logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

Физкультурный праздник «Здравствуй, школа – первый класс!»

Автор: Путникова Надежда Александровна, инструктор по физической культуре, Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение Детский сад N57 Кировского района Санкт-Петербурга.

Действующие лица:

Ведущие – Путникова Н.А. - инструктор по физической культуре ГДОУ Детский сад N 57.
- Шрамко О.В. – руководитель по физической культуре школы N 393.
Музыкальный руководитель – Ефремова С.Ю.
Команды: 1 – сборная команда детского сада N 57 (логопедическая группа)
2 – сборная команда начальной школы N 393

- Оформление участка: спортивный зал школы N393 украшен гирляндами из шаров, плакатами.

- Реквизит: цветные флажки (по паре каждому ребенку), скакалки, обручи, скамейки, кегли, портфель, школьные принадлежности (канц. товары), мячи,

Дети входят в спортивный зал, выстраиваются в две шеренги
лицом друг к другу.
Ведущая 1– Путникова Н.А. начинает спортивный праздник.
Дорогие ребята! Начинаем наш физкультурный праздник. Пусть весеннее солнце услышит ваши песни, увидит вас веселыми, здоровыми, ловкими.
Команда «Тигрята» приветствует команду «Львы» (школу N393)
1-й ребенок (ГДОУ N 57)
Из года в год 5 лет подряд
Мы приходили в детский сад –
Веселые, довольные…
2-й ребенок (ГДОУ N 57)
Но миновали те деньки
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
3-й ребенок (ГДОУ N 57)
Мы шары развесили,
Цветы нарисовали…
Мы и не заметили
Как большими стали!
4-й ребенок (ГДОУ N 57)
Мы хотим быть смелыми,
Ловкими, умелыми.
Знаем мы, что для страны
Физкультурники нужны!
Крикнем громко, детвора,
Наш физкульт….
Дети
(хором)
Ура

Ответное приветствие команды «Львы»

Представление жюри.

Разминка команд перед соревнованием.
Упражнения с флажками.
Участвуют все дети. Берут в обе руки по флажку и встают на заранее указанные места. Выполняют упражнения под музыку «Игра с колокольчиками» Вал. Золотарева (сб. «На летней полянке» (М., 1987) по показу руководителя физкультуры ГДОУN57.

1-4 такты. Дети перестраиваются в 3 колонны лицом к зрителям, флажки опущены вниз.
5 такт. 3 раза стучат флажком о флажок внизу перед собой.
6 такт. 3 раза стучат справа от себя.
7 такт. 3 раза стучат слева от себя.
8 такт. 3 раза стучат над головой.
9-12 такты. Движения повторяются, с окончанием музыки дети кладут флажки на землю перед собой.
13-28 такты. Все дети двигаются поскоками врассыпную (без флажков), руки на поясе.
29-32 такты. Стараются взять каждый свои флажки. В конце упражнения поднимают руки с флажками вверх.

Ведущая 1 – Путникова Н.А.
С кем, ребята, вы дружны?
Знать об этом мы должны.
Дети
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Ведущая – Путникова Н.А.
Начинаем веселые старты!
Соревнуются команды:
«Тигрята» (команда ГДОУN57) и «Львы» (команда школы N 393).

Эстафета с игрушками.
Описание эстафеты
Дети распределяются на команды и становятся параллельными колоннами. Перед каждой колонной в 9-10 м от стартовой черты на пол положено по 3 обруча (диаметр 55 см). У первых участников(капитанов) в руках по сумке с тремя игрушками.
Первые участники бегут до своих обручей и в каждый обруч кладут по игрушке. Затем бегом возвращаются к своим командам и, передав сумку вторым участникам, встают в конец колонны. Те с пустой сумкой бегут к обручам и собирают свои игрушки в сумку. Затем они бегом возвращаются с наполненной игрушками сумкой к своей команде и передают ее третьим участникам, а сами встают в конец колонны. Третьи участники повторяют действия первых и т.д.
Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету.

Эстафета «Передача мяча над головой назад»
Описание эстафеты
Дети распределяются на команды и становятся параллельными колоннами. Участники стоят в колоннах на расстоянии выпрямленных вперед рук. У первых участников (капитанов) в руках мяч (диаметр 20 см).
Первые участники передают мяч над головой прямыми руками стоящим сзади, те – следующим, и так до последнего участника в каждой колонне.
Побеждает команда, быстрее закончившая эстафету.

Физкультурная пауза:
Команды садятся на свои места в зале, отдыхая смотрят шуточную композицию – Хула-хуп. Танец подготовлен совместно с музыкальным руководителем ГДОУN57 - Ефремовой С.Ю.

«Хула – хуп»
(шуточная композиция)
Дети детского сада N 57 подготовительной группы – 6 человек (1 мальчик,5 девочек).
Музыкальное сопровождение композиции – запись песни в исполнении Г. Ветрова.

Соревнование «Быстрый школьник»
Описание эстафеты
Каждая команда собирает в портфель школьные принадлежности (по одному), поочередно передавая эстафету.
Эстафета «Прыжок в длину»
Описание эстафеты
Дети распределяются на команды и становятся параллельными колоннами. Первый прыжок от стартовой черты выполняет капитан команды. Прыжок зафиксировать. Следующий участник начинает прыжок с места приземления капитана. И т.д. Эстафета заканчивается прыжком последнего участника. Прыжок фиксируется.
Побеждает команда, выполнившая командный прыжок длиннее.

Команды отправляются на отдых. В это время выходят двое детей с мячом. Дети читают стихи.
1-й ребенок (ГДОУ N 57)
Мячик новый есть у нас,
Мы играем целый час.
2-й ребенок (Школа N 393)
Я бросаю – ты поймай,
А уронишь – поднимай!
1-й ребенок (ГДОУ N 57)
До чего ж веселый мячик,
Так и скачет, так и скачет!
2-й ребенок (Школа N 393)
Там, где нету потолка,
Он летит под облака!
(Подбрасывает и ловит мяч.)

Продолжение праздника. Команды занимают свои места.

Эстафета «Доберись до мяча»
Описание эстафеты
Участвуют 2 команды. Напротив каждой – 4 обруча, в 4-м лежит мяч. Дети бегут по одному, пролезают в каждый обруч, встают в 4-й, ударяют мячом об пол, ловят его, снова кладут в обруч, бегут обратно, осаливают следующего (передают эстафету) и т.д.

Эстафета «Бадминтон»
Описание эстафеты
Дети распределяются на команды и становятся параллельными колоннами. Перед каждой колонной в 8-10 м от стартовой черты установлена поворотная стойка. В руках первых участников (капитанов0 ракетка для бадминтона, на которой лежит волан.
Первые участники с ракеткой в правой руке бегут вперед, обегая кегли, установленные на расстоянии 1 м одна от другой, затем обегают поворотные стойки и так же, обегая кегли, возвращаются к своим командам. Передав ракетки с воланами следующим игрокам, первые игроки встают в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия с ракеткой.
Побеждает команда, быстрее и без потерь воланов во время бега закончившая эстафету.

Соревнования закончены.
Судьи подводят итоги.
Предоставление слова главному судье.
Ведущая 2– руководитель физкультуры школы N393.Заключительное слово.
Награждение.

Rambler's Top100