logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 

Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества.

Для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: Качур Елена Николаевна, старший воспитатель МДОУ д/с 82 г. Белгород.

 

Под песню О. Газманова «Москва» дети заходят в зал, становятся полукругом.
1Р:   Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят
        Столько сразу пап видали в феврале мы год назад.
2Р:   Наши папы, очевидно, очень занятый народ:
        На работе пропадают ежедневно круглый год.
3Р:   Не терпит мой папа безделья и скуки,
        У папы умелые, сильные руки.
        И если кому – то надо помочь – мой папа везде поработать не прочь.
4Р:   Я скажу вам без прикрас – дома папа высший класс.
        Всю неделю с нетерпеньем жду субботу с воскресеньем.
        В эти дни мы непременно что – то с папой мастерим.
        В перерывах между делом все футболы проглядим.
5Р:   Мы вместе постараемся, чтоб праздник удался,
        Веселье начинается, ведь собрались не зря.
Дети исполняют песню «Про папу »
Под русскую народную мелодию заходит Мальчик с пальчик.
Мальчик:   Здравствуйте, ребята! Здравствуй, детский сад!
                   Всех мужчин и мальчиков я поздравить рад (делает грустный вид)
Ведущая:   Мальчик с пальчик, а почему ты такой грустный?
Мальчик:   Вы послушайте про нашу беду и сами поймете, что к чему.
                   Рано утром наша мама к парикмахеру пошла.
                   А нам с папой наказала приготовить щи сначала,
                   А потом она придет, и пирог нам испечет.
                   Как готовить, мы не знаем, оттого весь день страдаем.
Ведущая:   Молодец, что к нам пришел. Дорогие папы давайте поможем ребенку.
                   Приглашаем к нашим кухонным столам два человека -
                   
конкурс «Приготовь щи» (выходят двое пап)
                   Напишите, дорогие папы, как готовить эти щи,
                   Чтоб без риска и без страха мы их с вами съесть могли.
                   А пока они готовят, дети песню вам исполнят.
 Дети исполняют песню «Это просто означает»
Ведущая:  Наши папы мастера, спорятся у них дела.
                  Если вы не верите – сами все проверите!
        (Папы зачитывают рецепты, отдают их Ведущей)
Ведущая:   Замечательные щи получиться здесь должны (отдает Мальчику)
Мальчик:   От души благодарю! Точно щи теперь сварю.
                    Я так радостен сейчас, что готов пуститься в пляс.
                    Ну-ка, пап своих берите, вместе весело пляшите.


Дети вместе с папами исполняют танец « Летка – Енка »
Мальчик:   А теперь домой пора, до свидания, детвора! (уходит)
Ведущая:   Ой, ребята, кто – то еще к нам спешит.
Звучит музыка, в зал входит Буратино с азбукой (грустный).
Буратино:   Нету папы у меня, потерялся я вчера.
                    Мы за азбукой ходили, только руки расцепили:
                    На минутку я отстал, сразу папу потерял (плачет)
Ведущая:    Не плачь, Буратино, что нибудь придумаем. Может быть нам твоя                
                     «Азбука» подскажет, как найти папу Карло?
(берет в руки « Азбуку», раскрывает ее и читает)
                    Кто раскроет все загадки, того сбудутся мечты.
                    А для этого ребятки очень много знать должны.
А кто у нас много знает и много читает? Ну, конечно, папы! Приготовьтесь папы отвечать на вопросы, отнеситесь к ним серьезно.
1Р:   Бьют его, а он не плачет, только скачет, скачет, скачет  (мяч)
2Р:   В одной девице пять сестриц  (матрешка)
3Р:   Без чего дом не построишь? (без углов)
4Р:   Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит (якорь)
5Р:   Под водой железный кит. Днем и ночью кит не спит (подводная лодка)
Ведущая:   Молодцы, вот так папы! Все загадки разгадали.
                   Посмотри-ка, Буратино, исполняется желанье,
                   Вон идет твой папа Карло (Заходит папа Карло)
Карло:   Буратино, мальчик мой! Снова ты сейчас со мной!
               Как мог тебя я потерять, пришлось мне целый день искать!
(к папам)  А вы, папы, никогда не теряли своих детей?
               Ну, вас тогда благодарю, спасибо я вам говорю!
               А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
               К папам вы сейчас бегите и с собою в круг ведите!
Игра:  « С погремушками »
Карло:   Нам домой уже пора, до свиданья, детвора! (уходит вместе с Буратино)
Ведущая:  Расскажем вам историю, чего быть не должно.
                  История занятная, каких полным – полно.
                  Шутка, смех, да в ней намек, в воспитании урок!
Сценка: « Выходной » ( Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стуле, мальчик играет один на полу с кубиками. Звонит телефон.)
Мама:  (берет трубку)  Здравствуй, Любочка, подружка!
             Ты давно мне не звонишь! Может быть, сегодня в гости на минутку     
              Забежишь?
Сын:  (подходит с книжкой)  Мама, скучно мне играть,
                                                   Сказку можешь почитать?
Мама:         Подожди ты, не гуди, лучше к папе подойди!
(в трубку)  Что? Ты кофточку купила? Ах, какой красивый цвет!
                    Рюши, бантики, оборки  - замечательно, слов нет!
                    И каблук такой высокий? Сможешь ты такой носить?
                    Ах, как хочется мне тоже эти туфельки купить! (кладет трубку)
Сын:           Мама, скучно мне стоять, может, нам с тобою вместе
                    С паровозом поиграть?
Мама:         Ах, мне некогда, сыночек, побежала я стирать,
                    Вон сидит, читает папа, попроси его сыграть! (уходит)
Сын: (подходит к папе, дергает его за рукав)
                    Папа, папа, не читай, лучше с сыном поиграй!                 
                    Я тебя прошу давно, может быть, пойдем в кино?
Папа:           Подожди, сыночек милый, ты иди один гулять,
                     Мне же надо очень срочно всю газету дочитать.
                     И футбол сегодня будет. Я – болельщик «Спартака»!
                     Мы в индейцев поиграем с тобой вечером, пока! (смотрит в газету)
                     Ты сестренку попроси, ты к Катюшке подойди.
Сын:            Катенька, сегодня сможешь самолет дорисовать,
                     Или катер будем в ванной мы с тобою запускать.
Катя: (смотрит в зеркало, «красит ресницы»)
            Скажешь тоже, мне сегодня в институте надо быть,
            Скоро лекция начнется, мне пора уж выходить.
            А вчера знакомый Славка пригласил меня в кино.
            Ни минуточки свободной, все расписано давно (уходит)
Сын:   Что же делать одному?
Ведущая:     Не сидится, не лежится, не гуляется ему!
                     Мама, папа и сестренка, пожалейте вы ребенка!
                     Порисуйте, почитайте и в индейцев поиграйте,
                     Потому что малышу скучно в доме одному.
                     Подрастет малыш, потом и поможет вам во всем.
Вместе:        Ведь воспитывать детей хотите – не хотите ли,
                      Очень трудная работа, милые родители! (кланяются, уходят)
Ведущая:     Послушайте, папы, еще несколько стихотворений.
1Р:         Я тоже папой стать хочу, чтобы водить машину,
              При встрече хлопать по плечу знакомого мужчину.
              Чтоб быть высоким, сильным, смелым, чтоб спорилось любое дело.
               Как ни хотел бы я, друзья, без свадьбы папой стать нельзя!
2Р:         Наши папы на все руки – спорятся у них дела,
               Не придут тоска и скука, ведь они все мастера.
               Никто с ними не сравниться по уму и силе ловкой,
               Они Шварцнеггера с Ван Даммом победят без тренировки.
3Р:        Нельзя мне больше плакать! Есть главная причина –
               Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.
               Мужчины не бояться без мамы оставаться,
               Мужчины закаляются и сами одеваются.
               По маме я тоскую, мне папа разрешает пролить слезу мужскую –
               Но сразу вытирает. А так -  нельзя мне плакать,
               Есть важные причины – вчера сказал мне папа,
               Что он и я  - мужчины!
Ведущая:  А теперь, ребята, давайте расскажем, какие у нас папы. А папы будут подтверждать – « да » или отрицать – « нет ».
 1Р:    Мой папа самый смелый, широкий, угрюмый!
 2Р:    Мой папа самый справедливый, ленивый, умный!
 3Р:    Мой папа самый красивый, высокий, добрый!
Ведущая:  Этому мы все не верим, а давайте-ка, проверим!
                   Приглашаем к нам двух пап, к ним в придачу двух ребят.
Конкурс N 1 -  «Самый сильный» (папа берет своего ребенка на плечи и с ним приседает как можно больше)
Конкурс N 2 – «Самый красивый» (папы добегают до стула, надевают вещи и говорят: «Я самый красивый!», кто справился первый, тот победил )
Ведущая:   Да, наши папы – просто класс,
                    Поэтому примите -  подарки вы от нас!
( Ведущая раздает детям подарки, которые они приготовили для пап. Дети становятся полукругом.)
1Р:   Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!
2Р:   И ждем теперь не раз в году, а каждый праздник будьте тут!
3Р:   Не хочется прощаться, но надо расставаться.
Ведущая:  Сад наш встретит радостно вас в любой из праздников! До свидания!
Дети машут папам рукой, под музыку выходят из зала.

   
  Rambler's Top100