logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

Домашние и дикие животные

Конспект НОД  по развитию лексико-грамматического строя речи с детьми с общим недоразвитием речив старшей группе.

Авторы. учителя-логопеды:  Кириллова Екатерина Лазаревна, г. Воркута, Морозова Ольга Лазаревна, г. Москва.

Тема

Оборудование

Цель

Задачи

Ход НОД

1Предлоги: У, К

Картинки с изображением животных и их детёнышей, карандаши.
листочки бумаги
фланелеграф.

Закрепить навыки потребления предлогов У, К

1Уточнить знания детей по теме: «Домашние, дикие животные и их детёныши».
2Уточнить пространственное расположение предметов с помощью предлогов:
У, К
3 Развивать логичес-
кое мышление, внимание, мелкую моторику.

1Орг, момент. «Кто, как кричит?»(звукоподражания).
2Игра «Назови правильно».
Педагог выставляет на а фланелеграф картинки с изображением животных.
-Назовите домашних животных
-Назовите диких животных.
3Игра «У кого , что?»
У кого рога?
У кого длинные ноги?
У кого длинный хвост?
У кого когти?
У кого пятачок?
3 Педагог раздаёт картинки с изображением детёнышей шей животных.
Игра «Кто у тебя?»( у меня лисёнок, зайчонок, медвежонок, телёнок, поросёнок.
4 Игра: Логопед на доске выкладывает картинки с изображением домаш-х, диких х животных, детёнышей.
Игра «Подбеги к маме».
Бельчонок подбежал к белке.
Зайчонок к зайчихе.
Лисёнок к лисице.
5Динамическая пауза.
Выполняют упражнения за логопедом.

6Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенёк.
В барабан он громко бьёт, 
В чехарду играть зовёт.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть.
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-скок-скок.
7На столах у детей- картинки с изображением животных, с
отсутствующими деталями.
Дети дорисовывают    
недостающую часть.
8 Отгадай загадки:
* Длинное ухо, комочек пуха
    Прыгает ловко любит мор-
ковку.
 *Кто на ветке шишки грыз
   И бросал объедки вниз.
9  Итог занятия.
Чему научились?
Какая игра вам понравилась?
О ком мы сегодня говорили?

Rambler's Top100