logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

«Доброе утро Всем»

Конспект комплексного занятия.

Автор: Трефилова Галина Михайловна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад N5 «Сказка» Московская область, город Озёры.

Цель:

  • Продолжать учить отгадывать описательные загадки;
  • пополнять знания детей о домашних животных иих образе жизни;
  • вызвать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества;
  • создать радостное настроение от результатов коллективного труда.

Ход занятий:
На магнитной доске домик. Обращаясь к детям:
«Вы хотите узнать, кто живет в этом домике?»
«В этом домике живут девочка Таня и ее брат Ваня. В домике тихо, потому что дети спят. Первым проснулся петушок (выставляется на фларелеграф петушок) и запел «Ку-ка-ре-ку». Он так громко пел, что всех в домике и разбудил. Проснулись Таня и Ваня. Вот они (около домика появляются девочка Таня и мальчик Ваня). Обиделись они на петушка и говорят ему: «Что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь?»
Давайте тоже спросим петушка, почему он так рано встает?
Дети поют песенку про петушка.
«Петушок, петушок золотой гребешок Масляна головушка, шёлкова бородушка, Что ты рано встаёшь, деткам спать не даёшь?»
 Вопросы к детям:
«Как вы думаете почему петушок так рано встаёт?»
(он первый видит солнышко и всем об этом сообщает своей песенкой, что пришёл новый день пора вставать, заниматься делами).
«Спасибо, тебе петушок что разбудил нас. Вот тебе зёрнышки, ступай на двор». Петушок ушел, а Таня и Ваня ждут, кто ещё к ним придёт.
Послушайте загадку и отгадайте её.
«В магазине не была, на базаре не была,
А домой пришла, молока принесла» (Корова).
Про кого эта загадка? Правильно - это корова.
«Что же она принесла? (молока) А где она его взяла?
 (она щипала траву и у неё получилось молоко).
А вы любите молоко? Оно очень полезное. Ступай коровушка на лужок, погуляй, свежей травки поешь, (корову помещают на «лужок»).
«Куд-куда, куд-куда, все ко мне скорей сюда. Не ходите далеко, ко-ко-ко, ко-ко-ко!»
«Кто так разговаривает со своими детками? (Курочка)»
«Кто её детки?» (Цыплятки). Верно, цыплятки.
Давайте позовём курочку с цыплятками в гости к Тане и Ване. Цып-цып! Цып-цып-цып! (на магнитной доске появляются курочка с цыплятками)
Вот они какие! Расскажите о них:
(жёлтые, пушистые, маленькие, добрые, ласковые, интересные, удивительные)
Идите тоже на полянку ищите зернышки, клюйте травку.
«Ой, ребята, посмотрите, кто-то ещё идет к Тане и Ване в гости.
 Послушайте загадку, помогите ребятам отгадать:
«Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьёт, песенки поёт»
«Про кого эта загадка? Правильно про кошечку. Эта кошка любит играть. Давайте поиграем с ней. Вставайте в круг, вы теперь не ребятки, а «котятки».
«Дружные котята весело бегут,
Голосочком звонким песенку поют
Мяу, мяу, мяу, мяу! Песенку поют!
А потом передние показали лапки,
Ну, а лапки задние поставили на пятки
Кто на пяточку не смог, ставим лапку на носок,
А затем все парами разбежались дружно,
Взялись крепко за руки покружиться нужно».
Молодцы, умеете играть, как котята

«Посмотрите на наш лужок, на наш дворик, скажите, где живут все наши герои?
(они живут с людьми, люди о них заботятся и они приносят людям пользу)
 Как их называют?
(домашними животными).
Ну, вот все проснулись, начался новый день, светит солнышко. Я вам предлагаю выложить портрет солнышка, чтобы нам всегда было тепло, светло и радостно. Посмотрите, вот голубое небо (голубая ткань на столе), и вот палочки какого они цвета?
 (жёлтого и красного)
Почему?
(потому что солнышко такого цвета)
Дети выкладывают на столе все вместе из палочек «солнышко».
«Дети, посмотрите какой красивый получился портрет, в группе стало ещё светлее и радостнее, уютно и тепло. Пусть портрет солнышка всегда согревает всех нас. Давайте все вместе пожелаем»
ДОБРОЕ УТРО!» И этот день принесет всем радость и удачу..

ЛИТЕРАТУРА:
«Программа воспитания и обучения в детском саду» Васильева. М.А.
 «Социально-нравственное воспитание детей 3-4 лет» Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф.
«Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе» Аджи А.В.

Rambler's Top100