logofon
Сайт работников дошкольного образования
Заголовок
Главная страница | Конспекты НОД | Консультации для воспитателей | Методические разработки | Документация

 

 

 
Свидетельство
На сайте "Все для детского сада" Вы можете разместить свои материалы и получить свидетельство о публикации для своего портфолио
Реклама на сайте
Приглашаем всех желающих к сотрудничеству. Если у Вас имеется материал по теме Дошкольная педагогика присылайте его по адресу: ivalex@vistcom.ru

Консультации для воспитателей

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  комбинированного вида второй  категории N33 «Светлячок» на 2014– 2015 учебный год.

Подготовила старший воспитатель Салий Любовь Алексаандровна. 

Ростовская область, ст.Егорлыкская

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА.
Учебный план (муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида  второй  категории N 33 «Светлячок» (далее по тексту МБДОУ) является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учетом специфики ДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

Нормативной базой для составления учебного плана муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада  N33  «Светлячок»  являются:

  •  Федеральный закон «Об образовании в Российской федерации» от 29 12 2012 года N 273 - ФЗ
  • Приказ Минобразования и науки РФ от 30.08.2013г. N 1014 « Об утверждении Порядка организации  и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»
  • СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
  • Приказ Минобразования и науки РФ от 17.10.2013г. N 1155 «Об утверждении  Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования»  (ФГОС  ДО).
  • Устав ДОУ.
  • Образовательная программа ДОУ
  • Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

 
 
Основными задачами учебного плана являются:
1.Регулирование объема образовательной нагрузки.
2.Реализация ФГОС  к содержанию и организации образовательного процесса в МБДОУ.
3.Обеспечение  по приоритетным  направлениям деятельности МБДОУ детского сада N33 «Светлячок»
4. Обеспечение единства всех компонентов (федерального, регионального).

 

В МБДОУ детском саду N 33 «Светлячок» функционируют 5 возрастных групп и 1 разновозрастная (логопедическая) группа: Возрастной состав по списку следующий:

N

Название группы

Количество детей в  группах

1.

Группа раннего возраста «Ягодка» (1,6 – 3 лет)

18

2.

Младшая дошкольная группа «Пчёлка» (3-4 года)

18

3.

Средняя дошкольная группа «Божьи коровки»  (4-5 лет)

21

4.

Старшая дошкольная группа «Солнышки» (5-6 лет)

26

5.

Подготовительная дошкольная группа «Капелька» (6-7 лет)

22

6.

Логопедическая группа «Речецветик»
Средняя подгруппа: 4-5 лет
Старшая подгруппа: 6-7 лет

 

10
7
Всего: 17

Режим работы  МБДОУ  -  10 часов
 Время работы:            -   с 7.30 -   17.30
 Выходные дни:    суббота, воскресенье.          
Решением педсовета N 5  от 30.05.2014   установлены следующие периоды:

 Учебный                               - с 01.09.2014 г. по 30.05.2015. г.
Летний оздоровительный   - с 01.06.2015 г. по 31.08.2015. г.
 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы
на начало 2014-2015уч.года: с 1.09.2014 по 12.09.2014г.
на конец 2014-2015 уч.года: 11.05.15г. по 22.05.2015 г.
Содержание воспитательно-образовательного процесса включает совокупность образовательных областей:

  • физическое развитие (физическое развитие, здоровье)
  • социально-коммуникативное развитие; (игра, труд, коммуникация, безопасность, духовно-нравственное воспитание)
  • речевое развитие; (развитие речи, чтение художественной литературы, грамота)
  • познавательное развитие; (конструирование, ФЭМП ,  окружающий мир, патриотическое воспитание)
  • художественно-эстетическое развитие; (музыкальное воспитание, продуктивная деятельность: лепка, рисование, ручной труд, аппликация )

    Образовательные области  реализовывается в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка)
 
Для детей раннего возраста от 1,6  до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
 Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.п.
 В  группах детей дошкольного возраста допускается проведение некоторых  НОД со всей группой (по условиям ДОУ). Количество  НОД и их продолжительность, время проведения соответствуют требованиям.
Количество  в группах составляет:

  • В  группе раннего возраста - 10
  • В  младшей -10
  • В средней - 10
  • В старшей - 10
  • В подготовительной – 15
  • В логопедической:
  • -средняя группа – 10
  • -подготовительная – 15

 

Образовательная деятельность  в разновозрастных группах проводятся по подгруппам. Выход с воспитанниками  на прогулку  корректируется согласно режима дня  для определённого возраста.

        Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательный процесс, способствует формированию системного подхода в работе всех подразделений ДОУ и предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях (пункт 2.5 Стандарта).

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ
                                                                                                                                                                                
    Воспитательно-образовательная деятельность в МБДОУ детском саду  N 33 «Светлячок»  строится на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования « Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В Гербовой, Т.С.Комаровой, комплексно - тематического  планирования.
   Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) с учетом принципа интеграции образовательных областей («речевое развитие», «познавательное развитие», «социально – коммуникативное развитие», «художественно –эстетическое развитие», «физическое развитие»)
  В Программе  на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая  педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современной научной «Концепции дошкольного воспитания» ( авторы В.В. Давыдов, В.А. Петровский ) о признании самоценности дошкольного периода детства.
Программа построена на позиции гуманно – личностного  отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств. В Программе отсутствует жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении. Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными  и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника..
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
1. Забота о здоровье, эмоциональное благополучие и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

  1. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициатиивными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  2. Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;
  3. Творческая организация ( креативность)  воспитательно – образовательного процесса;
  4. Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  5. Уважительное отношение к результатам детского творчества;
  6. Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
  7. Соблюдение в работе детского сада  и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перезагрузки в содержании детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

1. Образовательная область    «Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
 
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
  • дополнительная программа «Знай и люби своё тело» под редакцией Р.В. Гофман.

 2.    Образовательная область «Социально – коммуникативное  развитие»

Содержание  направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;  формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
  • дополнительная программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией Н.Н. Авдеевой;

Методическое пособие: Губанова Н,Ф. «Развитие игровой деятельности»
Методическое пособие Л.В. Куцаковой « Нравственно-трудовое воспитание в детском саду»

3.  Образовательная область   «Речевое развитие»
Включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
  • дополнительная программа  «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)» автор Н.В. Нищевой

Методическое пособие А.И. Максакова «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников»
Методическое пособие Н.С. Варенцовой «Обучение дошкольников грамоте»
 Методическое пособие Гербовой  В.В. «Приобщение детей к художественной литературе». 
Методическое пособие Нищевой Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» 
4. Образовательная область «Познавательное развитие»
 Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира., и направлено на достижение  целей развития у детей познавательных интересов.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

Методические пособия:
Л. В. Куцаковой  «Конструирование из строительного материала»
О.В. Дыбина «  Ребёнок и окружающий мир»
 Н.А. Арапова – Пискарева «Формирование элементарных математических представлений в детском саду»

5.  Образовательная область   «Художественно – эстетическое развитие»
     Предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового    восприятия    и    понимания    произведений    искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ:

  • Программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;
  • дополнительная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова

Методические пособия:
Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»
М.Б. Зацепина «Культурно-досуговая деятельность в детском саду»
О.А. Соломенникова «Радость творчества»
М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду»

 

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и  реализовывается в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в раннем возрасте (1 год - 3 года) - предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.), общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность;

 

  • для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет) - ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование;, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Образовательная деятельность  разработана с учетом максимально – допустимым объемом недельной образовательной нагрузки  и соответствует пяти  образовательным областям

      • «Физическое развитие»
  • «Здоровье» 
  • Физическое развитие (в помещении и на воздухе)
  • Валеология
    • «Социально – коммуникативное  развитие»
  • ОБЖ
    •  «Речевое развитие»
      • Развитие речи
      • Грамота
      • Художественная литература
    • «Познавательное развитие»
      • ФЭМП
      •  Ребёнок и окружающий мир
      • Конструирование
      • Продуктивная (конструктивная)

 

5 . Художественно-эстетическое развитие:

  • Рисование
  • Лепка
  • Аппликация
      • Музыка

 

  Образовательный процесс в МБДОУ реализуется не только в образовательной деятельности,  но и в совместной деятельности взрослого и ребенка, что дает возможность снизить учебную нагрузку и позволяет осуществлять дифференцированный подход к детям, индивидуальную работу.

  Гармоничное сочетание индивидуальных, подгрупповых и  фронтальных форм организации непосредственно образовательной и совместной деятельности обеспечивает их  инновационность и целостность.
 В подготовительной  и средней группах 2 раза в неделю, во второй половине дня, по скользящему графику, вне  основного времени работы педагоги ведут кружки   по направлениям:

 N

Форма работы
Направление деятельности

Возраст
Количество детей

Ответственные

Время проведения

Программа

  1.  

  Развитие музыкально-художественной деятельности у детей через игры драматизации:
«В театре нашем, мы поём и пляшем»

4-5 лет
13 человек

 Музыкальный руководитель Винокурова Е.А.

 2 раза в  неделю 
15.40-16.00
По скользящему  графику

«Программа воспитания и обучения в д/с» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

  1.  

Развитие математических способностей у дошкольников: «Занимательная математика»

6-7 лет
13 человек

Воспитатель подготовительной группы Локоть Н.Л.

 2 раза в  неделю 
15.40-16.10
По скользящему  графику

«Программа воспитания и обучения в д/с» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Содержание работы  кружка основано на  разнообразной  игровой деятельности. Это  развивающие игры и  речевые упражнения, элементы психогимнастики, театрализованные игры и представления, музыкальные досуги и викторины. 
Для полной реализации программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой  по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» в ДОУ     с детьми младшей,  средней, старшей, подготовительной и логопедической группах во второй половине дня планируется совместная образовательная деятельность:
- по рисованию (младшая группа) -2  раза в месяц;
- по рисованию (средняя группа) – 2 раза в  месяц и по художественному труду (средняя группа) –  2 раза в месяц;
- по рисованию (старшая группа) – 1 раз в неделю и по  художественному труду  (старшая группа) –  по 2 раза в месяц;
- по художественному труду (подготовительная группа и логопедическая) – 2 раза в месяц;
По образовательной области «Познавательное развитие» в ДОУ так же   с детьми старшей, подготовительной и логопедической группах во второй половине дня планируется совместная образовательная деятельность:
-по формированию элементарных экологических представлений (старшая и средний возраст логопедической группы) – 2 раза в месяц;
по конструированию (средний возраст логопедической  группы) – 2 раза в месяц.

Максимальная недельная нагрузка образовательной деятельности:

        Образовательные
области

Возрастные
группы

Гр. раннего возраста

младшая

средняя

старшая

подготовительная

Непосредственно- образовательная деятельность

кол.
в нед.

Длительность

кол.
в нед.

Длитель-
ность

кол.
в нед.

Длитель-ность

кол.
в нед.

Длитель-ность

кол.
в нед.

Длитель-ность

Познавательное развитие

Ребёнок и окружающий мир

1

10 мин.

1

15 мин.

1

20мин.

0,5

20мин.

1

30мин.

Конструирование

0,5

10мин.

0,5

15мин.

0,5

20мин.

0,5

 20мин.

0,5

30мин.

ФЭМП

0,5

10 мин.

1

15мин.

1

20мин.

1

20мин.

2

30мин.

Речевое развитие

 Развитие речи.

1

10 мин.

0,5

15 мин.

0,5

20мин.

1

20мин.

1

30мин.

Художественная литература

1

10мин.

0,5

15мин.

0,5

20мин.

0,5

20мин.

1

30мин.

Грамота

 

 

 

 

 

 

 

 

2

30мин.

Художественно-эстетическое  разитие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисование

1

10мин.

0,5

15 мин.

0,5

20мин.

0,5

20 мин.

1,5

30мин.

Лепка

0,5

10мин.

0,5

15 мин.

0,5

20мин.

0,5

20мин.

0,5

30мин.

Аппликация

0,5

10мин.

0,5

15 мин.

0,5

20мин.

0,5

20мин.

0,5

30мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Музыка

2

10мин.

2

15мин.

2

20мин.

2

25 мин.

2

30мин.

Физическое развитие

 

 

 

Физическое развитие

2

10мин.

3

15мин.

3

20мин.

1,75

25 мин.

1,75

30мин.

Валеология

 

 

 

 

 

 

0,25

25 мин.

0,25

30мин.

 Физическое развитие (на воздухе)

 

 

 

 

 

 

1

25 мин.

1

30мин.

 

Всего занятий

10

1час 40мин.

10

2часа 30мин.

10

3часа
20мин.

10

4часа
20мин.

15

7 часов
30мин.

Максимальная недельная нагрузка образовательной деятельности логопедической группы:

Образовательные области.

 

Возрастные группы

 

Средняя подгруппа

 

Подготовительная подгруппа

Непосредственно- образовательная деятельность.

Кол-во  в неделю.

Длительность.

Кол-во  в неделю.

Длительность.

Познавательное развитие.

Ребёнок и окружающий мир.

0,5

20мин.

1

30мин.

Конструирование

 

 

0,5

30мин.

ФЭМП

1

20мин.

2

30мин.

Речевое развитие.

Развитие речи

 

2

20мин.

3

30мин.

Грамота

 

 

 

1

30мин.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка

0,5

20мин.

0,5

30мин.

Аппликация

0,5

20мин.

0,5

30мин.

Рисование

0,5

20мин.

1,5

30мин.

Музыка

2

20мин.

2

30мин.

Физическое развитие.

Физическое развитие

3

20мин.

2

30мин.

Физическое развитие (на воздухе)

 

 

1

30мин.

 

Всего занятий

10

3часа 20мин.

15

7часов
30мин.

Максимальная нагрузка образовательной деятельности группы раннего возраста:

 

Формы
деятельнос-
ти

Кто проводит

количесто

Дл.
1 – 2 п.д

Программы

 Программно – методическое обеспечение 

Нед.

Меся.

Познавательное развитие

ФЭМП

Воспи
татель

 

0,5

 

2

10 мин.
1 п..д.

 Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 Н.А. Арапова –Пискарёва «Формирование элементарных математических представлений»

 Ребёнок и окружающий мир 

Воспитатель

 

1

 

4

10 мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир»

Конструиро-
вание

Воспи
татель

0,5

2

10 мин.
1 п..д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

Речевое  развитие

 Развитие речи.

Воспи
татель

 

1

 

4

10 мин.
1 п.д

 

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

  

Художественная литература

Воспитатель

1

4

10мин.
1 п.д.

Художественно - эстетическое

Рисование

Воспи
татель

1

4

10 мин
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
 
Дополнительная программа «Цветные ладошки» автора И.А. Лыковой

 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»  

Лепка

Воспи
татель

0,5

2

10 мин.
1п.д.

Аппликация

Воспитатель

0,5

2

10 мин.
1п.д.

 

Музыка.

Муз.
рук.

 

2

 

8

10 мин.
1 п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 М.Б. Зацепина  «Музыкальное воспитание  в детском саду»

Физическое

Физическое развитие.

Физ.
рук.

 

2

 

8

10 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 

 

Всего:

 

 

10

 

40

1час  40мин.
1 п.д.-10

 

 

Максимальная нагрузка образовательной деятельности младшей группы:

 

Формы
деятельнос-
ти

Кто проводит

количесто

Дл.
1 – 2 п.д

Программы

 Программно – методическое обеспечение 

Нед.

Меся.

Познавательное развитие

ФЭМП

Воспи
татель

 

1

 

4

15 мин.
1 п..д.

 Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 Н.А. Арапова –Пискарёва «Формирование элементарных математических представлений»

Конструирование

Воспитатель

0,5

2

15мин.
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

 Ребёнок и окружающий мир 

Воспитатель

 

1

 

4

15мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир»

Речевое развитие

 Развитие речи.  

Воспитатель

 

0,5

 

2

15 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»
В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе»   

Художественная литература.

Воспитатель

0,5

2

15 мин.
1п.д.

Художественно - эстетическое

Рисование

Воспи
татель

0,5

2

15 мин
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Дополнительная программа «Цветные ладошки» автора И.А. Лыковой

 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»  

Лепка

Воспи
татель

0,5

2

15 мин.
1п.д.

Аппликация

Воспитатель

0,5

2

15 мин.
1п.д.

 

Музыка.

Муз.
рук.

 

2

 

8

15 мин.
1 п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание  в детском саду»

Физическое развитие

Физическое развитие

Физ.
рук.

 

3

 

12

15 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 

 

Всего:

 

 

10

 

40

2часа 30мин.
1 п.д.-10

 

 

Максимальная нагрузка образовательной деятельности средней группы:

 

Формы
деятельнос-
ти

Кто проводит

количесто

Дл.
1 – 2 п.д

Программы

 Программно – методическое обеспечение 

Нед.

Меся.

Познавательное развитие

ФЭМП

Воспи
татель

 

1

 

4

20 мин.
1 п..д.

 Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

  Н.А. Арапова –Пискарёва «Формирование элементарных математических представлений»

Конструирование

Воспитатель

0,5

2

20 мин.
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

 Ребёнок и окружающий мир 

Воспитатель

 

1

 

4

20 мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

  О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир»

Речевое  развитие

 Развитие речи. 

Воспи
татель

 

0,5

 

2

20 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»
В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе» 

Художественная литература.

Воспитатель

0,5

2

20мин.
1п.д.

Художественно - эстетическое

Рисование

Воспи
татель

0,5

2

20 мин
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
 
Дополнительная программа «Цветные ладошки» автора И.А. Лыковой

  Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»  

Лепка

Воспи
татель

0,5

2

20 мин.
1п.д.

Аппликация

Воспитатель

0,5

2

20 мин.
1п.д.

 

Музыка.

Муз.
рук.

 

2

 

8

20 мин.
1 п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание  в детском саду»

Физическое развитие

Физическое развитие.

Физ.
рук.

 

3

 

12

20 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 

 

Всего:

 

 

10

 

40

3часа 20мин.
1 п.д.-10

 

 

Максимальная нагрузка образовательной деятельности старшей группы:

 

Формы
деятельнос-
ти

Кто проводит

количесто

Дл.
1 – 2 п.д

Программы

 Программно – методическое обеспечение 

Нед.

Меся.

Познавательное развитие

ФЭМП

Воспи
татель

 

1

 

4

20 мин.
1 п..д.

 Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

  Н.А. Арапова –Пискарёва «Формирование элементарных математических представлений»

 Ребёнок и окружающий мир(ознакомление  с предметным окружением и явлениями общественно жизни)

Воспитатель

 

0,5

 

2

20 мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

  О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир»

 

Конструирование

Воспитатель

0,5

2

20мин.
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

Речевое  развитие

 Развитие речи.  

Воспи
татель

 

1

 

4

20 мин.
1 п.д

 

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

   Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»
В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе» 

Художественная литература.

Воспитатель

0,5

2

20мин.
1п.д.

Художественно - эстетическое

Рисование

Воспи
татель

0,5

2

20 мин.
1п.д.

 

 

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
 Дополнительная программа «Цветные ладошки» автора И.А. Лыковой

  Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»  

Лепка

Воспитатель

0,5

2

20мин.
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском

Аппликация

Воспитатель

0,5

2

20мин.
1п.д.

 Дополнительная программа «Цветные ладошки» автора И.А. Лыковой

саду»  

 

Музыка.

Муз.
рук.

 

2

 

8

25 мин.
1 п.д.
-2 п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 Зацепина М.Б. «Музыкальное воспитание  в детском саду»

Физическое развитие

Физическое развитие

Физ.
рук.

 

1,75

 

7

25 мин.
1 п.д

 

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией
М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

Физическое развитие (на воздухе)

Физ.
рук

1

4

25мин.
1п.д.

Валеология

Физ.
рук

0,25

1

25мин.
1п.д.

Дополнительная программа «Знай и люби своё тело» под редакцией Р.В.Гофман.

 

 

 

Всего:

 

 

10

 

40

4часа 20мин.
1 п.д.-9
2-п.д. -1

 

 

Максимальная нагрузка образовательной деятельности подготовительной группы:

 

Формы
деятельнос-
ти

Кто проводит

количесто

Дл.
1 – 2 п.д

Программы

 Программно – методическое обеспечение 

Нед.

Меся.

Познавательное развитие

ФЭМП

Воспи
татель

 

2

 

8

30 мин.
1 п..д.

 Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 Н.А.Арапова –Пискарёва «Формирование элементарных математических представлений»

Конструирование.

Воспитатель

0,5

2

30мин.
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

 Ребёнок и окружающий мир  (ознакомление  с предметным окружением и явлениями общественно жизни)

Воспитатель

 

1

 

4

30 мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир»

Речевое  развитие

 Развитие речи.

Воспи
татель

 

1

 

4

30 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

   А.И. Максакова «Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников»
Н.С. Варенцовой «Обучение дошкольников грамоте»
Гербовой  В.В. «Приобщение детей к художественной литературе». 

Грамота.

Воспитатель

2

8

30 мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Художественная литература.

Воспитатель

1

4

30 мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Художествнно - эстетическое

Рисование

Воспи
татель

1,5

6

30 мин.
1п.д.

 

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Дополнительная программа «Цветные ладошки» автора И.А. Лыковой

  Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»  

Лепка

Воспи
татель

0,5

2

30 мин.
1п.д.

Аппликация

Воспитатель

0,5

2

30 мин.
1п.д.

 

Музыка.

Муз.
рук.

 

 

2

 

8

30 мин.
1 п.д.-
2 п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание  в детском саду»

Физическое развитие

Физическое развитие.

Физ.
рук.

 

1,75

 

7

30 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Дополнительная программа  «Знай и люби своё тело» под редакцией Р.В. Гофман

 

Физическое развитие( на воздухе)

Физ.
рук.

1

4

30 мин.
1 п.д

Валеология

Физ.  рук.

0,25

1

30 мин.
1 п.д

 

 

Всего:

 

 

15

 

60

7часов. 30мин.
1 п.д.-14
2 п.д. -1

 

 

Максимальная нагрузка образовательной деятельности логопедической группы " Речецветик"
Максимальная нагрузка образовательной деятельности средней подгруппы.

 

Формы
деятельнос-
ти

Кто проводит

количесто

Дл.
1 – 2 п.д

Программы

 Программно – методическое обеспечение 

Нед.

Меся.

Познавательное развитие

ФЭМП

Воспи
татель

 

1

 

4

20 мин.
1 п..д.

 Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

Н.А.  Арапова –Пискарёва «Формирование элементарных математических представлений»

 Ребёнок и окружающий мир  (ознакомление  с предметным окружением и явлениями общественно жизни)

Воспитатель

 

0,5

 

2

20 мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир»

Речевое развитие

 Развитие речи.

Учитель- логопед.

 

2

 

8

20 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Дополнительная программа «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)» автора  Н.В. Нищевой.

 Н.В. Нищева  «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» 

Художественно - эстетическое

Рисование

Воспи
татель

0,5

2

20 мин.
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
 

 

 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»  

Лепка

Воспи
татель

0,5

2

20 мин.
1п.д.

Аппликация

Воспитатель

0,5

2

20 мин.
1п.д.

Дополнительная программа «Цветные ладошки» автора И.А. Лыковой

 

 

Музыка.

Муз.
рук.

 

2

 

8

20 мин.
2 п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание  в детском саду»

Физическое развитие

Физическое развитие.

Физ.
рук.

 

3

 

12

20 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 

 

Всего:

 

 

10

 

40

3часа 20мин.
1 п.д.-8
2 п.д. -2

 

 

Максимальная нагрузка образовательной деятельности подготовительной подгруппы.

 

Формы
деятельнос-
ти

Кто проводит

количесто

Дл.
1 – 2 п.д

Программы

 Программно – методическое обеспечение 

Нед.

Меся.

Познавательное развитие

ФЭМП

Воспи
татель

 

2

 

8

30 мин.
1 п..д.

 Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

Н.А. Арапова –Пискарёва  «Формирование элементарных математических представлений»

Конструирование

Воспитатель

0,5

2

30мин.
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

 Ребёнок и окружающий мир 

Воспитатель

 

1

 

4

30 мин.
1п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 О.В. Дыбина «Ребёнок и окружающий мир»

Речевое
 развитие

 Развитие речи.

Учитель -логопед

 

3

 

12

30 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Дополнительная программа «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)» автора  Н.В. Нищевой.

 Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»
В.В. Гербова «Приобщение детей к художественной литературе» 

Грамота.

 Учитель-логопед

1

4

30 мин.
1п.д

Художествнно - эстетическое

Рисование

Воспи
татель

1,5

6

30 мин
1п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
 
Дополнительная программа «Цветные ладошки» автора И.А. Лыковой

 Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»  

Лепка

Воспи
татель

0,5

2

30 мин.
1п.д.

Аппликация

Воспитатель

0,5

2

30 мин.
1п.д.

 

Музыка.

Муз.
рук.

 

 

2

 

8

30 мин.
2 п.д.

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 М.Б. Зацепина «Музыкальное воспитание  в детском саду»

Физическое развитие

Физическое развитие

Физ.
рук.

 

2

 

8

30 мин.
1 п.д

Основная образовательная программа «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

 

 

Физическое развитие (на воздухе)

Физ.
рук.

1

4

30 мин.
1 п.д

 

 

Всего:

 

 

15

 

60

7часов  30мин.
1 п.д.-13
2 п.д. -2

 

 

Непосредственная образовательная деятельность в МБДОУ д\с N33 "Светлячок"на 2014 - 2015 уч.год.

Дни недели

Группа раннего возраста

Младшая группа

Средняя  группа

Старшая
группа

Подготовительная
группа

Логопедическая группа

Понедельник

9.00-9.10 худ.литература.
9.25-9-.35 музыка

9.00-9.15 физическое развитие
9.25-9.40 лепка/конструирование

9.00-9.20 лепка/аппликация
9.45-10.05 музыка

9.00-9.20 рисование/ лепка
10.15-10.40 физическое развитие/валеология (1раз в месяц)

9.00-9.30ребенок и окруж.мир
9.40-10.10
 Худ.литература
10.45-11.15
физ. развитие / валеология (1 раз в месяц)

9.00-9.30 развитие речи (подг.)
9.00-9.20 лепка\аппликация (сред.)
9.40-10.10-лепка \аппликация (подг.)
15.40-16.00/16.10 музыка

Вторник

9.00-9.10 ФЭМП/
аппликация
9.25-9.35 физическое развитие

9.00-9.15 музыка
9.25-9.40 развитие речи / худ.литература

9.00- 9.20 развитие речи/ худ.литература.
9.45-10.05 физическое развитие

9.00-9.20 развитие речи
10.15-10.40музыка

9.00-9.30 ФЭМП
9.40-10.10грамота

15.40-16.10 музыка

9.00-9.30 грамота (подг.)
9.00-9.20 ФЭМП (сред.)
9.40-10.10 рисование/конструирование (подг.)
10.50-11.10 физ.развитие (сред.)

Среда

9.00-9.10 развитие речи.
9.20-9.30 рисование

9.00-9.15 ФЭМП
9.30-9.45 музыка

9.00-9.20 музыка
9.30-9.50 ФЭМП

9.00-9.20 ФЭМП
9.55-10.20 физическое развитие

9.00-9.30 грамота
9.40-10.10 рисование/ конструирование
10.30-11.00 музыка

9.00-9.20 развитие речи (сред.)
9.00-9.30 ФЭМП (подг.)
9.40-10.10 развитие речи (подг.)
11.20-11.50 физ.развитие (на воздухе)  (подг.)
15.40-16.00/16.10 музыка

Четверг

9.00-9.10 ребёнок и окруж.мир.
9.25-9.35 физическое развитие

9.00-9.15 физическое развитие
9.25-9.40 ребёнок и окру.мир.

9.00-9.20 ребенок и окруж.мир.
9.45-10.05 физическое развитие

9.00-9.20 худ.литература / ребёнок и окружающий мир
15.40-16.05 музыка

9.00-9.30 ФЭМП
9.40-10.10 лепка/аппликация
11.20-11.50 физ.развитие
 ( на воздухе)

9.00-9.30 развитие речи (подг.)
9.00-9.20 рисование/ребёнок и окружающий мир (сред.)
9.40-10.10 ФЭМП (подг.)
10.20-10.40/10.50 физ.развитие

Пятница

9.00-9.10 лепка/констр.
9.25-9.35 музыка

9.00-9.15 физическое развитие
9.25-9.40 рисование/аппликация

9.00-9.20 рисование/конструирование
9.45-10.05
физическое развитие

9.00-9.20 аппликация
/конструирование
11.00-11.25 физическое развитие (на воздухе)

9.00-9.30развитие речи
9.40-10.10рисование
10.50-11.20 физ.развитие

9.00-9.30 рисование (подг.)
9.00-9.20 развитие речи (сред.)
9.40-10.10 ребёнок и окружающий мир (подг.)
10.15-10.35/10.45 физ.развитие

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МБДОУ детском саду  N 33 «Светлячок»( холодный период) 2014 – 2015 уч.год

 

Группа раннего возраста

Младшая  группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Логопедическая группа

Прием детей, осмотр, игры, беседы

7.30 - 8.10

7.30 - 8.00

7.30 - 8.00

7.30 - 8.10

7.30-8.20

7.30-8.30

Утренняя  гимнастика

8.10 - 8.15

8.00 - 8.10

8.00 - 8.10

8.10 - 8.20

8.20-8.30

8.30-8.40

Подготовка к завтраку, водные процедуры

8.15 – 8.30

8.10 – 8.35

8.10-8.35

8.20 – 8.35

8.30-8.35

8.40-8.45

Завтрак 1

8.30 – 8.45

8.35 – 8.45

8.35 – 8.45

8.35 – 8.45

8.35– 8.50

8.45-8.55

Самостоятельная деятельность

8.45 – 9.00

8.45 – 9.00

8.45-9.00

8.45 – 9.00

8.50-9.00

8.55-9.00

Непосредственно - образовательная деятельность

9.00 - 9.35

9.00 – 9.45

9.00-10.05

9.00 – 10.40

9.00-11.20

9.00-11.10

Завтрак 2

10.30 -10.40

10.35- 10.45

10.40-10.50

10.45 - 10.55

10.40-10.50

10.40-10.50

Подготовка к прогулке, прогулка

9.35 - 11.50

9.45 - 12.00

10.05-12.10

10.50 - 12.20

11.20-12.30

10.55-12.20

Подготовка к обеду. Обед

11.50 - 12.20

12.00 - 12.40

12.10-12.50

12.20-13.00

12.30-13.00

12.20-12.50

 Дневной  сон.

12.20 - 15.20

12.40 - 15.00

12.50-15.00

13.00 - 15.00

13.00-15.00

12.50-15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры,  гимнастика

15.20 - 15.30

15.00 - 15.30

15.00 - 15.30

15.00 - 15.30

15.00-15.30

15.00-15.30

Полдник

15.30 - 15.50

15.30 - 15.50

15.30 - 15.50

15.30-15.40

15.30-15.40

15.30-15.40

Непосредственно - образовательная деятельность
Совместная и самостоятельная деятельность

 

15.50-16.20

 

15.50-16.20

 

15.50-16.20

            15.40-16.05
16.05-16.20

 

15.40-16.10
16.10-16.25

 

15.40-16.10
16.10-16.25

Прогулка. Игры, труд, индив. работа

16.20 - 17.30

16.20- 17.30

16.20- 17.30

16.20-17.30

16.25-17.30

16.25-17.30

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В МБДОУ детского сада N 33 «Светлячок»( теплый  период) 2014 – 2015 уч.год

 

Группа
раннего возраста

Младшая
группа

Средняя группа

Старшая  группа

Подготовительная группа

Логопедическая группа

Прием детей, осмотр, игры, беседы

7.30 - 8.10

7.30 - 8.15

7.30 - 8.00

7.30 - 8.10

7.30 - 8.20

7.30 - 8.30

Утренняя  гимнастика

8.10 - 8.20

8.15 - 8.25

8.00 - 8.10

8.10 - 8.20

8.20 - 8.30

8.30 - 8.40

Подготовка к завтраку, водные процедуры

8.20 – 8.30

8.25 – 8.35

8.10 – 8.30

8.20 – 8.35

8.30 – 8.40

8.40 – 8.50

Завтрак 1

8.30 - 8.50

8.35 - 8.50

8.30 - 8.50

8.35 - 8.50

8.40 - 8.50

8.50 – 9.00

Самостоятельная деятельность

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

9.00 – 9.10

Прогулка, совместная деятельность на участке

9.00 - 11.50

 9.00 - 12.15

 9.00 - 12.20

 9.00 - 12.30

 9.00 - 12.40

 9.10 - 12.40

Завтрак 2

10.30 - 10.40

10.35 - 10.45

10.40 - 10.50

10.45 - 10.55

10.50 – 11.00

10.55 - 11.05

Подготовка к обеду. Обед

11.50 - 12.20

12.15 - 12.40

12.20 - 12.50

12.30 – 13.00

12.40 – 13.00

12.40 – 13.00

Дневной  сон.

12.20 - 15.20

12.40 - 15.00

12.50 - 15.00

13.00 - 15.00

13.00 - 15.00

13.00 - 15.00

Подъем, воздушные и водные процедуры,  гимнастика

15.20 - 15.30

15.00 - 15.30

15.00 - 15.30

15.00 - 15.30

15.00 - 15.30

15.00 - 15.30

Полдник

15.30 – 15.40

15.30 - 15.40

15.30 - 15.40

15.30 - 15.40

15.30 - 15.40

15.30 - 15.40

Прогулка,совместная деятельность на участке

15.40 -17.30

15.40 - 17.30

15.40 - 17.30

15.40 - 17.30

15.40 - 17.30

15.40 - 17.30


Список использованной литературы

        • Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой-             3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с.
        • Нищева Н.В. «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет)», - М.: Детство-Пресс, 2007.
        • И.А. Лыкова . «Программа художественного воспитания, обучения и развития  детей 2-7 лет «Цветные ладошки», -М.: Издательстельский дом «Карапуз –Дидактика» и творческий центр «Сфера», 2009. – 143с.
   
  Rambler's Top100