logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей

План работы на 2009 – 2010 учебный год

НРМДОУ Центр Развития Детский сад «Улыбка»

2009-2010 уч. год

Старший воспитатель

Шалаева М.В.

Салым 2009

 

Приоритетные направления:

  • Физическое;
  • Художественно – эстетическое.

Цель: Объединение усилий  сотрудников ДОУ для эффективного взаимодействия в организации медико- педагогического, художественно- эстетического, физического, психоэмоционального и духовно-нравственного здоровья детей

    • Совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребёнка, посредством повышения эффективности оздоровительной работы с детьми.
    • Совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу с детьми, направленную на формирование у них мотивации здоровья (используя разнообразные методики закаливания), поведенческих навыков здорового образа жизни.
    • Формировать психологические процессы,  речь детей, и художественно- творческие способности,  через развитие мелкой моторики
    • Создать систему мероприятий направленную на развитие основ правового сознания и  гражданственности
    • Совершенствовать взаимодействие специалистов ДОУ с целью оптимизации художественно- эстетического развития детей, через создания системы интегрированных занятий.
I. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ.

N

Мероприятия

Форма проведения

Сроки

Ответственные

Научно – методический совет

1

1.Основные направления инновационной деятельности и заявка на инновационную деятельность в новом учебном году.
2. Согласование плана адаптации
3. Определение параметров итогов на конец года

Совещание

 

Сентябрь

Усольцева О.А.

2

1.Анализ диагностики детей и педагогов на начало года.
2.Разработка критериев оценки деятельности участников эксперимента
3.Обсуждение Положения о смотре «Лучшая группа» и «Воспитатель года».
4.Проведение дня РДК

Совещание

Октябрь

Шалаева М.В.

3

1.Анализ диагностики детей и самодиагностики педагогов на середину года (срезовые занятия)
2.Разработка направлений работы по результатам диагностики.
3.План тематической проверки по развитию речи детей
4.Подготовка к педсовету

Совещание

Январь

Усольцева О.А.

4

1.Подготовка к диагностике детей и педагогов на конец года.
2. План проведения итогового контроля по социальному воспитанию дошкольников
3.Подготовка к анкетированию родителей о работе ДОУ за год
4. Проект программы по худ –эколог. развитию (итог семинаров по интегрированным занятиям)

Совещание

Март

Усольцева О.А.

5

1. Подведение итогов смотра «Лучшая группа».
 Подведение итогов смотра «Педагог года».
2. Анализ работы специалистов
3. Разработка направлений работы на следующий учебный год

Совещание

Май

Усольцева О.А.

Педагогические советы

 

1.Итоги летней – оздоровительной кампании и смотра готовности НРМДОУ к новому учебному году.
Заведующий МДОУ
2.Утверждение заявки на инновационную деятельность. Заместитель заведующего по ВОР
3.Обсуждение и утверждение  годового  плана. Список педагогов – наставников.
Старший воспитатель
4.Психологическая игра
Педагог – психолог

Круглый стол

Сентябрь

Шалаева М.В.

 

 «Нетрадиционные методы оздоровления детей в ДОУ»

Деловая игра

Ноябрь

Чайникова О.В.

 

«Познавательно – речевое развитие детей в ДОУ»

 

Февраль

Табатадзе Т.А.

 

Итоги работы групп.
Воспитатели.
Анализ развития детей в условиях инновационной работы.
Анализ воспитательно-образовательной работы.
План летней оздоровительной кампании
Заявка на инновационную деятельность в новом учебном году.
Итоги конкурса «Педагог года», «Самая здоровая группа»
подготовка к началу нового учебного года.

Педагогический альманах

Май

Усольцева О.А.

Семинары, консультации

1

Для воспитателей 2мл. группы и средней группы по адаптации ребенка в ДОУ

Семинар - практикум

Сентябрь

Усольцева О.А.

2

По проведению дня РДК

Консультация

Октябрь

Чайникова О.В.

3

«Развитие мелкой моторики»

Мастер –класс

Ноябрь

Табатадзе Т.А.

4

По темам самообразования

Индивидуальные консультации

Ноябрь

Шалаева М.В.

6

«Технология речевого развития»

Практикум

Декабрь

Табатадзе Т.А.

7

Интегрированные занятия в ДОУ

Вводный N1

Декабрь

Шалаева М.В.

9

Подготовка к  тематической проверке речевое развитие в ДОУ

 

Январь

Усольцева О.А.

10

Интегрированные занятия в ДОУ

Практикум N2

Январь

Шалаева М.В.

11

«Воспитатель года»

Индивидуальные консультации

Февраль

Усольцева О.А

12

Интегрированные занятия в ДОУ

Практикум N3

Февраль

Шалаева М.В.

13

По подготовке специалистов к срезовым занятиям

Работа в творческих микрогруппах

Март

Усольцева О.А

14

Анализ педагогической  деятельности (анкетирование родителей)

Индивидуальные консультации

Март

 

 

Усольцева О.А.

Смотры и конкурсы.

1.

«Внимание дети!»

акция

сентябрь

Шалаева М.В.

2.

«Самая здоровая группа!»

конкурс

октябрь

Чайникова О.В.

3.

«Воспитатель года»

конкурс

ноябрь

Усольцева О.А

4.

  «Новогодняя сказка»

 

конкурс поделок из природного материала

декабрь

Сушкова И.Н

5.

«Книжкина неделя»

тематическая неделя

март

Кулакова С.В

6.

«Зелёный огонёк»

неделя безопасности

апрель

Шалаева М.В.

7.

«Спасти и сохранить»

акция

апрель

Алёшина Е.П.

 План работы с педагогами требующих усиленного внимания
(по результатам педагогической диагностики)

N

Мероприятия

Сроки

Ответственные

  1.  

Определить к педагогам наставников

Сентябрь

ст. воспитатель
Шалаева М.В.

  1.  

Помощь в подготовке поэтапно-перспективного планирования

Октябрь

ст. воспитатель
Шалаева М.В.

  1.  

Оказание помощи в проведении диагностики по программам «Детство»

Сентябрь

Зам. зав. по ВОР
Усольцева О.А.

  1.  

Методические рекомендации к составлению плана работы по проведению режимных моментов

Ноябрь

 воспитатели - наставники

  1.  

Проведение диагностики по педагогической ориентированности специалистов

Ноябрь

Зам. зав. по ВОР
Усольцева О.А.
ст. воспитатель
Шалаева М.В.

  1.  

Воспитание у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самостоятельности

Декабрь

Воспитатель старшей группы
Пироженко Н.П

  1.  

Проверка календарных планов. Оказание помощи педагогам

в течение года

Зам. зав. по ВОР
Усольцева О.А.

  1.  

Наблюдение и анализ воспитательно-образовательной работы педагогов

в течение года

Зам. зав. по ВОР
Усольцева О.А.

  1.  

Оказание помощи и контроль за самообразованием педагогов

в течение года

ст. воспитатель
Шалаева М.В.

  1.  

Организация взаимодействия с родителями (проблемы, пути решения)

Февраль

ст. воспитатель
Шалаева М.В.

  1.  

Работа НРМДОУ «Улыбка» по проблеме преемственности между детским садом и школой

март

Зам. зав. по ВОР
Усольцева О.А.

  1.  

Предупредительный контроль

в течение года

 

 

  1.  

Работа ДОУ «Улыбка» летом
Серия консультаций

Май

Зам. зав. по ВОР
Усольцева О.А.

  1.  

Консультации :
1) Воспитательная работа с детьми при организации и проведении режимных процессов.

 

октябрь

 

ст. воспитатель
Шалаева М.В.

2). Новые формы планирования воспитательно-образовательной работы с детьми.

ноябрь

Зам. зав. по ВОР
Усольцева О.А.

3). Особенности организации предметно-игровой среды в разных возрастных группах

декабрь

Ст. воспитатель Шалаева М.В.

4) Изучение индивидуальных особенностей залог успеха в воспитании и обучении.

январь

Воспитатель. Дрейдт Л.М.

5) Установление правильных взаимоотношений с детьми

февраль

Воспитатель
Деменева Н.Г.

6) Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми вне занятий

март

Зам. зав. по ВОР
Усольцева О.А.

7) Проведение и организация родительских собраний

апрель

ст. воспитатель
Шалаева М.В.

План работы  методического совета.

Основные направления деятельности:

  • Аналитическая деятельность:

-мониторинг профессиональных потребностей педагогов;
-создание банка данных о педколлектива ДОУ;
-изучение и анализ состояния и результатов работы дошкольных методических объединений;
-сбор и обработка результатов учебно-воспитательного процесса;
-изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

  • Информационная деятельность:

     -формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической и т.д.);
     -ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы;

  • Организационно-методическая деятельность:

     -методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный период;
     - планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов;
     - подготовка и проведение научно-практической конференции, семинаров.

  • Консультативная деятельность:

     -организация консультаций для педагогов;
     -популяризация инновационной деятельности
     -консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

 

            Цель: Создание условий для личного и профессионального саморазвития педагогов, их эрудиции и компетентности средствами методической работы.

            Задачи:
- развитие механизмов включения педагогов в деятельность инновационного уровня;
- совершенствование организации исследовательско - инновационной деятельности;
- выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов;
- изучение педагогических потребностей посредством диагностики и мониторинга;

            Работа методических объединений.
            С целью оказания методической помощи педагогам в совершенствовании профессионального мастерства продолжить работу следующих МО педагогов:

  1. младшей параллели.
  2. средней параллели.
  3. старшей параллели.
  4. подготовительной параллели
  5. оздоровительно- коррекционного направления.
  6. педагогов художественно - эстетического направления.

 

План работы методической службы

Направление работы

Содержание

Сроки

Работа методического совета

1.Итоги методической работы в 2008-2009 учебном году.
Планирование работы на новый учебный год.
Учебно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
Организация работы семинаров ДОУ;
Обсуждение новых документов об образовании;
Изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников.

Август

2. Методический совет «Организация методической работы на 2009-2010 учебный год»

  • Утверждение планов работы МО
  • Утверждение календарно-тематического планирования.
  • Диагностика выявления затруднений в работе педагогов.

Согласование и утверждения планов проведения методических недель и месячников.

Сентябрь

 

3. Подготовка к  конкурсу педагогического мастерства
   Открытые занятия.

Октябрь

 

4. Методический совет
Основные направления инновационной деятельности и заявка на инновационную деятельность в новом учебном году.
2. Согласование плана адаптации
3. Определение параметров итогов на конец года

 

Сентябрь

 

1.Анализ диагностики детей и педагогов на начало года.
2.Разработка критериев оценки деятельности участников эксперимента
3.Обсуждение Положения о смотре «Лучшая группа» и «Воспитатель года».
4.Проведение дня РДК

Октябрь

 

6. Методический совет
    1.Анализ диагностики детей и самодиагностики педагогов на середину года (срезовые занятия)
2.Разработка направлений работы по результатам диагностики.
3.План тематической проверки по развитию речи детей
4.Подготовка к педсовету
5. Формы и методы организации учебной деятельности.
6. Анализ деятельности МО за  полугодие.
7.Анализ эффективности ведения интегрированных занятий.

Январь

 

7. Методический совет
1.Подготовка к диагностике детей и педагогов на конец года.
2. План проведения итогового контроля по социальному воспитанию дошкольников
3.Подготовка к анкетированию родителей о работе ДОУ за год
4. Проект программы по худ –эколог. развитию (итог семинаров по интегрированным занятиям)
5.Подготовка к  педагогическому совету.

Март

 

8. Методический совет
1. Подведение итогов смотра «Лучшая группа».
 Подведение итогов смотра «Педагог года».
2. Анализ работы специалистов
3. Разработка направлений работы на следующий учебный год Организация взаимопосещения уроков.

Май

 

9.Диагностика удовлетворенности..
Итоги аттестации педагогических кадров.
Итоги работы методической службы за год.

 

Качество преподавания

1.Утверждение тематических планов.

Сентябрь

2.Посещение занятий с целью:
-выявления творчески работающих педагогов;
-оказание методической помощи;
-в рамках аттестации;
-оперативный контроль.

В течение года по плану

 

3.Система работы с одаренными детьми.

В течение года

 

4.Система работы с детьми требующих усиленного внимания.

В течение года

 

Работа с педагогическим коллективом.

1.Инструктивный семинар «Нормативные документы по аттестации педагогических работников ДОУ»

Август

2.Собеседование с аттестуемыми работниками по вопросу содержания и форм аттестации.

Сентябрь

 

3.Организация повышения квалификации педагогических кадров в системе курсовых мероприятий.

В течение года

 

4.Открытые занятия и мероприятия по графику.

Ноябрь-февраль

 

5. Экспертиза педагогической деятельности аттестуемых педагогов. Презентация опыта.

Ноябрь-март

 

Работа с руководителями МО.

1.Утвержение планов МО.

Сентябрь

2.Изучение нормативных документов.

Сентябрь

 

3.Составление графика открытых занятий, семинаров, творческих отчетов, методических недель и месячников.

Сентябрь

 

4. Карта совершенствования педагогического мастерства

Сентябрь-апрель

 

5. Обобщение передового педагогического опыта.

Апрель

 

6. Перспективное планирование на новый учебный год.

Май

 

Информационно-методическое обеспечение

1. Изучение новинок методической литературы.

В течение года

 

2. Изучение периодической печати.

Сентябрь

 

 

Семинары.

Цель организации:

  1. Оказание теоретической и методической помощи педагогам в повышении профессионального уровня.
  2. Изучение передового опыта работы.
  3. Предоставление педагогам права выбора формы и содержания методической работы с учетом интересов, возможностей и уровня подготовки.

N

Содержание

Сроки

Руководители

1.

Информационно-компьютерная компетентность учителя (содержание и формы работы)
Конкурс компьютерных презентаций.

Ноябрь, февраль

Руководители МО.

2.

Принципы здоровьесберегающего обучения.

Декабрь, май

Чайникова О.В.

3.

Современные педагогические технологии как средство мотивации в инновационной деятельности

Октябрь, март

Усольцева О.А.
Шалаева М..В.

Практикумы
Организовать работу практикумов с целью распространения и популяризации передового опыта.

Самоанализ занятий, типы, формы.

Ноябрь

Оптимизация выбора методов и средств обучения при организации различных видов занятий. Тренинг «Твое оригинальное начало занятий».

Апрель

Система работы со «слабоуспевающими» детьми. Стимулы в обучении.

Январь

 

Содержание инновационной деятельности.

  1. Создание единого образовательного пространства по формированию эстетической культуры педагогов.
  2. Работа с одаренными детьми.
  3. Повышение уровня воспитанности детей, расширение возможностей реализации личности ребенка через интегрированные занятия.
  4. Овладение методикой педагогического мониторинга.

 

Экспертиза инновационной деятельности.

месяц

содержание

Сентябрь

Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Октябрь

Программа развития ДОУ

Декабрь

Работа с одаренными детьми

Апрель

Экспертиза исследовательской деятельности

 

ПЛАН РАБОТЫ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ

Задачи
аттестационной комиссии на 2009 – 2010год:
 -  добиваться увеличения количественного и качественного состава педагогических работников ДОУ;
-создать условия для профессионального роста педагогов, развитие творческого потенциала при подготовке к аттестационным испытаниям;
- внедрять новые и наиболее эффективные формы прохождения аттестации – «Портфолио»; составлением электронного Портфолио - сбор материалов, обобщению своего опыта и систематизации его в электронной базе ДОУ.

N
п/п

Основные мероприятия

Сроки

Ответственные

1.

 -Подготовка приказа об утверждении состава  аттестационной комиссии экспертных групп по проверке деятельности педагогических работников.
 -Разработка регламента работы  аттестационной комиссии.
 -Составление графика прохождения аттестации.

сентябрь

Председатель
Сибгатуллина З.Г.

2.

Информационное совещание педагогов:
- нормативно-правовая база по аттестации;
 - положение о порядке прохождения аттестации;
- требования к квалификационным характеристикам.
-утверждение плана работы аттестационной комиссии.
-консультирование членов экспертных групп по оформлению документации
-составление индивидуальных планов – графиков аттестации педагогов.

октябрь

Аттестуемые, секретарь

3.

Оформление информационного стенда «Аттестация в ДОУ», тематической папки для педагогов «Рабочая документация по вопросам аттестации»

октябрь

Секретарь
Шалаева М.В.

4.

Заседания АК
1.1. Обсуждение плана работы а/к на 2009 – 2010 учебный год.
1.2. Об утверждении графика работы а/к на 2009 – 2010 учебный год.
1.3.Утверждение графика подготовки и проведение аттестации на II кв. категорию.
1.4. Выбор форм проведения аттестации педагогов.
2.  О назначении респондентов для изучения социально-профессионального статуса аттестуемых педагогов.
3.  О соответствии социально-профессионального статуса квалификационной категории.
3.1. О назначении экспертов для проведения аттестации педагогов заявленных на II кв. категорию.
4. О соответствии результатов экспертного оценивания педагогов на вторую кв. категорию
5. Итоговые занятия
Решение АК о присвоении категории.
6. Об итогах работы АК за 2010 – 2011 учебный год.  Задачи на новый учебный год

Один раз в месяц во время прохождения процедуры аттестации (третий  четверг месяца)

Председатель
Сибгатуллина З.Г.

5.

Экспертиза педагогической деятельности аттестуемых педагогов (посещение занятий, развлечений, работа с родителями, изучение документации, анкетирование)

По индивидуальным планам

Члены АК

6.

Психологическое сопровождение процедуры аттестации педагогов

По индивидуальным планам

Педагог – психолог
Кондратьева А.В.

7.

Инструктаж педагогов по вопросам процедуры аттестации

постоянно

Члены АК

8.

Оформление документов по аттестации.

По графику.

Секретарь
Шалаева М.В.

9.

Консультации
1.Изучение нормативно-правовых документов.Знакомство аттестуемых с документами по аттестации:

  • аттестационный лист;
  • положение об определении социально-профессионального статуса;
  • нормативные документы:

   Положение об аттестации;
    Закон РФ «Об образовании»;
Знакомство с экспертным листом.
2.  Как организовать работу по самообразованию.

В течении учебного года

Секретарь
Шалаева М.В.
Члены АК

10.

Анализ работы аттестационной комиссии.
Анализ процесса и результатов аттестации педагогических кадров (Обсуждение на педагогическом совете)

май

АК

11.

Приём заявлений на аттестацию в 2010– 2011 г.

С 15.04 до 30.06.2010

Секретарь
Шалаева М.В.

 

II.  Работа с родителям

Цель: Установить равноправное творческое взаимодействие с семьями воспитанников

N
п/п

Мероприятие, тема

Формы проведения

Сроки проведения

Ответственные

 

1

Заключение договоров с родителями

 

 

СЕНТЯБРЬ

Заведующий воспитатели

 

2

Составление плана работы родительского совета ДОУ

 

Соц. педагог
Осипова В.Г.

 

3.

Наглядное информирование родителей:

  • об истории и традициях ДОУ  сотрудниках, группах, программах и технологиях работы с детьми,
  • о возрастных особенностях дошкольников,
  • о значении семейного воспитания,
  • о творческих способностях детей дошкольного возраста
  • об особенностях художественных искусств в воспитании дошкольников и др

 

информационные и групповые стенды

 

Выпуск газеты один раз в квартал

родительские собрания в группах

 

 

 

 

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Специалисты
Воспитатели

 

4.

Участие родителей в педагогическом процессе

  • Поделок из природного материала «Вот так чудо-урожай!»
  • «Новогодняя сказка»

 

 

выставка детского и семейного творчества

 

 

ДЕКАБРЬ

 

Пед. доп.обр.
Сушкова И.Н.

 

«Мы ищем таланты»

Родительская конференция

НОЯБРЬ

Новикова Я.Е.

 

Деловая игра «Поговорим о развитии речи вашего ребенка»

Родительское собрание

Апрель

Табатадзе Т.А.

 

 

 

 

 

 «Ваш ребенок первоклассник. Новые обязанности и первые трудности»

АПРЕЛЬ

Психолог
Кондратенко А.В.

 

 

 

«Как подготовить ребенка к детскому саду»

«Роль движения в развитии ребёнка»

 «Первый раз в детский сад»

День открытых дверей

 

сентябрь

Соц. педагог
Осипова В.Г.

 

февраль

Зам. Зав. По ВОР Усольцева О.А.

 

май

Психолог
Кондратенко
А. А.

 

10.

Организация работы по благоустройству детского сада и оказание спонсорской помощи в оснащении предметно-развивающей среды

Озеленение участков

 

 

 

 

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

 

 

 

 

 

Профком
Алёшина Е.П.

 

11.

Организация и проведение консультирования родителей по проблемам воспитания дошкольников.

 

 

«Вы спрашиваете - мы вам отвечаем».
«Радио – Улыбка»

Консультативный центр «Югорская семья – компетентные родители»
Телефон доверия
Приемная ИДН и КДН
Почтовый ящик

Радио –выступления (внутренняя связь)

 

Социальный педагог Осипова В.Г.

 

12.

Разработка индивидуальных, групповых рекомендаций по созданию условий в домашней среде для полноценного развития детей дошкольного возраста.

 

 

 

Воспитатели
Логопеды.
Психолог
Социальный педагог
Специалисты

 

13

Анализ работы с родителями в рамках сотрудничества и взаимодействия

  • сбор аналитического материала,
  • внесение корректив в планирование работы с родителями,
  • выработка стратегии совместной работы всех служб ДОУ по вопросам сотрудничества с семьей,

 

Социальный педагог Осипова В.Г.

 

14.

Диагностика

  • потребностей и уровня осведомленности родителей в области воспитания и обучения дошкольников.

психологического климата в ДОУ (комфортность ДОУ для воспитанников, качество воспитательно-образовательного процесса).

Анкетирование родителей
Тесты,
Интервью

ОКТЯБРЬ - МАЙ

Соц. педагог
Осипова В.Г.
Зам. Зав. По ВОР Усольцева О.А.

 

15.

 Мониторинг базы данных на ребенка и его семью

  •  Анализ документов и первичных сведений о ребенке, поступившего в ДОУ и его семье.
  •  Сбор информации об особенностях воспитания ребенка в семье.

Социологическое исследование состава семьи воспитанников.

 

В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

Соц. педагог
Осипова В.Г.

 

16.

Диагностика эффективности (количественная и качественная) мероприятий, проводимых специалистами ДОУ 

Анализ проделанной работы за год

 

Зам. зав. по ВОР Усольцева О.А.
Соц. педагог
Осипова В.Г

 

III. РАБОТА С ДЕТЬМИ.

N

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ

1

День знаний

1 неделя сентября

Новикова Я.Е.

2

Осенний праздник

3 неделя октября

Старикова Т.В.

3

Новогодний праздник

4 неделя декабря

Новикова Я.Е.

4

Рождество

1 неделя января

Старикова Т.В.

5

Патриотическая игра «Зарница»

1 неделя февраля

Чайникова О.В.

6

День защитников Отечества

           3 неделя февраля

Федяева Н.Е.

7

Мамин праздник

2 неделя марта

Новикова Я.Е.

8

День смеха

1 неделя апреля

Старикова Т.В.

9

День Победы

2 неделя мая

Новикова Я.Е.

10

Выпуск в школу

4 неделя мая

Новикова Я.Е.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1

Физкультурные досуги

Ежемесячно

Воспитатели

2

Физкультурный праздник «Физкульт-Ура»

Ноябрь

Федяева Н.Е.

3

Праздник «Зима для ловких, сильных, смелых»

Зимние каникулы

Чайникова О.В.

4

Неделя здоровья:
Понедельник - Беседы о ценности здорового образа жизни;
Вторник – Игры-аттракционы;
Среда – Викторина «Знатоки спорта»
Четверг - День спортивных игр;
Пятница - Спортивный праздник «Папа, Мама, Я — спортивная семья»

Март

.

Перспективное планирование по ознакомлению детей  с правилами дорожного движения (ПДД)
       

N

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

«На светофоре Красный свет»

1

а) по группам с детьми провести занятие по ПДД

СЕНТЯБРЬ

Ст.воспитатель
Шалаева М.В.

б) в каждой группе оформить или обновить Уголок по изучению Правил дорожного движения; детям дать поисковое задание: принести в группу любой материал, связанный с изучением Правил дорожного движения.

2

а) в группах с детьми провести конкурс на лучший рисунок, на лучшую аппликацию по ПДД

ОКТЯБРЬ

Педагог по ИЗО
Сушкова И.Н.

 

 

 

 

 

б) воспитателям с родителями и детьми сделать макет микрорайона детского сада с улицами и дорогами, дорожной информацией;

Библиотекарь Кулакова С.В

в) в группах провести с детьми занятия по ПДД, организовать чтение книг, разучивание стихов.

3

а) выпустить листовку-обращение к родителям о соблюдении Правил дорожного движения в зимний период;;

НОЯБРЬ

Инженер по ОТ
Касимова В.Ф.

б) по итогам конкурса для родителей оформить выставку «Правила дорожного движения - наши верные друзья»;

 в) открытые занятия по изучению ПДД с целью обмена опытом работы;

4

«Зажегся желтый»

5

а) по группам с детьми и родителями провести викторину по Правилам дорожного движения;

ДЕКАБРЬ

Воспитатель ст. Б группы 
Коротаева В.Г.

 б) подготовить памятку для родителей с анализом детского дорожно-транспортного травматизма ;

6

а) в Уголке для родителей поместить «Советы родителям по соблюдению Правил дорожного движения»; в подготовительной группе - схему «Мой путь в школу».

ЯНВАРЬ

Воспитатель подг. Б группы
Ошхарели О.Н.

б)  праздник для детей подготовительной группы «Движение Вам без опасности»;

7

а) организовать встречу родителей и воспитателей с работниками ГИБДД;

ФЕВРАЛЬ

Воспитатель средней. А группы
Чиркова Е.Н.

б) провести с детьми практические занятия по ПДД на транспортной площадке;

 

«Свет зеленый»

10

а) провести праздник «На светофоре - зеленый» с приглашением родителей;

МАРТ

Воспитатель  2 млад. группы
Усольцева О.П.

б) оформить папку-

передвижку «Типичные ошибки детей при переходе улиц и дорог».

 

а) Неделя дорожной грамоты:
Понедельник - Отгадывание кроссворда «Дорожный лабиринт»;
Среда - Досуг «Красный, жёлтый, зелёный»;
Пятница – Викторина «Что? Где? Когда?

АПРЕЛЬ

Пед. доп. обр.
Старикова Т.В.

 

 

 

 

 

б )посетить с детьми  школу с целью отработки маршрута «Мой путь в школу», организовать встречи с юными инспекторами движения.

 

Соц.педагог
Осипова В.Г.

 

а) продолжить работу с детьми на транспортной площадке: провести соревнования, игры, конкурсы;

МАЙ

Физ.инструктор
Федяева Н.Е.

 

Муз. рук.
Новикова Я.Е.

 

б) заключительный праздник «Красный, желтый, зеленый».

 

 

IV. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ.

Виды контроля (по содержа­нию и объему информации)

Соблюдение нормативов

Формы, методы и объект контроля

Формы, подведения итогов, ответственный

Сентябрь

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Соблюдение графика работы

Персональное наблюдение
за специалистами

Совещание при участии заведующего
Усольцева О.А.

2. Организация питания

Выполнение    натуральных    норм питания

Предупредительное    посещение кухни

Совещание при участии заведующего
Сибгатуллина З.Г.

3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности, про­тивопожарного состояния

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей

Фронтальное посещение старших групп, наблюдение

 

Совещание при участии заведующего,  1-я неделя
Касимова В.Ф.

4. Состояние учебно-материаль­ной базы, финансово-хозяйст­венная деятельность

Готовность групп и кабинетов к новому учебному году

Фронтальное посещение групп и учебных помещений

Совещание при участии заведующего,  3-я неделя
Крылова Л.В.

5. Уровень физического разви­тия и здоровья детей

Подвижные   игры   и   физические упражнения на воздухе

Фронтальное наблюдение, бесе­ды все группы

Совещание при участии заведующего, 2-я неделя
Чайникова О.В.

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Организация предметной среды

Фронтальное посещение всех групп

Педсовет
Шалаева М.В.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Приемы индивидуальной работы с детьми

Фронтальное посещение подготовительных групп, беседа

Совещание при участии заведующего
Усольцева О.А.

8.   Выполнение  учебных  про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Разработка критериев художественно – эстетического развития дошкольников

Персональные беседы, изучение документации
специалистов

Заседание творческих групп
Усольцева О.А.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Овладение   техникой   педагогиче­ского общения

Фронтальное наблюдение всех групп

Педсовет
Кондратенко А.В.

10. Ведение документации

Наличие материалов по самообразо­ванию

Фронтальное изучение документации всех педагогов

Педчас
4-я неделя
Шалаева М.В.

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Посещение воспитателями детей на дому
преемственности

Фронтальные беседы, анкетиро­вание родителей всех групп

 

Осипова В.Г.

12.  Преемственность в работе [детского сада и школы)

Персональное изучение доку­ментации

Персональные изучение документации

 

Усольцева О.А.

13. Состояние кружковой работы

Мониторинг спроса родителей на
дополнительные услуги

Фронтальные анкетиро­вание

Осипова В.Г.

Октябрь

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Дисциплина труда

Предупредительные беседы

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Сибгатуллина З.Г.

2. Организация питания

Выполненение    натуральных    норм питания

Персональная беседа, наблюдение

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Сабурова Л.М.

3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности, про­тивопожарного состояния

Выполненение требований по технике безопасности

Фронтальное посещение групп

Совещание при участии заведующего, 2-я неделя
Касимова В.Ф.

4. Состояние учебно-материаль­ной базы, финансово-хозяйст­венная деятельность

Оснащение учебным  оборудованием, наличие учебных принадлежностей

Фронтальный осмотр и беседа

 

Крылова Л.В.

5. Уровень физического разви­тия и здоровья детей

Состояние здоровья детей, организация закаливания

Фронтальный медицинский осмотр

Совещание  при участии заведующего, 4-я неделя
Сабурова Л.М.

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Знание     воспитателями учебных программ своей группы

Фронтальные беседы, наблюде-
ние в средних группах

Педчас
Шалаева М.В.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Культурно-гигиенические навыки

Фронтальное посещение вторых младших групп, беседы

МС
Процун О.В.

8.   Выполнение  учебных  про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Планы самообразования педагогов

Фронтальное    изучение    доку­ментации, беседы

Совещание  при участии заведующего, 4-я неделя
Шалаева М.В.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Подведение    итогов    осмотра    на лучшую готовность к Новому году.

Фронтальное посещение групп

Совещание  при  участии заведующего,    
Крылова Л.В.

10. Ведение документации

Правильность   планирования,   ка­лендарные перспективные планы

Фронтальное изучение докумен­тации (групп на контроле)

 

Совещание  при  участии заведующего, 4-я неделя Сибгатуллина З.Г.

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Перспективное планирование рабо­ты с родителями — посещение де­тей на дому

Фронтальные беседы, изучение документации (групп на контроле)

Педчас
Осипова В.Г.

12.  Преемственность в работе (детского сада и школы)

Наблюдение   за   воспитанниками-первоклассниками

Персональное   изучение   документации, беседы

Педчас
Табатадзе Т.А.

13. Состояние кружковой работы

Расписание, сетка занятий, график работы штатных сотрудников

Персональное   изучение   доку­ментации всех педагогов

Совещание  при участии заведующего, 2-я неделя
Шалаева М.В.

Ноябрь

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Выполнение служебных инструкций

Фронтальные наблюдения
(на контроле)

Производственное   сове­щание
Сибгатуллина З.Г.

2. Организация питания

Снятие остатков продуктов питания

Персональный контроль за кладовщиком

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Крылова Л.В.

3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности,  про­тивопожарного состояния

Выполнение   санитарно-эпидемиологического режима

Фронтальное посещение всех групп

Совещание  при участии заведующего, 2-я неделя
Сабурова Л.М

4. Состояние учебно-материаль­ной базы,  финансово-хозяйст­венная деятельность

Состояние здания, других построек

Фронтальное  посещение  поме­щений

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Крылова Л.В

5. Уровень физического разви­тия и здоровья детей

Адаптация вновь прибывших детей

Фронтальные беседы, посещение групп

МС
Усольцева О.А.

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Знакомство детей с правами

Фронтальные срезы занятий в подготовительных группах, тестирование

Заседание творческих групп
Алешина Е.П.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Взаимоотношения детей в коллективе, отношение к взрослым

Фронтальное посещение старших групп беседы, анкетирование

Совещание  при участии заведующего
Осипова В.Г.

8.   Выполнение  учебных  про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Создание предметно-развивающей среды

Фронтальное наблюдение, по­сещение всех групп

Совещание  при участии заведующего, 4-я неделя
Усольцева О.А.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Новые подходы в работе с детьми младшего возраста

Персональное посещение груп­пы, наблюдение

Совещание  при участии заведующего, 3-я
неделя
Шалаева М.В.

10. Ведение документации

Соответствие выполняемой работы календарному плану

Фронтальное наблюдение, по­сещение средних групп, изучение планов

Совещание  при участии заведующего, 2-я
неделя
Старикова Т.В

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Уровень проведение родительских собраний

Посещение  родительских собраний по группам

Совещание  при участии заведующего, 3-я
неделя
Шалаева М.В.

12.  Преемственность в работе (детского сада и школы)

Контакты  с  учителями 
СОШ N 1 п. Салым

Персональное  посещение  подготовительных к школе групп

Совещание  при участии заведующего, 3-я
неделя Усольцева О.А.

13. Состояние кружковой работы

Организация занятий

Персональное посещение кружков
( на контроле)

Совещание  при участии заведующего, 4-я неделя
Шалаева М.В.

Декабрь

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Дисциплина труда

Фронтальное   наблюдение,   посещение
( на контроле)

Производственное   совещание
Сибгатуллина З.Г.

2. Организация питания

Снятие остатков продуктов

 

Персональное посещение пищеблока

Совещание  при участии
заведующего, 1-я неделя
Сибгатуллина З.Г.

3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности,  про­тивопожарного состояния

Качество занятий сотрудников программе санитарного минимума

Фронтальное собеседование, анкетирование

Производственное   совещание
Усольцева О.А.

4. Состояние учебно-материаль­ной базы,  финансово-хозяйст­венная деятельность

Соответствие мебели современным требованиям

Фронтальное посещение групп, наблюдение

Производственное   совещание
Крылова Л.В

5. Уровень физического разви­тия и здоровья детей

Физкультурно-оздоровительная работа

Фронтальное посещение групп на занятиях ФИЗО, наблюдение

Совещание  при участии заведующего, 2-я неделя
Сабурова Л.М.

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Проверка    основ правового сознания и  гражданственности

Итоговые беседы, тестирование в старших и подготовительных группах

Заседание       творческих групп, 3-я неделя
Осипова В.Г.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Поведение детей в общественных местах,     культурно-гигиенические навыки

Итоговые беседы, анкетирование в средних группах

Совещание  при участии заведующего, 4-я неделя
Петрова И.Л.

8.   Выполнение  учебных  про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Эффективность реализуемых мето­дик и педагогических технологий

Фронтальное и персональное по­сещения,   изучение  документа­ции специалистов

Совещание  при  участии заведующего, 3-я неделя
Усольцева О.А.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Создание дидактических и методи­ческих пособий

Фронтальное    изучение    доку­ментации аттестующихся педагогов

МС
Шалаева М.В.

10. Ведение документации

Документация медсестры

Персональное   изучение   доку­ментации медсестры

 

Совещание  при  участии заведующего, 2-я неделя
Сибгатуллина З.Г.

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Использование различных методов изучения семьи

Фронтальное    изучение    доку­ментации, беседы специалистов

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Осипова В.Г.

12.  Преемственность в работе (детского сада и школы)

Успеваемость выпускников детского сада в школе

Персональное   изучение   выпускников

Совещание  при  участии заведующего, 4-я неделя
Кондратенко А.В.

13. Состояние кружковой работы

Создание условий для работы

Фронтальное посещение всех кружков

МС
 Чайникова О.В.

Январь

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Выполнение     должностных     ин­струкций

Фронтальные беседы, наблюде­ния
воспитателей  старших группах

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Профком

2. Организация питания

Комплектация новогодних подарков

Персональное посещение пище­блока

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Савчук В.И.

3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности,  про­тивопожарного состояния

Знание  и выполнение инструкций по противопожарной безопасности

Фронтальное наблюдения, инструктаж

Производственное совещание,2-я неделя
Крылова Л.В.

4. Состояние учебно-материаль­ной базы,  финансово-хозяйст­венная деятельность

Готовность к проведению новогод­ней елки, соблюдение требований противопожарной       безопасности, выполнение сметы

Фронтальное посещение

Совещание при участии заведующего, 3-я неделя
Касимова В.Ф.

5. Уровень физического разви­тия и здоровья детей

Соблюдение    режима   дня,    учет посещаемости

Фронтальное посещение, наблю­дение, отчет старшей медицин­ской сестры

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Сибгатуллина З.Г.

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Полнота, глубина и осознанность знаний     у    детей     по     разным направлениям программы

Фронтальное проведение срезов знаний, тестирование
в подг.группах

Педсовет, 2-я неделя
Усольцева О.А.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Взаимоотношения со сверстниками, отношение к окружающим людям

Фронтальные беседы, наблюде­ния, анкетирования в старших группах

Совещание  при участии заведующего, 2-я неделя
Усольцева О.А.

8.   Выполнение   учебных   про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Качество     содержания     учебного материала

Фронтальное                 изучение документации

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Шалаева М.В.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Успеваемость     воспитателей     на курсах, МО

Фронтальные беседы

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Шалаева М.В.

10. Ведение документации

Анализ детских работ по изодеятельности

Фронтальный просмотр работ в старших и подготовительных групп

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Сушкова И.Н.

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Оформление   наглядной   педагоги­ческой пропаганды

Фронтальное посещение всех групп, изучение документации

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Кулакова С.В.

12.  Преемственность в работе детского сада и школы

Совместные мероприятия

Фронтальное изучение докумен­тации

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Старикова Т.В.

13. Состояние кружковой работы

Посещение детьми кружков

Фронтальное посещение круж­ков

Совещание  при участии заведующего, 2-я неделя
Шалаева М.В.

14. «Познавательно – речевое развитие дошкольников»

Тематический контроль

Фронтальное посещение всех групп, изучение документации

Педсовет
Табатадзе Т.А.

Февраль

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Выполнение графиков работы персонала

Предупредительное посещение групп подразделений

Совещание  при участии
заведующего, 3-я неделя
Сибгатуллина З.Г.

2. Организация питания

Выполнение питания
натуральных    норм

Персональное   изучение   доку­ментации

Совещание  при участии
заведующего, 2-я неделя
Крылова Л.В.

3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности,  про­тивопожарного состояния

Выполнение   санитарно-эпидемиологического режима

Фронтальное посещение групп

Совещание  при участии
заведующего, 1-я неделя
Сабурова Л.М.

4. Состояние учебно-материаль­ной базы,  финансово-хозяйст­венная деятельность

Педагогические условия в группе для работы с детьми

Фронтальное посещение групп

Совещание  при участии
заведующего, 1-я неделя
Шалаева М.В.

5. Уровень физического разви­тия и здоровья детей

Распределение физической нагрузки, учёт детей по состоянию на первое января текущего года

Фронтальное посещение групп, отчёт старшей медицинской сестры

Совещание  при участии
заведующего, 2-я неделя
Федяева Н.Е

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Уровень сформированности перво­начальных учебных навыков и умений (диагностика)

Фронтальные срезы знаний, тестирование, диагностирование

Совещание  при участии
заведующего, 3-я неделя
Усольцева О.А.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Культура поведения, этикет, культурно-гигиенические навыки

Фронтальные беседы, наблюдения, тестирование в старших группах

Совещание  при участии
заведующего, 2-я неделя
Петрова И.Л

8.   Выполнение   учебных   про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Экспериментальная программа

Персональные беседы, посещение групп, изучение   доку­ментации специалистов

Совещание  при участии
заведующего, 4-я неделя
Усольцева О.А.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Открытые занятия

Фронтальное посещение занятия аттестующих педагогов

Совещание  при участии
заведующего, 3-я неделя
Шалаева М.В.

10. Ведение документации

Отчётность медицинского блока

Персональное изучение документации

Совещание  при участии
заведующего, 3-янеделя
Сибгатуллина З.Г.

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Привлечение родителей в проведении новогодних праздников

Посещение праздников

Совещание  при участии
заведующего, 4-я неделя
Осипова В.Г.

12.  Преемственность в работе детского сада и школы

Организация совместных коллективных творческих дел

 Изучение документации

Совещание  при участии
заведующего, 1-я неделя
Старикова Т.В.

13. Состояние кружковой работы

Направленность работы на создание условий для  самостоятельности и творческой активности у детей

Посещение занятий, изучение детских работ

Совещание  при участии
заведующего, 2-я неделя
Чайникова О.В.

Март

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Выполнение должностных обязан­ностей

Предупредительное  наблюдение за работой специалистов

Совещание  при  участии заведующего, 1-я неделя
Профком

2. Организация питания

Снятие остатков продуктов питания

Персональное посещение пище­блока

Совещание  при  участии заведующего, 3-я неделя
Крылова Л.В.

3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности,  про­тивопожарного состояния

Предупреждение детского травма­тизма

Предупредительное    посещение  групп, анализ работы (на контроле)

Совещание  при  участии заведующего, 2-я неделя
Касимова В.Ф.

4. Состояние учебно-материаль­ной базы,  финансово-хозяйст­венная деятельность

Применение    ТСО,     компьютера, дидактического и наглядного мате­риала

Посещение     групп,     изучение документов

МС
Шалаева М.В.

5. Уровень физического разви­тия и здоровья детей

Содержание        оздорови­тельной и профилактической рабо­ты в ДОУ

Фронтальное посещение всех групп, изучение документации

Совещание  при участии заведующего
Чайникова О.В.

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Выполнение программы по изо деятельности (анализ навыков детей)

Итоговое   тестирование,   срезы знаний в старших группах

Педсовет, 3-я неделя
Сушкова И.Н.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Воспитание в игре (анализ игровой деятельности)

Фронтальные   посещения младших групп,   на­блюдения

МС
Кондратенко А.В

8.   Выполнение  учебных  про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Изучение и овладение программой «Детство»

Персональное посещение заня­тий
Щёткина А.А., Гармаш Л.М.
Найбауэр О.Г.
Сидорова Е.Н.

Заседание        творческих групп
Усольцева О.А.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Реализация нетрадиционных мето­дик  обучения  (новых  педагогиче­ских технологий)

Посещение интегрированных занятий специалистов, беседы

Заседание        творческих групп, 3-я неделя
Новикова Я.Е.

10. Ведение документации

Выполнение решений педагогиче­ского совета

Изучение материалов

Совещание  при  участии заведующего, 4-я неделя
Усольцева О.А.

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Подготовка    к    проведению     семейных клубов

Фронтальное посещение групп, собеседование

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Шалаева М.В.

12.  Преемственность в работе детского сада и школы

Подготовка и проведение семейных досугов

Фронтальные беседы

Совещание  при  участии заведующего, 3-я неделя
Новикова Я.Е.

13. Состояние кружковой работы

Приемы индивидуальной работы с детьми

Персональное посещение заня­тий
(на контроле)

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Чайникова О.В.

Апрель

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Отношения       между      группами сотрудников

Фронтальное наблюдение, посе­щение групп

Совещание  при участии заведующего, 2-я неделя
Профком

2. Организация питания

Разнообразие меню

Предупредительное,        научная документация

Совещание  при  участии заведующего, 1-я неделя
Сибгатуллина З.Г.

3. Соблюдение санитарно-гигие-нического режима, охраны труда и техники безопасности, проти­вопожарного состояния

Профилактика заболеваний и охра­на здоровья сотрудников

Предупредительные         беседы, изучение, анализ

Педсовет
Сабурова Л.М.

4. Состояние учебно-материаль­ной базы,  финансово-хозяйст­венная деятельность

Оборудование  участков,  выполне­ние сметы

Персональный осмотр, наблюде­ние, изучение документации

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Крылова Л.В.

5. Уровень физического разви­тия и здоровья детей

Создание оптимального двигатель­ного режима детей

Фронтальное посещение групп, наблюдение     за     проведением занятий по ФИЗО

Совещание  при  участии заведующего, 1-я неделя
Сабурова Л.М.

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Уровень речевых навыков у детей

Фронтальное   посещение   заня­тий, тестирование

Заседание        творческих групп, 2-я неделя
Табатадзе Т.А.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Трудовое       воспитание      (анализ деятельности)

Фронтальное посещение, наблю­дение, анкетирование

Совещание  при  участии заведующего, 3-я неделя
Сушкова И.Н.

8.   Выполнение   учебных   про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Уровень     практических     навыков детей по экспериментированию

Фронтальное тестирование в старших и подготовительных группах

Совещание   при  участии заведующего, педсовет
Алёшина Е.П.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Обобщение педагогического опыта воспитателей

Персональное изучение материа­лов

Совещание  при  участии заведующего, 1-я неделя
Усольцева О.А.

10. Ведение документации

Ведение картотеки в методическом кабинете (библио -,аудио -,видио - тека)

Фронтальные посещения, изучение документации

Совещание  при  участии заведующего, 2-я неделя
Сибгатуллина З.Г.

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Работа клуба по интересам

Фронтальные посещения, изучение документации

Совещание  при  участии заведующего, 4-я неделя
Шалаева М.В.

12.  Преемственность в работе детского сада и школы

Психодиагностика готовности детей к школе

Персональное тестирование, диагностирование

Совещание  при  участии заведующего, 3-я неделя
Кондратенко А.В

13. Состояние кружковой работы

Документация организаторов кружков

Предупредительное изучение документации

Совещание  при  участии заведующего, 3-я неделя
Шалаева М.В.

14. Тематический контроль

Взаимодействие сотрудников с детьми и родителями по эмоциональному развитию ребенка

Фронтальные посещения, изучение документации, тестирование, диагностирование

Совещание методического совета
Усольцева О.А.

Май

1. Выполнение правил внутрен­него трудового распорядка

Дисциплина труда

Фронтальное наблюдение

Совещание  при  участии заведующего, 1-я неделя Сибгатуллина З.Г.

2. Организация питания

Разнообразное летнее меню

Персональные беседы, изучение меню

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя Сабурова Л.М.

3. Соблюдение санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности, проти­вопожарного состояния

Выполнение сотрудниками правил по технике безопасности

Предупредительное посещение

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Касимова В.Ф.

4. Состояние учебно-материаль­ной  базы,   финансово-хозяйст­венная деятельность

Состояние инвентаря в группах и на участках

Фронтальное посещение групп, участков

Совещание  при участии заведующего, 1-я неделя
Крылова Л.В.

6. Учебно-воспитательный про­цесс, уровень знаний, умений и навыков детей

Итоговый контроль за состоянием учебного  процесса

Результирующее посещение за­нятий в подгот. группах

Совещание  при участии заведующего, 2-я неделя
Усольцева О.А.

7. Уровень воспитанности и со­стояние воспитательной работы

Степень готовности детей к обуче­нию в школе

Диагностика среза знаний, посе­щение занятий

Совещание  при участии заведующего, 4-я неделя
Шалаева М.В.

8.   Выполнение  учебных  про­грамм, инновационная деятель­ность педагогических кадров

Итоги методической работы, отчеты творческих групп, методиста

Итоговые творческие отчеты

Заседание        творческих групп, 4-я неделя
Усольцева О.А.

9. Работа педагогов по повыше­нию квалификации

Аналитическая   деятельность   вос­питателя

Персональные аналитические за­писки воспитателей

Педсовет, 4-я неделя
Шалаева М.В.

10. Ведение документации

Анализ детских работ по изодеятельности (оформление и хранение)

Фронтальное изучение материа­лов
средних групп

Совещание  при  участии заведующего, 1-я неделя
Сушкова И.Н.

11. Организация и осуществле­ние работы с родителями

Уровень проведения родительских собраний

Фронтальное посещение собра­ний

Совещание  при участии заведующего, 3-я неделя
Осипова В.Г.

12.  Преемственность в работе детского сада и школы

Привлечение   учителей   на   роди­тельские собрания

Персональное посещение подго­товительных к школе групп

Совещание  при участии заведующего, 2-я неделя
Осипова В.Г.

13. Состояние кружковой работы

Итоги работы

Фронтальное изучение докумен­тации

Совещание  при участии заведующего, 4-я неделя
Шалаева М.В.

ГРАФИК
ПОСЕЩЕНИЙ    ЗАНЯТИЙ

Ф.И.О. воспитателя

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Алешина Е.П.

 

А
Шалаева М.В.

Открытое занятие

ВзП
Петрова И.Л.

 

 

 

ВзП
Дасаева Р.К.

 

Бояркина Л.К.

 

 

 

ВзП
Осипова В.Г

 

ПП
Табатадзе Т.А.

ВзП
Сушкова И.Н.

 

 

Гармаш .Л М.

 

А
Сибгатуллина З.Г.

ВзП
Осипова В.Г.

 

ВзП
Сушкова И.Н.

ВзП
Петрова И.Л.

 

Персональный

 

 

Дасаева Р.К.

А
 Усольцева О.А.

 

 

ВзП
Осипова В.Г

ВзП
Сушкова И.Н.

 

Открытое занятие

ПП
Табатадзе Т.А.

Срезовые занятие

Деменева

ПП
Кондратенко А.В.

 

 

ВзП
Петрова И.Л.

 

ВзП
Петрова И.Л.

 

ВзП
Дасаева Р.К.

 

Дрейдт

 

А
Сибгатуллина З.Г.

 

 

 

ПП
Табатадзе Т.А.

 

 

 

Игнатова

 

А
Шалаева М.В.

 

ВзП
Осипова В.Г

 

ПП
Табатадзе Т.А.

ВзП
Сушкова И.Н.

 

 

Кондратенко

А
Сибгатуллина З.Г.

 

 

 

 

 

ВзП
Новикова Я.Е.

 

 

Копейкина

А
Шалаева М.В.

 

ВзП
Осипова В.Г.

 

ВзП
Сушкова И.Н.

Открытое занятие

 

ВзП
Алёшина Е.П.

 

Коротаева

ПП
Кондратенко А.В.

А
Сибгатуллина З.Г.

 

ВзП
Осипова В.Г

 

ПП
Табатадзе Т.А.

 

ВзП
Алёшина Е.П.

 

Найбауэр

 

ВзП
Процун О.В

 

 

 

 

Персональный

 

 

Новикова

 

А
Сибгатуллина З.Г.

 

КР
Чайникова О.В.

 

 

А
 Усольцева О.А.

 

Срезовые занятие

Ошхарели

А
 Усольцева О.А.

 

 

ВзП
Осипова В.Г

ВзП
Сушкова И.Н.

 

 

ВзП
Алёшина Е.П.

Срезовые занятие

Осипова

 

 

 

А
Сибгатуллина З.Г.

 

 

ВзП
Новикова Я.Е.

А
 Усольцева О.А.

 

Срезовые занятие

Петрова

А
Шалаева М.В.

 

ВзП
Алёшина Е.П

Открытое занятие

А
 Усольцева О.А.

 

 

ВзП
Алёшина Е.П.

Срезовые занятие

Пироженко

А
Сибгатуллина З.Г.

 

 

КР
Чайникова О.В.

 

А
 Усольцева О.А.

 

 

Срезовые занятие

Процун

 

А
Шалаева М.В.

 

А
 Усольцева О.А.

 

ПП
Табатадзе Т.А.

 

ВзП
Дасаева Р.К.

 

Рязанцева

 

 

ВзП
Алёшина Е.П

 

А
 Усольцева О.А.

 

Открытое занятие

ПП
Табатадзе Т.А.

Срезовые занятие

Садаускене

А
 Усольцева О.А.

 

ВзП
Осипова В.Г.

 

ВзП
Сушкова И.Н.

 

ВзП
Сушкова И.Н.

 

 

Сидорова

ПП
Кондратенко А.В.

А
Шалаева М.В.

 

ВзП
Петрова И.Л.

 

 

 

Персональный

А
Сибгатуллина З.Г.

 

Старикова

 

А
Сибгатуллина З.Г.

 

КР
Чайникова О.В.

 

 

ВзП
Новикова Я.Е.

 

Срезовые занятие

Сушкова

А
Сибгатуллина З.Г.

 

 

КР
Чайникова О.В.

 

 

ВзП
Новикова Я.Е.

 

Срезовые занятие

Сычёва

А
 Усольцева О.А.

 

А
Шалаева М.В.

ВзП
Осипова В.Г

ВзП
Сушкова И.Н.

 

 

ВзП
Алёшина Е.П.

Срезовые занятие

Табатадзе

 

А
Сибгатуллина З.Г.

 

 

А
 Усольцева О.А.

 

ВзП
Новикова Я.Е.

 

Срезовые занятие

Тимербаева

 

ВзП
Процун О.В

 

А
Шалаева М.В.

 

ПП
Табатадзе Т.А.

 

 

А
 Усольцева О.А.

Усольцева

А
 Усольцева О.А.

 

А
Шалаева М.В.

 

 

Открытое занятие

 

А
Сибгатуллина З.Г.

 

Федяева
 

 

 

ВзП
Алёшина Е.П

Открытое занятие

А
 Усольцева О.А.

 

 

ПП
Табатадзе Т.А.

 

Федяева Н.Е.

А
 Усольцева О.А.

А
Сибгатуллина З.Г.

 

М
Сабурова Л.М.

КР
Чайникова О.В.

 

ВзП
Новикова Я.Е.

 

Срезовые занятие

Чайникова

А
Сибгатуллина З.Г.

 

 

М
Сабурова Л.М.

 

 

ВзП
Новикова Я.Е.

 

Срезовые занятие

Чиркова
 

 

А
Шалаева М.В.

 

А
 Усольцева О.А.

 

ПП
Табатадзе Т.А.

 

ВзП
Дасаева Р.К.

 

Щеткина

ПП
Кондратенко А.В.

 

 

А
Сибгатуллина З.Г.

 

ПП
Табатадзе Т.А.

 

Персональный

 

А
 Усольцева О.А.

А- администрация
ПП- психолог, логопед
,ВзП- взаимопосещения
КР- кружковая работа

 

V. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА.

Собрание трудового коллектива

1

Состояние работы по повышению квалификации сотрудников

Сентябрь

Шалаева М.В.

2

Состояние работы по охране труда сотрудников и обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в ДОУ

Октябрь

Касимова В.Ф

3

Итоги работы по оздоровлению детей за I полугодие

Январь

Осипова В.Г.

4

Оздоровительная работа с детьми в летних условиях

Май

Осипова В.Г.

Профсоюзные собрания

1

Отчётно-перевыборное собрание

Октябрь

2

Утверждение графика отпусков на 2010 год
О выполнении соглашения по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом ДОУ

Январь

3

Отчёт по работе (текущие вопросы)

Май

Оказание помощи и контроль

1

Проверка санитарного состояния ДОУ

1 раз в неделю

2

Совещание административно-хозяйственного аппарата

1 раз в неделю

3

Контроль за состоянием питания в ДОУ, нормами раздачи с пищеблока

В течение года

Материально-техническая база

4

Приобретение и установка новогодних ёлок

Декабрь

5

Частичный ремонт оборудования на пищеблоке

В течение года

6

Приобретение игрушек и дидактических пособий

В течение года

7

Косметический ремонт групп и медицинского кабинета

В течение года

8

Проведение испытания спорт. оборудования, инвентаря в гр. и на участке

В течение года

9

Частичный ремонт мебели

В течение года

10

Частичный ремонт методкабинета

В течение года

11

Регулярное проведение медосмотров персонала

В течение года

ЛИТЕРАТУРА.

1. Третьяков П.И., Белая К.Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. М.: Новая школа, 2003.

2. Белая К.Ю. Планирование работы ДОУ по результатам на год. Научно-практический журнал «Управление ДОУ» N 3, 2002.

3. Белая К.Ю. Планирование 300 ответов на вопросы заведующей детским садом. М.: АСТ. Астрель, 2003.

4. Белая К.Ю. От сентября до сентября. М.: АСТ, 1998.

5. Малаева Е.В. Конструктивное планирование (реальные планы ДОУ). Научно-практический журнал «Управление ДОУ» N 3, 2002.

6. Поздняк Л. Планирование работы дошкольного учреждения // Основы управления дошкольным образовательным учреждением. Спецкурс. М., 1994.

   
  Rambler's Top100