logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

«Яичница».

Непосредственно организованная деятельность по рисованию с детьми раннего дошкольного возраста.

Автор: Макарова Елена Александровна, воспитатель, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга.

Цель:

1. Учить рисовать предметы круглой формы приёмом «наматывания».

2. Продолжать учить пользоваться гуашью, используя в работе два цвета.

3. Учить детей правилам рисования кистью и краской.

4. Вызвать положительные эмоции при рисовании и при виде результата работы.

Материал:
Листы черной бумаги круглой формы, гуашь белая и желтая, кисть, тряпочка, ваза.

Организация:
Дети сидят на ковре, стол, ширма.

Ход:
(Из-за настольной ширмы слышно «ко-ко-ко»).

Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел?
(Появляется Курочка Ряба - перчатка, здоровается, сообщает, что снесла деткам яичко).

Воспитатель: Ребята, а вы любите кушать яичко? А как вам мама готовит? (Ответы) На чем вам мама жарит яичко? (Ответы, добиться «на сковороде») Давайте и мы сегодня пожарим яичницу! Как же мы это сделаем? (Предлагает взглянуть на столы, спрашивает для чего нужны краски) Вот мы с вами и нарисуем яичницу! (Дети садятся за столы)

Воспитатель: Посмотрите на свои чёрные листы бумаги. Какой они формы? Что это у нас будет? Догадались? (Сковорода).
(Воспитатель подробно рассказывает и показывает способ рисования яичницы. В процессе рисования обращает внимание детей на правильное пользование гуашью: как набирать краску на кисть, как промыть и просушить кисть и т.п.)
Ах, какие красивые и вкусные у нас получились яичницы! Можно я попробую! Давайте-ка посолим!
(Предлагает детям «посолить» яичницу, показывает, как это сделать) Ну, теперь попробуем! И вы попробуйте! Вкусно? А вечером угостите маму нашей яичницей.
(Предлагает поблагодарить Курочку Рябу и попрощаться с ней, организовывает хороводную игру «Наши курочки с утра...»)

Rambler's Top100