logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей.

Календарное  планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе.

Автор: Гинятова Светлана Зиновьевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида группами для тубинфицированных детей N61» г. Нижнекамск, Республика Татарстан.

Тема недели: «В мире животных».
Цель: Расширение и систематизация знаний о домашних и диких животных, представлений об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Закрепление умений вести себя в природе.
Итоговое мероприятие:  КВН на тему «Умные математики»
Комплекс утренней гимнастики N4

День недели: понедельник
Дата:10.10.11.

     

Формы
работы

 

 

Интеграция образовательных областей

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность
детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая (подгрупповая)
форма работы

Индивидуальная
форма работы

Утро

 

 

Познание, социализация, коммуникация, физкультура, труд.

 

Рассматривание альбома
(с подгруппой детей) на тему «Дикие животные».
Ц.: продолжить знакомство с дикими животными

Дидактическая игра
 «Найди и назови»
Ц.: закрепить умение быстро  находить геометрическую фигуру определенного размера и цвета. 

Обратить внимание на поведение детей за столом.
Ц.: продолжать воспитывать культурно- гигиенические навыки.
Дидактическая игра «Четвертый лишний»
Ц.: закрепить знания о временах года.

Сюжетно- ролевая игра «Магазин животных».
Ц.: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

НОД

 

 

Коммуникация, поз-нание, чтен. х/л, физ-культура.

 

1. Коммуникация/
чтение х/л (р/р /х/л)
 (Осина, стр.54)
Тема: В.Бианки "Купание медвежат»                
    
2. МУЗО

 

Диане и Риане помочь в составлении рассказа.

 

 

 

Музыка, чтен. х/л, физкультура, коммуникация.

                                                

Прогулка

 

Физкультура, позна-ние, труд, здоровье, коммуникация, социализация, чтен. х/л.

 

Наблюдение за кошкой.
Ц.: расширить и систематизировать знания о домашних  животных.

Кто дальше бросит мешочек (с подгруппой детей).
Ц.: совершенствование активного движения кисти при броске.

Собрать опавшие листья на участке.
Ц.: закрепить умение ответственно выполнять трудовые поручения.

Подвижная игра «Мышеловка».
Ц.: закрепить правила игры.

Вечер

 

 

Познание, безопасность, коммуникация, социализация, труд.

 

 

Рассказ воспитателя о жизни водоемов.
Ц.: расширить знания детей.

 С Азалией и Ренатом
Упражнять в умении производить арифметические действия.

Предложить подгруппе детей природный материал.
Ц.: развивать умение из природного материала конструировать различных животных.

Дидактическая игра «Мы ходили в зоопарк».
Ц.: знакомство с особенностями жизни животных теплых стран.

 

День недели: вторник
Дата:11.10.11

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность
детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая
форма работы

Индивидуальная
форма работы

Утро

 

 

Познание, коммуникация, физкультура, труд, чтение х/л.,
социализация.

 

 

 Беседа «Растения и животные РТ».
Ц.: вспомнить флору и фауну нашей республики.

Дидактическая игра «Веселые дорожки» (с подгруппой детей).
Ц.: закрепить знание геометрических фигур.

 С Дианой и Рианой продолжать учить составлять предложения с заданным словом.

Рассказ воспитателя  о возникновении земли, эволюция растительного и животного мира.
Ц.: формирование элементарных представлений об эволюции Земли.

Сюжетно-ролевая игра «театр», «Семья».
Ц.: воспитывать культуру взаимоотношения между детьми.

НОД

 

 

Познание,коммуникация, физкультура, труд, чтен.х/л.

 

1. Познание (ФЭМП)
 Занятие N11 (Минкевич стр.34)
                                                            

 

3.ФИЗО N22
                                                                                                 

 

Диляре помочь при делении целого на части.

 

 

 

 

Физкультура, чтение х/л, безопасность, здоровье.

Прогулка

 

 

Познание,
коммуникация, физкультура, труд, чтение х/л.,
социализация, безопасность.

Наблюдение за муравьями (их не видно, они спрятались в глубине муравейника и закрыли вход в него.
Ц.: подвести к пониманию зависимости живой природы от солнечного света и тепла.

С Дашей и Юлей поиграть в игру «Кто выше бросит мяч».
Ц.: совершенствовать технику бросания и ловли мяча.

Собрать вместе с детьми семена, шишки, листья.
Ц.: закрепить умение собирать природный материал.

Подвижная игра «Волк во рву».
Ц.: развивать ловкость, быстроту реакции.

Вечер

 

 

 

Коммуникация, социализация, познание, труд.

 

Рассматривание мягкой игрушки зайца.
Ц.: обратить внимание на форму, на части тела (подготовка к НОД).
Игра «Часы и время».
Ц.: учить определять время по часам.

 С подгруппой детей закрепить знания домашнего адреса и телефона, имена отчества их родителей, их профессии.

Игра-ситуация «Если бы не было домашних животных».
Ц.: развивать логическое мышление, умение отстаивать свое мнение.

С/р. игра «Путешествие».
Ц.: продолжать учить играть в сюжетные игры, развивать сюжет игры.

 День недели: среда
Дата:12.10.11

   

 

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность
детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая
форма работы

Индивидуальная
форма работы

Утро

 

 

Коммуникация,  
познание,
физкультура, социализация,   
труд.

 

 

Беседа о летнем отдыхе в деревне.
Ц.: показать детям отличия и особенности деревенской жизни.
Продуктивная деятельность «Деревенский дом».
Ц.: учить передавать полученные знания в рисунке.

С Владиславом и Алией закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет).

Рассматривание мягких игрушек.  
Ц.: продолжать учить составлять сказочные истории о них.

Дидактическая игра «Назови ласково».  Ц.: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова. Настольная игра «Собери сказку».
Ц.: развивать внимание, усидчивость.

НОД

 

 

Коммуникация, поз-нание, физкультура, социализация, чтен. х/л., музыка,

 

Худ.  тв-во , познание, чтение уд.лит., труд, физкультура.

1. Коммуникация
(тат язык)
                                                     

 

2. Худ. тв-во (рисование)  
Тема: «Котенок»
(Осина стр.81)

 

3. Музыкальное 

 

 

 

Эльвире и Диане помочь правильно пользоваться с жесткой кистью.

 

 

Музыка, чтен. х/л, физкультура, коммуникация

 

Физкультура, чтение х/л, безопасность, здоровье, труд.

 

4.ФИЗО.(у)N 18

Прогулка

Труд, познание,
 коммуникация, физкультура, чтение х/л., социализация.

Наблюдение за деревьями.
Ц.: отметить изменения внешнего вида деревьев.

С Владиком и П.Дашей под. учить технику прыжка в длину с места.

Коллективный труд на участке ясельной группы.
Ц.: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Волк во рву».
Ц.: закрепить правила игры.

 

 

 

 

 

 

Вечер

 

 

Познание,
коммуникация, социализация, музыка, чтение худ. лит..

 

 

Чтение А.Барто «Дозор».
Ц.: продолжать учить анализировать героев произведений.

Поговорить с Дилярой о культуре поведения в детском саду.
Ц.:  воспитывать культуру поведения.
Дидактическая игра «лети, желтый лепесток».
Ц.: развитие представления о недельном цикле; пополнить знания о цветах.

Беседа «Что есть в нашем городе для детей».
Ц.: продолжать учить детей рассказывать о родном городе

Самостоятельные игры детей.
Ц.:  продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.

 

 

День недели: четверг
Дата:13.10.11

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность
детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая
форма работы

Индивидуальная
форма работы

Утро

 

 

Познание,
 коммуникация, социализация, физкультура, труд,
чтение х/л..

 

 

 Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».
Ц.:  продолжать учить внимательно слушать сказки.
Игра «День и ночь кружатся».
Ц.: развивать представление о суточном цикле.

СДилярой, Эльвиной  составление образов  животных из геометрических фигур.

Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как   их беречь.
Ц.: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Дидактическая  игра «Цветок доброты».
Ц.:  продолжать формировать представления о доброте.
Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес».
Ц.: развитие фантазии, сюжета игры.

НОД

 

 

Познание,
коммуникация, физкультура,
чтение  х/л..

1. Познание (ФЭМП )
Занятие N12   (Минкевич, стр. 37)        

С Айратом, Эльвиной
продолжать учить пользоваться линейкой.

 

Всем детям помочь при выборе нужного цвета.

 

 

 

Познание, коммуникация, труд, социализация, здоровье, худ. тв-во.

 

2 Худ. тв-во/ познание
 (лепка/ аппл./руч.труд)            
Тема: «Ежик» (из природного материала)
Л.В.Куцакова,(стр.107)

Здоровье, безопасность,
чтение худ. лит.
 

 

3. Физ. культура N17

 

Прогулка

 

 

Познание,
коммуникация, труд, физкультура, безопасность, социализация, 
чтение  х/л.

Наблюдение за небом: небо- это воздух, который окружает землю, им дышат люди, животные и растения.
Ц.:  пополнить знания детей.
Подвижная игра «Охотники и звери»
Ц.: познакомить с правилами игры.

С подгруппой детей упражнять в бросании и ловле мяча.

Сгребать опавшие листья и укрыть ими растения.
Ц.: воспитывать желание помогать.

Игра с мячом «Назови животное ласково».
Ц.: продолжать воспитывать любовь к животным.
Подвижная игра «Движения животных».
Ц.: воспитывать интерес к игре.

Вечер

 

 

Познание,
коммуникация, труд, здоровье, социализация, 
чтение  х/л.

Организовать показ настольного театра для малышей «Репка».
Ц.: совершенствовать умения самостоятельно готовить необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля.

С Айратом и Азалией закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Предложить Юле, Эльвине и Рамилю привести порядок в шкафах с играми.
Ц.: продолжать учить поддерживать порядок в группе.
Организовать конкурс рисунков «В мире животных».
Ц.: формирование устойчивого интереса к ИЗО.

 Самостоятельные игры детей.
Ц.: воспитывать самостоятельность.

 

 

День недели: пятница
Дата:14.10.11

 

 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

 

Самостоятельная деятельность
детей

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая
форма работы

Индивидуальная
форма работы

Утро

 

 

Познание,
 коммуникация, социализация, физкультура, труд.

С Рианой и Алией отметить погоду на календаре природы.
Ц.: развивать наблюдательность, внимание и память.

С подгруппой детей продолжать учить названия месяцев по сезонам.

Беседа «Широка страна моя родная».
Ц.: рассказать о величии нашей страны.

Предложить детям настольные игры.
Ц.: учить детей играть соблюдая правила игр.

НОД

 

 

Познание, коммуни-кация, , физкуль-тура, социализация,  чтен. х/л.

1. Познание (озн. с окр.)
Тема: «К дедушке на ферму»
(О.В.Дыбина стр.35)

 Со всеми детьми закрепить знания о профессии фермера.

 

 

С Дилярой и  Азалией  закрепить умение пользоваться красками. 

 

 

 

Худ. тв-во, познание, музыка, чтение худ.лит., труд, здоровье.

 

2. Худ. тв-во (рисов.)
 Тема: «Конек- Горбунок»
(Осина, стр.82)                      

Познание, коммуни-кация, , физкультура, социализация, 
Чтение  х/л.

 

3. Коммуникация (т/я)
 

Прогулка

 

 

Познание, коммуни-кация, труд, физкуль-тура, безопасность, социализация,  чтен. х/л.

Наблюдение за дождем.
Ц.: учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, моросящий скучный, холодный.

 С Эльвирой, Дианой, П.Дашей  закрепить  прыжки в длину с места.

Обсуждение опасных ситуаций на улице.
 Ц.: учить детей быть внимательными и осторожными.

П/игра «Пустое место».
Ц.:  развивать ловкость, быстроту.

Вечер

 

 

 Коммуникация, труд, безопасность, познание, социализация, 
Чтение  х/л.

 

 

Настольный театр «Волк и семеро козлят».
Ц.: воспитывать желание участвовать в театрализации сказки.

С Рианой, Эльвирой закрепить умение делить слова на слоги.

Обратить внимание на свой внешний вид.
Ц.: воспитывать желание быть опрятным и ухаживать за своим внешним видом.
Мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений.  
Ц.: под. учить трудиться подгруппами.

Свободные игры де-тей.
Ц.:  воспитывать дружелюбие,
культуру общения.

   
  Rambler's Top100