logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей

Перспективное планирование в первой младшей группе по разделу программы "Социальный мир"

("Познаю себя").

Сентябрь. Тема "Лицо человека".

Цель: Закрепить представления о том, что все люди имеют разные лица и этим отличаются друг от друга; дети часто похожи на своих родителей. Упражнять в нахождении частей лица и головы.

(Д/и "Кто быстрей покажет то, что назову").

Октябрь. Тема "Что у меня есть".

Цель: Закрепить знания о частях тела (спина, грудь, ноги, руки (пальцы, ладошки). Формировать умение различать правую руку, дать понятие "кулачок". Формировать представления о необходимости содержания тела в чистоте.

(Д/и "Назови правильно", повторение потешек соответствующего содержания, пальчиковая гимнастика).

Ноябрь . Тема "Глаза нужно беречь".

Цель: Формировать представление о необходимости бережного отношения к своим глазам (нужно правильно умываться, вытираться только чистым полотенцем; нельзя тереть их грязными руками, бросать песок в глаза и т. д.)

(Д/и "Кто у нас красивый", "Что нужно для умывания").

Декабрь. Тема "Мой носик хорошо дышит".

Цель: Формировать представление о носовом дыхании, о необходимости содержания носа в чистоте и бережном отношении к органу обоняния.

(Д/и " Понюхай, как пахнет еловая веточка", "Подуй на снежинку").

Январь. Тема "Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок:"

Цель: Формировать представление о необходимости ухода за зубами и значении зубов для человека, а также о том, что овощи и фрукты полезны для укрепления зубов.

(Д/и "Что вредно, что полезно").

Февраль. Тема "Что делает язык".

Цель: Формировать представление об органе осязания - языке (язык говорит нам о вкусе пищи), а также последствиях употребления для полости рта немытых овощей, фруктов; опасности грязных рук.

(Д/и "Что попало тебе в рот", "Угадай на вкус").

Март. Тема "Что делают уши".

Цель: Формировать представление об органе слуха - ушах; значении органа слуха для человека. Формировать представление о необходимости ухода за ушами, а также бережном отношении к состоянию здоровья ушей.

(Д/и "Угадай, кто позвал").

Апрель. Тема "Сердце стучит".

Цель: Формировать представление о сердце, как о главном органе. Формировать представление о том, как можно послушать сердцебиение; о его месте расположения.

(Упр. "Послушаем, как стучит сердце").

Май. Тема "Почему куклы заболели".

Цель: Обобщить знания детей об их теле и правилах ухода за ним.

(Инсценировка произведения "Ах, ты, девочка чумазая").

   
  Rambler's Top100