logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

"Поиграем с Хрюшей".

Автор: Исхакова Ландыш Мансуровна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад N 50 комбинированного вида», г. Казань, РТ.

Цель: Развивать у детей навык общения, воспитание доброжелательного отношения к сверстникам, развитие эмоций.

Методы: Сюрпризный момент, игра «Путанка», рассматривание картинок с различными состояниями, рассмотр пиктограмм, танцы под музыку.

Материал: Хрюша (мягкая игрушка); клубок толстых ниток; картинки на которых изображены известные детям сказочные герои в разных настроениях; две пиктограммы; грусть и веселье; веселая танцевальная мелодия, две куклы, кубики.

Ход занятия

Хрюша: Я шел к своему другу Степашке, но заблудился и оказался в детском саду. Хочу с вами познакомиться. Но вас так много. Как же сделать, чтобы всех запомнить? Пусть поможет мне волшебный клубочек.
Организуется игра «Путанка»
Дети садятся на стулья по кругу. Хрюша дает ребенку клубок цветных ниток, тот наматывает нитку на палец. Хрюша задает ему вопросы.

  • Как тебя зовут?

Ребенок: Петя

  • Столько тебе лет?

Ребенок: мне 3 года
Ответив, ребенок передает клубок другому. Хрюша обращается к этому ребенку.

  • Как тебя зовут?

Ребенок: Маша

  • Во что любишь играть?

Ребенок: в куклы
Игра продолжается, пока все дети не ответят на 1-2 вопроса.

Воспитатель - Вот как крепко Хрюша всех нас связал волшебной нитью. (Распутывает детей)
Хрюша предлагает детям рассмотреть картинки, которые он несет в подарок Степашке. На картинках изображены сказочные герои в разных эмоциональных состояниях (грусть, страх, веселье, спокойствие).
При рассматривании дети отмечают настроение героев, предполагают, что могло с ними случиться.
Воспитатель: Хрюша загрустил.
Показывает соответствующую пиктограмму.
Воспитатель: Давайте развеселим его, покажем животных, выступающих в цирке. Как ходит медведь?
Дети все вместе изображают медведя (имитируя движения животных)
Воспитатель: Как ходит слон?
Дети все вместе изображают слона (имитируя движения животных)
Воспитатель: А если на арену цирка случайно забредет лягушка?
Дети все вместе изображают лягушка (имитируя движения животных)
Воспитатель: Зайчик?
Дети все вместе изображают слона (имитируя движения животных)
Воспитатель: Хрюша развеселился, он смеется. Какое у него сейчас настроение?
Дети находят соответствующую пиктограмму
Воспитатель: Посмотрите на этих кукол. Они хотят сесть на один и тот же стул (кубик), хотя стульев много, и ссорятся из - за этого. Как быть?
Дети ищут выход из положения.
Дети: девочкам надо уступать, надо попросить «пожалуйста»
Хрюша дает «плохие советы» : Можно стукнуть ее, и она отдаст стул мне
Дети не соглашаются с ним
Дети: девочек обижать нельзя, драться не хорошо...
Воспитатель предлагает детям представить себя веселыми зверушками: Возьмите мягкие игрушки в руки и давайте потанцуем.
Хрюша прощается со всеми: Мне было приятно познокомиться с ребятишками из вашего детского сада. Спасибо большое. Я к вам еще приду. До свидания.

Rambler's Top100