logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Занятия с детьми

«Вместе весело шагать по просторам»

Досуг , II младшая группа.

Автор: Эквист Лидия Глебовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад комбинированного типа N12 «Звездный», г. Тамбов.

Цели:

  1. создать у детей и их родителей радостное, веселое настроение от общения друг с другом;
  2. воспитывать желание участвовать в совместных играх, конкурсах; больше времени проводить вместе;
  3. воспитывать нравственно- эстетические чувства в общении с природой, желание заботиться о ней.

Дети и воспитатель входят в зал, воспитатель обращает внимание на сегодняшнюю погоду и предлагает всем вместе поехать на прогулку в лес; спрашивает детей - на чём можно отправиться в это путешествие. Дети предлагают поехать на поезде. Все вместе усаживаются в импровизированный «поезд» из стульев и, исполняя песню и имитируя движение поезда, все вместе «едут» в лес. Песня «Вот поезд наш едет» Авторы Е. Метлова и Т. Бабаджан. Приехав в лес,воспитатель обращает внимание на то, как ярко светит солнышко, в лесу тепло и радостно от его лучей. Предлагает всем вместе порадоваться солнышку, подставив ему свои улыбающиеся личики и похлопав в ладоши.
Но вдруг появилась тучка и закапал теплый дождик. Игра «Солнышко и дождик»
Спросить у детей - что лучше: когда льёт дождик или светит солнышко? Предложить спеть для солнышка песенку.
Песня «Есть у солнышка друзья» Авторы: Е. Тиличеева и Е. Карганова. Предложить детям погулять по лесу. Обратить внимание на препятствие, которое вдруг возникло на пути: река. Как нам переправиться на другой берег?
Совместная с родителями Игра-соревнование «Кто быстрее переправится на другой берег по мостику?»
Осмотревшись на другом берегу отметить, что в лесу много мелкого мусора. Красиво от этого в лесу? Можно ли оставлять после себя столько фантиков, пакетов, мешков? Почему? Предложить навести порядок на лесной поляне.
Совместная Игра-соревнование «Кто быстрее соберёт все фантики в
лесу?»
Обратить внимание, как после нашей уборки стало чище в лесу. После уборки привлечь внимание детей к красивой берёзке, растущей на поляне, полюбоваться её красотой и спеть для неё песню Хоровод «Во поле березка стояла...» Совместные игры с родителями: «Если весело живётся...» «Найди свой цветок».
Спросить у детей: понравилось ли всем вместе отдыхать в лесу? Что понравилось? Как надо вести себя в лесу? Можно ли ломать ветки у деревьев, срывать цветы, разбрасывать мусор в лесу? Почему?
Предложить детям закончить нашу прогулку танцем и пригласить на него наших гостей.
Танец «Приглашение»

Rambler's Top100