logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

УДИВИТЕЛЬНАЯ СТРАНА - МАТЕМАТИКА

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.

Автор: Лузянина Надежда Николаевна, воспитатель, МАДОУ Детский сад N 239, Кемеровская область, г. Новокузнецк.

ЦЕЛЬ

1 Учить детей считать в пределах пяти.

2 Учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий - низкий), употреблять эти слова в речи.

3 Учить видеть форму предметов, соотносить её с названием геометрических фигур.

4 Закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку.

ХОД:

Ребята, сейчас мы с вами пройдём по волшебной дорожке и попадём в удивительную страну - математики
-Ребята, а вот и наша страна, да только тут что-то ни так? Здесь наверное кто-то побывал и точную страну превратил в кавардак? Ну, кто же это?
Ой, здесь по- моему кто-то смеётся
-Даэто же Петрушка
Здравствуй Петрушка!
-Здравствуйте ребятишки!
Я Петрушка, весёлая игрушка
Я не злюсь, всегда веселюсь
Людей смешу, никогда не грущу
-Петрушка – это ты всё переделал в стране математики
-конечно я, здесь так было так скучно
Петрушка, нельзя ничего в стране математики переделывать, а то может произойти полнейший беспорядок. Вот посмотри цифры находятся не по порядку, да ещё и висят на ёлках
А если они обидятся и больше не будут строиться по порядку и тогда может случиться беда - наши дети не будут больше расти , ребятки , расстроятся и будут плакать
-Ой, я не люблю, когда кто- нибудь плачет
Но как же быть? Я с математикой « не знаком»
А ты петрушка посиди да на деток погляди, наши ребятки любят математикой заниматься, и знают какой должен быть порядок в стране, а я им помогу, если они будут затрудняться
- Ребята , посмотрите должны цифры висеть на ёлках ( нет)
Они должны лежать по порядку. (Раскладывание цифр по порядку)
- Перечислите цифры
- А вот здесь живут ёжики и у каждого ёжика должно быть по 2 яблока. Но и здесь, петрушка всё перемешал. Помогите ребята ёжикам
- А правильно ли сидят звери? Как вы думаете, они сидят возле своих домиков? (нет)
А почему? Из каких фигур состоит домик утёнка?
- Из каких фигур состоит домик мышка?
- Чей домик больше? Кто из них больше?
- Какого цвета домики утёнка и мышонка.
А теперь давайте выполним физминутку
Шли мы по дорожке
Шагали наши ножки
В математику пришли
Много интересного нашли
А сейчас мы постоим
В даль немножко поглядим
Математику поможем
Мы ребятки, правда, сложим
-Ребята посмотрите, петрушка - переделал домики для морских животных
-Давайте им поможем. У каждого зверя определённого цвета должен быть домик такого же цвета
А вот петрушка пирамиду разбросал надо её собрать.
- Какое берём в начале кольцо? (большое)
А какого оно цвета? И тд
Вот ребятки, молодцы ,привели страну -математику в порядок. Наши детки и цифры знают и счет. Все цвета назвали, и фигуры знают. Пока такие детки растут ,страна математика будет всегда в порядке
- А ты петрушка, понял. Что не везде должно быть весело и смешно.
-Конечно понял я лучше к вам буду приходить на праздники и веселить вас
-До свидания ребята
До свидания
А теперь, ребята по тропинке мы пойдём и к себе в группу придём. Вот мы и в группе. Молодцы ребята , привели страну математику в порядок .Вы очень умные и любознательные, похлопайте себе.

Rambler's Top100