logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей

«План – программа воспитателя в детском саду во второй младшей группе на неделю»

Автор: Усольцева Галина Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N21 «Светлячок» Тюменская область, г. Сургут.

Здесь представлена часть документа. Чтобы скачть документ в полном объеме кликните здесь.

Карта учета реализации образовательной программы (ежедневная план-программа)
Группа младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)     «БЕРЁЗКА»                                              Дата: 07.04.2014 г.   День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК  
Тематика недели:  «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ».             

 

Режимный момент

Время, отведенное на:

Образовательная область

Содержание деятельности (дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса)

режимный момент

реализацию
образ. программы

Прием детей,
осмотр, беседы, игры

7.00-7.45

35 мин.*

«Здоровье»
«Труд»
«Познание»
«Безопасность»
«Социализация»

Прием детей с термометрией.  Беседы с родителями  о самочувствии детей.
Учить детей самостоятельно раздеваться, складывать верхнюю одежду аккуратно в шкаф, одевать спортивную форму для гимнастики.
Н/и «Мозаика», «Пазлы».  Цель: развивать усидчивость, умение составлять из мелких деталей целую картинку.
С/р игра: «Библиотека». Цель: Познакомить детей с новой игрой, учить играть по ролям, уметь импровизировать. Чтение потешки «Ой ду-ду, ду-ду, ду-ду…».
Рассматривание любимых книг. Цель: Развивать  речь, желание просматривать любимые книги.

Игровая деятельность, утренняя гимнастика

7.45 – 8.10

19 мин.*

«Здоровье»
«Коммуникация»
«Познание»
«Безопасность»
«Социализация»

Утренняя гимнастика без предметов. Цель: формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, развивать умение двигаться в соответствии с движениями воспитателя.                                                                           
Во время утренней гимнастики учить быть осторожными, не толкать друг друга.
Игра: «Карусели». Цель: учить образовывать красивый  круг, проговаривать слова хороводной игры четко, правильно.
Игры по желанию детей.

Завтрак

8.10-8.35

25 мин.*

«Труд»
«Социализация»
«Коммуникация» «Безопасность»

Во время мытья рук закрепить потешки о воде, чистоте. Продолжать учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло и насухо вытирать полотенцем.
Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо.
Напомнить правила безопасного пользования столовыми приборами.
Учить использовать в речи вежливые слова «спасибо», «пожалуйста».

Игры, самостоятельная деятельность. Подготовка к НОД.

8.35-9.00

19 мин.*

«Познание»
«Коммуникация»
«Социализация»
«Здоровье»

Рассматривание различных книг.
Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках по интересам - учить детей находить себе занятие, объединяться для совместных игр, поддерживать порядок в группе.
Беседа по ЗОЖ: «Здоровье дороже золота».

Непосредственно образовательная деятельность.

9.00-9.15
9.25-9.40

30 мин.*

«Физическая культура»

Мониторинг.

«Коммуникация»

«Моя любимая книга». Цель: Организовать все  виды детской деятельности, вокруг темы книги. Работа родительской ремонтно-переплетной мастерской.

Игры, самостоятельная деятельность

9.40-10.00

15 мин.*

 «Коммуникация»
«Физ. культура»
«Худ.творчество»

С/Р игра: «Прочитаем кукле Маше книжку». Цель: Закреплять умение играть по ролям, учить импровизировать. Учить детей правильно передвигаться по группе, напоминать правила безопасности во время игр. Раскраска сказочных героев из любимых книжек.

Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

10.00– 11.40

1 час 40 мин

 «Коммуникация»
«Физ. культура»
 «Безопасность»
«Социализация»
«Труд»

Наблюдение за грачами. Учить различать птиц  по внешнему виду, закрепить их названия, составлять небольшой связный рассказ о птицах. Отгадывание загадок о птицах.
Игровая ситуация «Покормим птичек зернышками».
Беседа по ОБЖ: «Будь внимателен и осторожен».
П/и «Гуси - гуси», «Воробьи и автомобиль».
Учить убирать мусор с участка, помогать воспитателю в уборке участка.

Возвращение с      прогулки, игры.

11.40-12.00

15 мин.*

«Коммуникация»
«Безопасность»
«Социализация»

Повторить  правила поведения в группе, с детьми. Учить помогать  друг  другу переодеваться  после прогулки. Учить развешивать мокрую одежду аккуратно, не комкая ее.
Пальчиковая игра: «Пчелка». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Подготовка к
обеду, обед.

12.00-12.30

25 мин.*

«Здоровье»
«Безопасность»
«Коммуникация»

Учить  мыть руки с мылом перед едой, вытираться индивидуальным полотенцем.
Беседа по ОБЖ: «Правила поведения за столом». Цель: Напомнить, что махать руками, вертеться и разговаривать за столом нельзя.
Учить благодарить за обед. Напомнить перед сном сполоснуть рот водой, сходить в туалет.

Итого в первую половину дня:

283 минуты

4 часа 43  минуты

Сон

12.30-15.00

-

-

Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках. Прослушивание  аудиозаписи  народной сказки  «Три медведя».

Постепенный подъем, воздушные, закаливающие и водные процедуры, игровая деят-ть.

15.00-15.25

20 мин.*

«Здоровье»
«Физ. культура»
«Безопасность»
«Коммуникация»
«Труд»

Ходьба по тропе здоровья. Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков.
Беседа по ОБЖ: «Закрепление правил умывания после сна».
Проговаривание потешек о воде и чистоте во время умывания.
Трудовое поручение: «Разложи салфетки для полдника».

Подготовка к  полднику, полдник.

15.25-15.40

12 мин.*

«Здоровье»
«Коммуникация»

Беседа: «Польза кисломолочной продукции». Напомнить, что полдник очень полезен для здоровья.
Учить говорить вежливые слова «спасибо», «пожалуйста».

Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение худ-й литературы, совместная деятельность педагога с детьми.

15.40–16.00

17 мин*

«Познание»
«Коммуникация»
«Физ.культура»
«Худ.творчество»
«Музыка»
«Безопасность»

Д/и «Отгадай из какой сказки».
Чтение волшебной сказки: «Гуси - лебеди».
П/и «Зайка серенький сидит».
Самостоятельное рисование карандашами.
Прослушивание спокойной музыки.
И.М.П. «Комарики». Цель: учить двигаться по сигналу воспитателя.
Проведение индивидуальной беседы по ОБЖ: «Правила поведения во время одевания на прогулку».

Подготовка к прогулке. Прогулка: наблюдение, игры, индивидуальная работа, беседы.

16.00-17.00

60 мин.*

«Труд»
«Здоровье»
«Физ.культура»
«Социализация»
«Коммуникация»

Учить складывать свою одежду в шкаф, помогать другим, менее активным детям.
Оздоровительная ходьба по участку. С/р игра «Автобус». Цель: Развивать умение играть по ролям, уметь импровизировать. П/И: «Выше ноги от земли». Цель: Учить двигаться по участку в рассыпную, быстро убегать от ловящего, уметь ориентироваться на участке.
Беседа о птицах. Рассказать детям о перелетных птицах нашей местности.

Возвращение с прогулки. Подготовка к ужину, ужин.

17.00-17.30

27 мин.*

«Труд»
«Здоровье»
«Безопасность»

Учить самостоятельно разуваться, расстегивать пуговицы на одежде.
Формировать умение аккуратно кушать, правильно держать в руке столовые приборы.
Беседа по ОБЖ: «Когда я ем я глух и нем». Цель: Учить, не разговаривать во время еды, так как можно подавиться.

Игры, самостоятельная деятельность, встречи с  родителями, уход     детей домой.
Прогулка.

17.30-19.00

85 мин.*

«Познание»
«Коммуникация»
«Физ.культура»
«Чтение худ.лит.ры»
«Худ.творчество»
«Музыка»
«Безопасность»

С/р игра «Библиотека». Чтение стихов о весне.
И.М.П. «Принеси быстро».
Чтение русской народной сказки  «Сивка - Бурка».
Раскраска  рисунков на тему «Волшебные сказки».
Прослушивание веселой, ритмичной музыки. Предложить потанцевать. Учить танцевать под музыку, ритмично; следить за тем, чтобы дети не наталкивались друг на друга.
Беседа по ОБЖ: «Как мальчик Ваня попал в неприятную ситуацию». Цель: Напомнить детям, что одним из детского сада убегать нельзя.

Работа с родителями:

Консультация: «Читаем дома».

 

Итого во вторую половину дня:

221 минута

3 часа  41 минута

Итого в день:

504 минуты

8 часов 24 минуты

Ф.И.О.воспитателя

I смена

Усольцева Г.А.

II смена

Ильчибакиева Р.Х.

   
  Rambler's Top100