи.
2 Вышли мыши как то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре-
 Мыши дернулись за гири!
Вдруг раздался страшный звон-
 Убежали мыши вон.
V
Разминка закончилась, молодцы. Мы все очень любим сказки, к нам пришли гости из сказки «Зимовье зверей» и «Смоляной бычок».
Вам необходимо сделать правильный выбор (выбрать по картинкам персонажей этих сказок).
VI
Сейчас я вам предлагаю всем нам знакомую сказку «Курочка Ряба» наполнить ее новым содержанием.
Какие были эмоции героев в начале сказки, в середине, и в конце сказки.

Rambler's Top100